Суббота, 18.05.2024, 07:27
Главная » Статьи » Гайды wow » Для всех

Гайд по Магу фросту 3.3.5a


Вступление.

Хотелось бы начать с базовой информации по классу. Маг представляет из себя кастер класс с большим количеством возможностей для ДПСа, контроля и выживания. На протяжении практически всех сезонов маг считался самым скилл-бейзд классом (требующим наибольшего количества усилий и навыков при игре). К сожалению, в последнее время в связи с серьезным баффом СПД, а также с появлением различных вариаций ваншотящих спеллкливов, мага стали считать фейсролл классом, что, конечно же, в основном можно услышать от тех, кто мало что знает о механике данного класса. На самом деле, маг все так-же требует опыта, скилла и, конечно же, наличия ума. Smile В дальнейшем, мы поподробнее разберем тонкости игры за данный класс.

Выбор Расы.


Думаю лучше начать с подходящей расы для мага.

1) Дренеи. ( / ). Дренеи - не самый популярный выбор среди играющих за магов ПвПшников. Прежде всего, это обусловлено не самой полезной для мага расовой абилкой - довольно-таки слабеньким хилкастом, который для мага ни рыба, ни мясо. Также, свою немалую роль играет не самая красивая анимация кастов (никому же не хочется играть за визуально неприятный класс Smile)

2) Гномы. ( / ). Гномы - общепризнанно самая "харизматичная" раса среди доступных для мага. Почему? Гномы - они и есть гномы! Их нельзя не любить или не ненавидеть Smile. Что касается оптимальности выбора гнома в качестве вашей расы - у гнома достаточно неплохая расовая абилка, дропающая с вас все эффекты замедления. К тому же, у гномов достаточно приятная анимация.

3) Хуманы. ( / ). Хуманы на данный момент являются самым оптимальным вариантом для выбора при желании играть за Альянс, прежде всего из-за очень вкусной расовой абилки, которая заменяет вам ваш ПвП тринкет. Поэтому, хуман маги имеют возможность носить сразу два понравившихся им тринкета ( В основном их выбор останавливается на Баттлмастере с СПД и одним из топовых ПвЕ тринкетов.) К тому же, у хуманов достаточно приятная глазу анимация.

4) Тролли. ( / ). Тролли на данный момент пополняют свои ряды новоиспеченными троллями магами, прежде всего из-за нерфа расовой абилки у Андедов. У троллей очень полезная для мага расовая абилка,а именно Берсерк, увеличивающий скорость ваших кастов. Анимация у троллей на любителя.

5) Блад Эльфы. ( / ). Довольно-таки спефический выбор для игры за мага, прежде всего из-за не самой приятной анимации (на мой взгляд.) Хотя, у Блад Эльфов достаточно солидная расовая абилка, а именно короткий сайленс из мили рейнджа, позволяющий вам сбить чей-либо каст в случае, если ваш контрспелл на кулдауне.

6) Андеды. ( / ). Даже не смотря на неприятный нерф их расовой абилки (снятие фир / слип эффектов с персонажа) - остаются самым популярным классом для игры за мага. Комбинация из отличной анимации, полезной расовой абилки и харизматичности андедов как кастеров - безусловно обращает на себя внимания не только новичков ВоВ, но и бывалых ПвПшников.

Эквип.


Выбор эквипа для Фрост Мага - определяющий для вас пункт. На чем же делают акцент топовые фрост маги при выборе эквипа? Прежде всего, на Спелл Демедж и на Хаст Рейтинг. Почему? Потому что развитие этих двух статов даcт вам возможность наносить большое количество дамага, при этом снижая скорость ваших кастов. Но не стоит забывать и о Ресайленсе - маги как тряпочники частенько являются таргетом для фокуса для мили и визард кливов, поэтому не стоит забрасывать этот стат. На данный момент, главная ошибка начинающих магов - слишком большое количество ПвЕ гира. Да, немного ПвЕ прибавит вам немало хаста и спеллдамага, но при слишком большом количестве ПвЕшки вы станете удобным таргетом для своих оппонентов. Также, маг обязан иметь по крайней мере ~120 спеллпенетрейшена и 4% хита, что уменьшит шансы на резисты ваших спеллов. Статы моего мага (у которого, безусловно, есть минусы, а именно не самое большое количество спд, обусловленное отстутствием солидного ПвЕ гира):



Таланты.


Выбор большинства магов падает на комбинацию 20 / 0 / 51. Эта комбинация не только позволяет нам взять все нужные нам в аркане таланты, но и дает возможность включить в билд все важнейшие таланты фрост ветки.


БИЛД для фрост мага 3.3.5 ПВП



У каждого мага есть несущественные различия в билде от билдов других магов, но изменения не более чем косметические, так как все самые нужные, то есть must have таланты, берутся без каких-либо вопросов всеми без исключения. Также, некоторые маги предпочитают раскладку 17 / 0 / 54 без взятия таланта "Пытка Слабых". В основном, эти маги восполняют эти три поинта талантом "Улучшенный Конус Холода"

Символы.


Из доступных магу символов есть достаточно большое количество полезных, которые чаще всего, используются специфически для разных сетапов. Чаще всего, маги используют такие символы, как:

1) Символ Прилива Сил. При использовании данного символа, ваш Прилив Сил будет восстанавливать не только вашу ману, но и ваши ХП.

2) Символ Стылой Крови. При использовании Стылой Крови, с вас спадут все эффекты замедления движения и кастов.

3) Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество абсорбленного дамага вашей Ледяной Преградой.

4) Символ Превращения. С этим символом, ваш полиморф будет дропать все доты с таргета, что позволит вам шипать таргеты, не смотря на то, что на них висит мили или спелл дота.

5) Символ Ледяной Глыбы. Использование Ледяной Глыбы будет обнулять кулдаун на Кольцо Льда.

6) Символ Замедленного Падения. Малый Символ. При его наличии, спелл Замедленное Падение не будет требовать от вас реагентов.

7) Символ Защиты от Магии Льда. Малый Символ. Его наличие добавит вашему Фрост Варду пятипроцентный шанс срефлектить фрост спелл.

8 ) Символ Защиты от Огня. Малый Символ. Работает по аналогии с символом Фрост Варда, но для фаер спеллов.

Символов очень много, так же как и сетапов. Помимо вышеуказанных символов, есть и другие полезные для арены глифы, которые вы сможете изучить на Wowhead.com или же на аукционе.

Сетапы.


1) RMP. ( / / ). На протяжении всех арена сезонов является сильным сетапом для игры, что прежде всего обуславливается большим количеством контроля (что всегда вызывало больше количество вайна, слез и соплей на всевозможных форумах), а также мобильностью (возможность сделать быстрый свитч, ресетнуть бой). От мага в данном сетапе требуется не только умение дамажить (читайте вдавливать кнопку фростболта), но и думать (чаще всего маг является лидером в данной команде и анонсирует все свитчи), вовремя контроллить и уметь вовремя переключаться.

2) WMD. ( / / ). На данный момент считается самым скилл-бейзд сетапом для мага. Сетап, безусловно, фановый, но в нем от вас потребуется недюжинная сноровка и внимание к мелочам. Прежде всего, стоит отметить то, что у сетапа, как и у ВЛД, немало контрсетапов. Затем, сетап не имеет как такового диспелла, поэтому в нем вам потребуется несвойственный ВотЛКу тринкет менеджмент (правильное и своевременное использование вашего ПвП тринкета). У сетапа неплохой берст и он довольно-таки мобильный.

3) Wizardcleave. ( / (d) / ® ). Сетап, вызвавший немало вайна, прежде всего из-за большого количества контроля и возможности ваншотнуть практически любой таргет. Да, сетап достаточно легок в освоении для игры на средних рейтингах, но для игры в топе вам понадобится тимплей и синхронность действий,а также правильное распределение контроля и кастинтерраптов. У сетапа есть свои сложности и свои контрсетапы (что свойственно практически любому сетапу.)

4) Shatterplay. ( ® / (s) / ). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо "заявил" о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива.

Конечно, сетапов для мага намного больше, но указанные выше - на данный момент самые популярные и имеют наибольшее представительство в топе. Количество сетапов, а также дальнейший разбор страт при игре в них будут добавлены в гайд чуть позже.

Интерфейс.


Чаще всего, у магов достаточно забитый интерфейс в связи с тем, что при игре за мага нужно всецело видеть все происходящее вокруг. Конечно, бывают и исключения, когда маги предпочитают играть без аддонов и используют только собственные интуицию и скилл, но чаще всего маги предпочитают использовать аддоны, позволяющие всецело отслеживать действия вашего таргета, а также его тиммейтов.

Список Моих Аддонов:
1.AtlasLoot
2.Bagnon
3.DBM
4.Dominos
5.DrDamage
6.GearScore
7.Gladius
8.Magealert
9.OmniCC
10.Parrot< br>11.Quartz

Бинды.


Макросы.


Макросы - неотъемлимая часть игры за мага. Тем не менее, многие маги обходятся минимальным количеством макросов, как например я. Тем не менее, есть такие макросы, которые просто необходимо иметь для удобной игры за мага на арене.

1. Контрспелл По Фокусу.

Код:
#showtooltip Антимагия.
/cast [target=focus, exists] Антимагия.


2. Шип По Фокусу.

Код:
#showtooltip Превращение.
/cast [target=focus, exists] Превращение.


3. Дип Фриз По Фокусу.

Код:
#showtooltip Глубокая Заморозка.
/cast [target=focus, exists] Глубокая Заморозка.


4.Применение 2 аксесуаров
Популярный у кастеров макрос, позволяющий использовать сразу два аксессуара, чтобы не терять время на клики по ним «руками», вместо «…» впишите заклинание, которое хотите использовать сразу после аксессуаров, аксессуары поставьте в 13 и 14 слот панели.
Код:
#showtooltip «…»
/use 13
/use 14
/cast «…»


Базовые Tips'ы.


В данном разделе мы разберем базовые типсы при игре за мага на арене. Все специфические моменты, которые вы должны знать - будут именно здесь. Если вы хотите что-либо добавить в данный раздел - не стесняйтесь отписываться Smile

1.) Один из важнейших моментов при игре на арене - используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.

2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт - используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами.

3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно - для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля.

4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш - каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку - делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза - если против вас играет команда с рогой - используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.

5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.

6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев.

7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки.

8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть - либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)

9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся - киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.

10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер - друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев - при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете.

11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противника. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль.

12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной - кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.

Гемминг.


На что же делать делать упор при гемминге вашего персонажа? Прежде всего, делайте акцент на камни на спеллдамаг. Также, стоит уделить внимание камням на хаст. Также не забывайте о том, что в случае недостатка хита или спеллпенетрейшна, стоит добить нужное вам значение для данного стата гемами. Многие маги сейчас предпочитают брать Ювелирию и использовать для красных сокетов руническое око дракона

