Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Дриаде (Enchantress)
![]() 1. История героя Дриада - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её 2. Характеристики героя Сила : 16 + 1.0 Ловкость : 19 + 1.8 Интеллект : 16 + 2.8 (основная характеристика) Урон: 47-57 Броня: 1,7 Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом) Базовая скорость атаки: 1,7 Итак, что мы имеем. Крайне маленький прирост силы и колоссальный прирост интеллекта. Прирост ловкости средний для магов. Выводы: 1. Потребуются какие-нибудь итемы для поднятия хп чтобы не слишком быстро убивали. 2. Наш дамаг и количество маны будут расти сумасшедшими темпами. 3. Плюсы и минусы героя Плюсы Дриады: + Эффективна на протяжении всей игры + Одновременно хорошо стоит на линии и качается в лесу + Хорошая анимация атаки, что позволит эффективно ластхитить + Урон от ульта актуален и в лейте в связи с тем, что тип урона чистый и игнорирует броню + Один из лучших скиллов лечения в Доте + Высокий прирост интеллекта + До определенного уровня хорошо противостоит физ. дамагу + Неплохие бонусы после сборки Аганима + Хороший скилл замедления + Один из лучших героев для того чтобы сделать first blood или провести быстрый пуш в начале игры Минусы: - Крайне ущербный прирост силы - Мало брони - Зависма от лесных крипов в начале игры (они ей необходимы чтобы она могла эффективно действовать в начале игры) - Уязвима против мощных направленных заклинаний мгновенного действия - В начале ощущается острая нехватка маны в связи с большим потребелением маны на каст ульта 4. Описание способностей ![]() Когда противник атакует Дриаду его скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. Уровень 1 - 20% замедления. Уровень 2 - 40% замедления. Уровень 3 - 60% замедления. Уровень 4 - 80% замедления. Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Дриаду, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона. Роскошный скилл против жестких дамагеров, атакующих в основном руками. Они будут беситься от злобы видя как сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стоит строить иллюзий насчет того, что этот скилл будет также эффективно спасать вас и влейье. Дело в том, что этот скилл действует только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры накупят себе массу предметов, которые буду им давать колоссальный прирост бонусной скорости атаки. Крипы, атаковав Дриаду, будут стоять на месте пару секунд. ![]() Подчиняет выбранного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен, он замедляется На уровнях меняется перезарядка и процент замедления. Пособие по правильному переманиванию крипов можно прочитать здесь Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд. Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд. Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд. Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд. Иллюзии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. Также может подчинять иллюзии, вызываемые Морфом. Благодаря этому скиллу мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с помощью союзников). Также благодаря этому скиллу мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1-го уровня. Причем подчинять Дриада может любых лесных крипов, как бы они сильны не были (кроме Рошана, иначе бы против Дриады вообще играть было бы невозможно :D), в отличие например, от суммонов Энигмы, которые из сильных лесных крипов не вызываются. Краткий гайд по тому, каких лесных крипов лучше всего переманивать на свою сторону, можно прочитать здесь. ![]() Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд. Лечат юнитов имунных к магии. Уровень 1 - 3 духа , 125 маны Уровень 2 - 5 духов, 140 маны Уровень 3 - 7 духов, 155 маны Уровень 4 - 9 духов, 170 маны На всех уровнях перезарядка 45 секунд. Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников! На максимальном уровне прокачки обеспечивает лечение 90 хп в секунды и суммарно излечивает 900 хп, что для середины игры очень неплохо, фактически это +900 хп в битве. Но имейте в виду, что вы не можете кастануть этот скилл когда находитесь в стане или задизейблены, поэтому если видите приближающегося к вам Лиона или Дума, то заранее активируйте этот скилл не дожидаясь когда они начнут кидать в вас свои спеллы. ![]() Дает силу атакам Дриады, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем. Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375) Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500) Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625) Стоимость в мане : 55/60/65 Не имеет времени для перезарядки Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Дриадой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером чтобы увеличить урон. Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще. Собственно за счет этого прекрасного ульта и надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя Дриады) - 110 урона). Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается, в том числе и броней, поэтому актуален и в лейте. Является орб эффект и бафплейсером, поэтому ничего из орбов и бафф плейсеров не собираем. 5. Скиллбилд 1. Для крипинга в лесу В этом случае на самом первом уровне прокачивается один уровень Enchant чтобы переманивать лесных крипов, а потом максится лечение чтобы нам эффективно выживать. Это нам крайне необходимо так как собственного здоровья у Дриады очень мало. Level 1: Enchant Level 2: Nature's Attendants Level 3: Nature's Attendants Level 4: Untouchable Level 5: Nature's Attendants Level 6: Impetus Level 7: Nature's Attendants Level 8: Enchant Level 9: Enchant Level 10: Enchant Level 11: Impetus Level 12: Untouchable Level 13: Untouchable Level 14: Untouchable Level 15: Stats Level 16: Impetus 2. Для стояния на линии Level 1: Nature's Attendants Level 2: Untouchable Level 3: Nature's Attendants Level 4: Untouchable Level 5: Nature's Attendants Level 6: Impetus Level 7: Nature's Attendants Level 8: Untouchable Level 9: Untouchable Level 10: Enchant Level 11: Impetus Level 12: Enchant Level 13: Enchant Level 14: Enchant Level 15: Stats Level 16: Impetus В этом случае максим лечение и Untouchable. Смысл в том, что когда у вас хоть немного прокачан Untouchable, то вы можете без проблем атаковать противников на линии, так как крипы, которые будут агриться на вас в момент вашей атаки противника, будут испытывать нехилое замедление и не нанесут вам значительного ущерба. Но если вы стоите на линии вместе с каким-нибудь агрессивным союзником (станером или дизейблером), то можно вначале вкачнуть и немного Enchant вместе Untouchable. 6. Итемордер В качестве начального закупа я обычно покупаю Дриаде соби маску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Какой из этих артефактов начать собирать первым - сложный вопрос. Многое зависит от игры. Лично я стараюсь как минимум купить Point Booster ![]() Некоторые еще вначале собирают Дриаде урну ![]() Стоить отметить что если в вашей команде нет хороших кандидатов на то, чтобы купить курицу ![]() Что еще можно собрать Дриаде: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что не стоит собирать Дриаде ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало Дриада настолько универсальный герой, что она может успешно идти и соло мид, и на боковую линию с союзником, и в лес. Соло мид она обычно идет если в команде просто нет других претендентов на эту роль, так как стоять на миде довольно тяжело, не всякий герой там может эффективно стоять. На боковую линию с союзником она обычно идет если одному из ваших союзников нужна "нянька" на линии (обычно это керри - тот, кто при хорошей прокачке может затащить всю игру) в силу того что сам он самостоятельно в начале игры плохо стоит на линии. Во всех остальных случаях Дриаде следует идти качаться в лес, этим вы и ресурсам леса не дадите пропасть на этом этапе, и деньжат подзаработаете, и ганг можно неплохой вместе переманенным крипом сделать, и одному из ваших союзников дадите шанс побольше прокачаться так как он будет стоять один на боковой линии. На этом этапе игры нужно как минимум купить сапоги ![]() ![]() Середина игры Активно участвуем во всех гангах, на этих уровнях мы один из самых опасных дамагеров в игре за счет своего ульта. Постоянно следите за маной. Ваши спеллы не требуют много маны, но юзать вам их придется довольно часто. В особенности не злоупотребляйте ультом на автокасте, так как мана (пока у вас нет орчида) уйдет очень быстро, и тогда у вас не зватит маны даже на то, чтобы включить лечение, а без лечения вы крайне уязвимы ввиду своей малохитовости. Ваше основное оружие на этом этапе - это ульт. Поэтому используйте его грамотно, умело управляя дистанцией между вами и вашими противниками. Довольно часто успех может приносить тактика "напал-отбежал". Всегда, когда возможно, используйте переманенных крипов. С их помощью вы сможете быстрее нафармить на нужные итемы, попушить линии, а иногда и убить врагов. Лейт Пора массовых пушей. Держитесь немного позади своей команды. Вы же не обладаете завидным здоровьем, а следовательно, умрете под фокусом очень быстро. Да и чем дальше дистанция от нас до врагов, тем больше урон с нашего ульта. Хоть мы и маг, но и в лейте Дриада может играть роль приличного дамагера, так как ее Impetus наносит чистый урон, игнорирующий броню. 8. Друзья и враги Друзья Друзей у Дриады много, перечислять всех не имеет смысла. Она как и Раста является отличным союзником почти для всех героев. Ей в друзья отлично подойдут и станеры/дизейблеры, которые помогут нам подольше стрелять по врагу, и обычные дамагеры, так как у Дриалы есть собственное неплохое замедление. Худшие враги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 2343 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |