Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr
Intro Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою. Начальные характеристики Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика) Ловкость: 23 + 2.1 Интеллект: 18 + 1.7 Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64 Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1 Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7 Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800
Плюсы и минусы героя + Есть стан, замедление, модифицированный "блинк"; + Большой прирост ловкости для силовика; + Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня; + Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте; + Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений. - Очень невысокий прирост основной характеристики; - Все 4 скилла активные и требуют маны; - Без маны теряет львиную долю своего потенциала; - В лейте не так силен, как хотелось бы. Описание скиллов Ice Shards [E] | Льдины Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд. 1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд. 2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд. 3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд. 4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд. МК: 120 на всех уровнях. Дальность каста: 1500. АоЕ: 200. Длительность созданного препятствия: 5 секунд. Примечания: Тип урона: магический; Максимальная дальность создания льдин 1600; Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно; Льдины палят невидимых героев.
Snowball [W] | Снежок Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана. 1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели. 2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели. 3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели. 4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели. МК: 75 на всех уровнях. КД: 40 секунд на всех уровнях. Дальность каста: 1250. АоЕ: 200 + 40 в секунду. Примечания: Тип урона: магический; Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него; Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста; Снежок преследует цель 3.25 секунды; Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья.
Frozen Sigil [F] | Метель Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600. 1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30% 2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40% 3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50% 4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60% МК: 75 на всех уровнях. КД: 50 секунд на всех уровнях. Длительность: 30 секунд на всех уровнях. Примечания: Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность); Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве.
Walrus Punch [R] | Ульт Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар. 1 уровень - 75 урона при приземлении, 2 секунды замедление. 2 уровень - 150 урона при приземлении, 3 секунды замедление. 3 уровень - 225 урона при приземлении, 4 секунды замедление. МК: 50/75/100. КД: 30/24/18 секунд. Замедление: 40% МС. Длительность полета: 1 секунда. Примечания: Тип урона: физический (крит), магический (приземление); Удар с ульта не может промахнуться; Сбивает Channeling.
Skill Build 1. Snowball 2. Ice Shards 3. Ice Shards 4. Snowball / Frozen Sigil 5. Ice Shards 6. Walrus Punch 7. Ice Shards 8. Snowball / Frozen Sigil 9. Snowball / Frozen Sigil 10. Frozen Sigil / Snowball 11. Walrus Punch 12. Frozen Sigil / Snowball 13. Frozen Sigil / Snowball 14. Frozen Sigil 15. Stats 16. Walrus Punch 17-25. Stats В: Почему надо максить Shards и Snowball? О: Shards наносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне. Sigil приобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности. Можно прокачать Sigil один раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях. Item Build Начало Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов: Все стандартно: Cтаты, хилки, никаких Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне. Стик - можно купить в начале, ситуационно. Можно предложить экстремальный закуп через сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика"). Основа -> -> Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil. ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов Фазы, как альтернатива ПТ. Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит. Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в БФ. Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball Тускар и орбы 1. - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее. 2. - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике. 3. - -6 к броне существенно усиляет ульт. Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым. Роскошь - Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ. - Логичное продолжение Доминатора в лейте для силовика. - Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа Войда / Тролля / Морты. - дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт. - Арт для выживаемости в лейте. Ситуационно - относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы. - усиляет Ульт. Включаете Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет. - Как альтернатива ПТ. - Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной. - Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса. - Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта. + - Связка, проверенная на других мид-гейм керри. Тактика Выбор линии Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим Венга и ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен. Начало Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла. Мид-гейм Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью. В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать): До такого (если ваша роль - врываться и выживать): Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней. Лейт-гейм Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону. Друзья Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них. + ||| + ||| + ||| + Враги Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно: P.S. Я хочу добавлять в гайд все ваши интересные и дельные мысли. Большая просьба к читателям - выкладывайте реплеи своей игры за Тускара. Самые интересные и показательные реплеи будут добавлены в гайд. | ||||||
Просмотров: 1450 | |
Всего комментариев: 0 | |