Разное


Основные направления/билды ПвП:
Как вам известно у мага 3 ветки - тайная магия,огонь и лёд. Все они подходят для ПвП. Разумеется в каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим самую популярную ветку талантов для ПвП - фрост.
В этом билде наибольшее кол-во кайта и живучести,а так же дамаг не уступает другим веткам. Основные характеристики в данной ветке это спд(спел дамаг,дополнительный урон) и ресайленс(устойчивость). Выбор данных статов,как основных обусловлен тем,что по тенденции в большинстве сетапов зачастую пытаются зергнуть мага из-за его достаточно большого дпса и отличного умения контролить. Хастом так же нельзя не пренебрегать,оптимальное кол-во хаста для фрост мага 500-600 или что бы каст фрост болта(ледяной стрелы) был 1.9-2.0 секунды. По поводу одевания фрост мага,я советую,опираясь на свой богатый опыт, брать 4/5 ПвП сет ноги/нагрудник ПвЕ с хастом,а так же 1 ПвЕшное кольцо.
Оптимальный билд для Фрост мага - тут
Теперь по поводу АТ(арена тим) для мага. Начнем с 2х2. Наилучшей тимой для фрост мага щас считается ДЦ прист,это обусловленно в первую очередь отличной живучестью на арене обоих и не плохим дамагом. Так же традиционная связка маг+рог очень хорошо,но у нее есть свой "потолок".На высоких рейтингах 2400+ таким сетапом играть очень сложно,зачастую начинают попадаться тимы типо Холи паладин+ Дк анхолли,с подобной опытной тимой очень часто возникают проблемы. Из "легких" сетапов хочу выделить маг+ энханс шаман,данный сетап можно назвать идеальным для быстрого взятия 1800 рейтинга,что бы приобрести ПвП оружие. Все бои такого сетапа сводятся к зергу 1ого противника или же вашего проигрыша.

Теперь я вам поведую про бои 1х1,тактики и т.д.
Начнем с самых сложных боев... Конечно же это Анхоли дк. Многие говорят,что магом победить дк в данном билде "не возможно".Я вынужден огорчить представителей класса дк,это вполне возможно при наличии небольшого опыта и прямых рук. Правило 1) Не сливать все кд спелы сразу. Тут можно даже выделить специальный порядок... Использование Стылкая кровь только,когда дк замедлил вам и приближается. Ледяная глыба предпочтительно юзать,если дк кинул на вас сало(немота) и он же находится рядом с вами. Зеркальное изображение желательно использовать для кайта,тоесть когда вам надо срочно использовать Прилив сил или же просто отдалится от дк для начала зерга его. Элементаль воды можно использовать почти сразу,т.к. в начале петовская Кольцо льда скорее всего вам понадобится. 2) Антимагия на дк в нужный момент. Обычно такой момент это,после фризовое время.То есть,сразу же после окончания действия фриза надо кинуть сало и продолжать дпсить.Так же кс можно использовать для сейва 3) Не использовать Скачок просто так. Данный спел надо использовать в моменты притягивания или близкого контакта дк. По поводу дк в общем все... могу сказать только,что надо больше практики.
Теперь я вам расскажу о тактике против ханта во 2ой ветке. Основное правило дуэли с любым хантером - держаться в мили радиусе,проще говоря,что бы он не мог в вас стрелять. По поводу блока... у хантеров щас идет тенденция прокачивать инженерию и зачаровывать плащ на парашут,в дуэли же они используют комбинацию отпрыжка+парашут, благодаря этому хантер удоляется от мага на большое расстояние и имеет возможность в полете серьезно просадить вас по хп. Я советую как раз в этот момент и использовать Ледяная глыба. Так же использование Ледяная глыба уместно для сброса хантовского сала(немота) с вас. Ну в общем и все
Остальные классы,как мне кажется,не должны вызывать сложностей 1х1.

По поводу символов... Самые актуальные для мага символы это Символ защиты от огня, Символ защиты от магии льда, Символ замедленного падения, Символ прилива сил,Символ стылой крови, Символ ледяной преграды.

Теперь я хочу вам привести примеры характеристик,которые буду у вас в экипировке А8 - Т10.
Дополнительный урон: ~ 3450
Рейт. меткости: ~ 110(около 3%),кап же 5%,но он не так важен.
Проник. заклинаний: 123 (кап 120-130)
Крит. удар: ~18%
Устойчивость: 1070

В заключение хотелось бы сказать,что уровень игры зависит прежде всего не от вашего эквипа или гайда по которому вы патыаетесь играть,а то ваших рук.Именно они решающий фактор в любом PvP.
Категория: Для всех | Добавил: PRosti (28.11.2011)
Просмотров: 18485 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar