Вторник, 30.04.2024, 10:18
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по Visage|The Necro'lic

Привет. Это гайд по висажу. На самом деле я сначала хотел перевести этот гайд с плейдоты, но потом решил что лучше написать свой основываясь на гайде с пд. Этот гайд максимально сжат, не надейтесь увидеть в нем красочно расписанные характеристики или историю героя, это лишний груз. Также я мало внимания уделил ио(я думаю что простого перечня предметов в порядке важности сборки вполне хватит). Основное внимание я уделил со и тактике поведения в замесах. Гайд, как ни странно, не для новичков, а потому если у вас маленький опыт игры, выберете другого героя. Вот собственно и все что я хотел сказать о гайде.

Теперь немного о герое. На самом деле я считаю висажа одним из самых интересных героев. Он прекрасно унижает практически любую триплу противника, а его АоЕ стан решает замесы. Герой хорош так же и на дабле(что согласитесь в пабе встречается намного чаще чем трипллайн) с каким то лионом. В целом я бы рекомендовал всем изучить висажа как можно лучше, поскольку бед он может натворить немало.



Ну а теперь сам гайд:

Хар-ки
Сила 25+2,2
Ловкость 11+1,3
Интеллект 21+2,5


Комментарии: Что иметься? Хороший радиус атаки, неплохой прирост силы, хреновая защита и скорость меньше стандартной. Ловкости прирост не очень, значит скорость атаки, (без артов на ее увеличение) нас радовать не будет. Но фишка героя не в атаках с руки, а в спеллах. А потому не отчаиваемся.

Скиллы

Grave Chill


Комментарии: казалось бы обычное замедление, ан нет. Не все так просто, на самом деле благодаря ему можно достичь превосходства в скорости почти в два раза:
360-32%(115.2)=244.8
345+115.2 = 460.2 (взято с пд. 360 — скорость противника, 345 — висажа).
Когда следует использовать:
Лучше всего при гангах. Убежать в таком случае смогут только парни с блинком, что хорошо.
Также нужно использовать в замесах что бы повысить свою полезность(об этом позже)
На самом деле скилл прост как лист бумаги, рассказывать практически нечего.



Soul Assumption


Комментарии: Основная фишка висажа, благодаря которой удачны:
- ганги
- замесы
- убийства на лайне
Максимально возможный урон 380(!) и это при кд в 4 секунды. Ну просто супер нюк. О подробностях использования - в разделе "тактика"



Gravekeeper's Cloak


Комментарии: Скилл который делает висажа «танком на 1 удар». На самом деле одна из самых лучших защитных пассивок в игре. Немного математики:
На 4 уровне у вас 4 слоя, каждый из которых дает 5 защиты и 16% резиста, из этого получаем
20 защиты + 64% резиста (4 слоя)
15 защиты + 48% резиста (3 слоя)
10 защиты + 32% резиста (2 слоя)
Это же прекрасно!



Summon Familiars


Комментарии: Еще один козырь висажа. Очень хороший стан в замесах или при гангах. Ну и урон который отлично помогает набивать заряды для Soul Assumption. Если вы не гангаете и не участвуете в замесах — сделайте птиц халявными вардами(оставьте одну у рун, а одну в лесу, например). О том что делать в замесах читайте в раделе «тактика»

СО

1.Soul Assumption
2.Grave Chill
3.Soul Assumption
4.Gravekeeper's Cloak
5.Soul Assumption
6.Summon Familiars
7.Soul Assumption
8.Grave Chill
9.Grave Chill
10.Grave Chill
11.Summon Familiars
12.Gravekeeper's Cloak
13.Gravekeeper's Cloak
14.Gravekeeper's Cloak
15.Stats
16.Summon Familiars



Комментарии: И так это практически стандартный со, 1 уровень Grave Chill и Gravekeeper's Cloak нам дадут неплохую защищенность от гангов, да и по замедлять противников хорошо. Дальше макситься Soul Assumption — который дает очень большой урон на 7 уровне. Ну и офк фамилары берутся при первой возможности.

ИО
Старт
[//]
Основа
[//]
В дальнейшем

Ситуативные предметы


Комментарии: основная задача быть максимально полезным (К.О.) в чем нам очень помогут дизейблы типа хекса или еула, варды и урна(как и ботл) для гангов(когда их начинать - в тактике). Брейсер - выживаемость(если ее не хватает даже после брейсера - нужен вг). Мека и пайп - для замесов. Гуинсо - универсальный дизейбл(выключить самого опасного героя - всегда хорошо). Скади - если вы реально зажрались, но очень полезный предмет. Кирасу собирать если в тиме никто другой не собирает(но поскольку этот предмет для вас не в приоритете, то шансы на то что никто не собирает - малы). Десоль - уже больше для убийцы с руки чем для нюкера, но иногда собрать можно.

Тактика:
Для начала вам стоит почитать Общую теорию трипл-лайна, как правильно стоять на трипле за сапов, Все о рунах и посмотреть

Теперь сама тактика

1-6(7) уровень. Начало игры.

И так несколько фактов:
- Висаж не соло герой. вообще. никак
- Висаж унижает триплу
- После получения 6(иногда 7) уровня висаж должен начать гангать.
На самом деле висаж очень зависим от тиммейтов. Он не имеет ни механизмов спасения, ни толкового дизейбла, а его основной нюк не очень легко использовать на 100% без помощи товарищей. К 6 уровню Вы можете убить своих противников на лайне и пойти в роуминг. В целом на начальной стадии игры все что требуется от висажа - аккуратность, максимально быстрое получение ульта и доминирование на линии (ну и убийства при возможности,офк). Игра на этом отрезке не особо сложная, расписывать практически нечего.



6(7)-14(16) уровень. Середина игры.
Вот, вот это время когда КПД героя подскакивает вверх. Основная идея - ганг и убийства.
Основы на это этапе:


Лишите вражеских героев фри фарма.
Особенно если эти герои керри. В середине игры вы роумер и должны пресекать фри фарм. Для этого всегда носите с собой свиток ТП. Он поможет вам максимально быстро лишить соперника фри фарма.

Не бегайте по всей карте.
На самом деле если вы снизу, то на топ бежать = потерять кучу времени. Поэтому используйте свитки тп или гангайте только 2 линии(те что к вам ближе)

Контроль рун - краеугольный камень роуминга.
ВЫ должны забирать все руны которые только возможно(с небольшими исключениями(к примеру отдать руну регена побитому керри)). Именно руны позволяют вам успешно гангать. Руны можно чекать фамиларами, но лучше все же поставить варды.

Используйте птиц на все 100%
Если вы не гангаете(по любой причине) отправьте птиц на рошу, или к вардам, или в лесной магазин соперника. Разведка - всегда полезно.

Не переборщите с гангами.
Роуминг это хорошо. это очень хорошо. но когда его слишком много - это плохо. если вы постоянно бегаете по лесу вы теряете массу опыта и денег. Если на карте реально нет целей, или гангать их не выгодно - пойдите в лес или на лайн. Используйте свое время на все 100%

Никогда не гангайте с низкими хп
Звучит глупо и слишком очевидно. Но многие забывают об этом и умирают на ганге. На самом деле намного лучше немного приостановить ганги принести себе хилки и потом продолжить. Не стоит надеяться на случай.

Еще раз - используйте птиц на все 100%
Даже если вы у фонтана(или в таверне), а союзники просят ганг - смело снимайте птиц с разведки и используйте их. В это случае все конечно сложнее, но в целом основная задача - дать стан птицами.


Как правильно гангать?
Для начала - ганг должен быть внезапным (спасибо, Кэп). Внезапность гангу могут обеспечить руны (хаст\инвиз\иллюзии) или определенные предметы(в нашем случае свитки тп).
Второе ганг надо начинать не под вышкой противника. Звучит просто, но на деле многие это забывают.
И последнее, при ганге первым дизейбл должен кинуть ваш тиммейт(если это стан). если же стана нет, то вы должны скастовать замедление, затем дать стан птицами.



14(16)+ уровень. Лейт.
Опять же тезисы:


Вы не инициатор.
Да да. Два АоЕ стана круто, но чаще всего ваши птички даже не долетят. В идеале вы должны войти со своими птичками вторым и застнить тех кто не под станом или продлить время стана если под стан попали все.

У вас низкий лейт потенциал.
Висаж не керри. ну это как бы понятно. основная фишка в том что вы не должны ни в коем случае добивать вышки\героев если это может сделать кто то более подходящий.

Будьте предельно аккуратным.
Никогда умирать не стоит. А в лейте висаж живет ой как не долго, а потому будьте предельно аккуратны.

Вы не танк.
Казалось бы с такой защитой вам стоит принимать удар на себя. но нет(!) вся ваша защита упадет в мгновение и вы умрете. Особенно это заметно в лейте где 4 атаки занимают так мало времени.

Поведение в замесах.
Правило первое: никакой паники. Помните каждое действие может быть решающим. Не кастуйте нюк если у вас не полный запас душ. Не давайте стан птицами если зацепите только 1 или 2.
Правило второе: Не инициируйте замес, оставьте это более подходящим персонажам. На самом деле вам лучше влететь вторым и вволю постанить и пострелять нюком.
Правило третье: После того как вы скастовали 2 птицей стан используйте ульт и снова превращайте фамиларов в камень. В итоге вы получите 6 секунд АоЕ стана! Вывод: старайтесь не начинать замес если у вас кд ульта.

Как правильно взаимодействовать с тиммейтами.
Случай 1:

и
Как это выглядит
+++
Потом можно использовать ульт и дать еще раз стан (если кто жив еще будет)
Собственно говоря пока магнус нарезает противников вы кидаете нюк по кд.


Случай 2:
и
Как это выглядит
+++
При выполнении этих манипуляций желательно наличие дпс персонажа где то поблизости. в противном случае вы можете убить далеко не всех. И опять же потом можно использовать ульт и дать еще раз стан (если кто жив еще будет).

Случай 3:
и
Как это выглядит
++++
Наверное самое жесткое комбо при убийстве 1 героя. Благодаря этому комбо вы можете преспокойно убить любого(!) героя. Основная идея в том что бы дать стан сразу после выброса ловушек(если у героя которого вы убиваете есть блинк - ловушка не нужна, станы давать сразу после крюка.)

Случай 4:
и
Как это выглядит
++++
А вот это комбо решает практически любой замес. Самое главное в этом случае подобрать момент. Малейшая ошибка и все пойдет прахом.

Случай 5:
и
Как это выглядит
++++
Благодаря этому комбо кунка 100% попадет кораблем, что и должно(по идеи) решить замес. Опять же очень важен момент - вы должны зацепить минимум 3 героев противника.

Ну и реплей.
http://www.mineski.net/discussion/11313

ах да, враги у нас все кто в противоположной команде. Но если по подробнее то
Все керри (конечно достаточно отожранные)
Все герои имеющие механизм спасения(таких убить очень сложно)
Сильные нюкеры
А так же все кто способен наложить или имеет иммунитет к магии.


многое взято из гайда на пд
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (27.11.2011)
Просмотров: 1361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar