Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper)
![]() 1. Введение Итак, Снайпер - достаточно противоречивый герой. Многие новички в Доте считают что Снайпер просто имба и сразу пытаются поиграть за него. Но умерев десяток раз, понимают, что не все так просто с этим героем. Дело в том, что Снайпер силен в начале игры (там его дальняя атака позволяет ему без проблем стоять почти против любого героя на линии) и в конце игры (его микробаш при внушительной скорости атаки делает свое черное дело). Но вот в середине игры Снайпер из-за того что медленно бегает и имеет мало хп и не имеет стана или хекса становится лакомым кусочкем для херокиллеров всех мастей. Причем период это довольно продолжительный. В этом и заключается основная сложность при игре Снайпером - пережить этот период с минимальными потерями для себя. 2. Характеристики героя ![]() ![]() Разум: 15 + 2.6 за лвл Атака: 36-42 (дистанция начальная = 550, range) Защита: 2 Скорость передвижения: 290 Начальные хит-пойнты (хп): 454 Начальные мана-пойнты (мп): 195 3. Плюсы и минусы героя Плюсы Снайпера + Наибольшая дальность стрельбы в Доте + Отличный ульт, который позволяет хорошо гангать, а также прогонять с линии героев с малым хп + Наличие министана. + Единственный герой в доте, который может убить фонтан на 7 лвле ;) + Самая быстрая анимация полета снаряда вследствие чего Снайпер является своеобразным эталоном для тренировки в искусстве ластхита + Хороший прирост ловкости Минусы Снайпера - Мало хп, отличная цель для херокиллеров - Низкая скорость передвижения, что делает его еще более лакомой целью для херокиллеров - Атака вначале очень слаба (но растет за счет ловкости и скиллов довольно быстро) - Сравнительно мало защиты для агильщика (героя, у которого основной характеристикой является ловкость) - Мало маны 4. Описание способностей ![]() Выстреливает зарядом шрапнели, которая бьет и замедляет всех врагов в радиусе 325. Длится 10 секунд. 1 уровень: 15% замедления / 10 дамага в секунду (далее ДПС) 2 уровень: 20% замедления / 20 ДПС 3 уровень: 25% замедления / 30 ДПС 4 уровень: 30% замедления / 40 ДПС Манакост: 120 Кулдаун (перезарядка): 15 Примечание к скиллу: 1. по зданиям наносится 30% дамага. 2. тип урона - магический Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель. ![]() Если снайпер попал в голову, то он станнит противника на короткое время = микростан. 1 уровень: 25% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.01 сек. 2 уровень: 30% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.1 сек. 3 уровень: 35% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага и микростанит противника на 0.2 сек. 4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 50 дамага и микростанит противника на 0.2 сек. Примечание к пассивке: 1. Тип урона – физический. 2. Работает на дружественных крипов, хотя хз зачем) 3. Министан блокируется аватаром (иммунном к магии) Примечание автора: просто отличная пассивка, которая и является одним из самых главных плюсов этого героя. Такого нет ни у одного героя. Благодаря ей Снапер становится очень опасным в лейте - чтобы она работала максимально эффективно, Снайперу надо стараться по максимумму поднять скорость атаки соответствующими итемами ![]() Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. Позволяет Снайперу достичь максимальной среди всех героев дальности стрельбы в Доте 1 уровень: + 65 к дистанции атаки 2 уровень: + 130 к дистанции атаки 3 уровень: + 195 к дистанции атаки 4 уровень: + 260 к дистанции атаки Примечание автора: Вот за счёт этой пассивки мы будем одним из самых нежеланных оппонентов на лайне (я бы отдал снайпу с прямыми руками 2-е место по нежеланности после эзалора с его имба-волной). На 3-м уровне прокачки данной пассивки дальность атаки составит у нас 810, это позволит стрелять по башне не опасаясь что она достанет до вас огнем. Аналогично и с фонтаном. Довольно часто в пабных играх можно видеть как доминирующая команда со Снайпером в своем составе уничтожает врагу фонтан и после этого, оттягивая разрушение трона, продолжает издеваться над соперниками. Однако в играх можно видеть что не всегда качают эту пассивуку. В сети даже можно найти гайды, в которых говорится о том, что если мы будем максить эту пассивку, то на самой дальней дистанции мы не будем получать опыта за убийство крипов. Возможно это и так, но ведь всегда можно подойти поближе. Еще одна проблема при вкачанной до максимума этой пассивки заключается в том, что на такой дистанции Снайпер уже автоматически не аткует крипов. А ведь иногда необходимо смотреть что происходит в других местах карты, переключая туда свое внимание. В результате мы отвлекаемся, а Снайпер перестает атаковать крипов, мы теряем золото. Играя за Снайпера всегда помните об этой особенности если вкачали эту пассивку до максимума и принудительно заставляйте Снайпера атаковать крипов если увидите что он перестает стрелять. ![]() Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный выстрел по врагу. 1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 1500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) Манакост: 175/275/375 Кулдаун (перезарядка): 20/15/10 Примечания к скиллу: 1. Тип урона – магический. 2. Перекрестие над целью видят только наши союзники и мы. У цели в показатели статус высвечивается пиктограммка нашего ульта. 3. Достает врага даже если он ушел в инвиз - крысы, бойтесь )) 4. Прерывает чаннелинг (прерываемые) спелы, а также сбивает аватар. 5. Требует 1.7 секунды, чтобы прицелиться. Примечания автора: Супер-ульт и рай для нуба и стилера. С помощью этого ульта мы: 1. Можем уверенно ганкать (лишь бы мана была); 2. Используя этот скилл на оппоненте на линии можно легко его заставлять уходить с линии (мало кто может отрегенить такое кол-во хп за такое малое время) 3. Кулдаун у ульта совсем маленький, поэтому его можно успеть применить несколько раз в одном замесе. 5. Скиллбилд 1. Дальность 2. Хедшот 3. Дальность 4. Хедшот 5. Дальность 6. Ульт 7. Хедшот 8. Дальность 9. Хедшот 10. Шрапнель 11. Ульт. 12. Шрапнель 13. Шрапнель 14. Шрапнель 15. Статы 16. Ульт. 17-25. Статы Это основной и наиболее часто встречаемый в играх скиллбилд. Но я, например иногда, как уже писал ранее в этом гайде, на первом уровне качаю шрапнель, чтобы хоть как то с пользой для дела расходовать ману. Дальность и хедшот вначале качаются для того, чтобы максимально осложнить жизнь своим врагам (врагу) по линии. А на 10-м уровне и далее можно уже качать шрапнель. К этому периоду обычно уже нет постоянного стояния на линии, каждый уже играет в соответствии со своей стратегией - кто ганкает, кто фармит в лесу, кто уничтожает крипов на одной из линий, подошедших к нашей башне. Вот как раз для быстрого выполнения двух последних задач хорошо подходит шрапнель, так как наносит урон по площади. Но помните, что у вас всегда должна оставаться мана для ульта, поэтому слишком часто не используйте шрапнель. Существует и альтернативный вариант раскачки, когда до 17-го уровня качаются только ульт, хедшот и один уровень дальности, а в остальное вкачиваются плюсы. Такой вариант раскачки необходим когда во вражеской команде слишком много опасных ганкеров/херокиллеров и стратегия противника в основном ориентирована на агрессивные ганки. В этом случае Снайперу жизненно необходимы дополнительные хп, обеспечиваемые прокачкой статов вместо скиллов. Иногда вначале вкачивается шрапнель если в вашей команде понабрали первоклассных пушеров (типа Чена, Баньши, Варлока и др.) и стратегия игры вашей команды ориентирована на ранний снос башен противника. 6. Итемордер + тактика игры Вначале я советую на линию Снайперу покупать танго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На линии стараемся активно ластхитить. Вообще Снайпер считается эталоном для тренировки ластхита так как у него самая быстрая анимация атаки. Если стоим на боковой линии, то параллельно начинаем собирать боты ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, первыми тремя предметами, которые я собираю Снайперу, обычно являются: ![]() ![]() ![]() Некоторые не собирают лотар ![]() ![]() ![]() Некоторые собирают Снайперу два брейсера ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, настает середина игры. Вы должны активно участвовать во всех гангах, ведь ваш ульт в данном деле неоценим. Также вас первый скилл (шрапнель) поможет вам активно дефить свои линии, а при удачном раскладе и сносить вражеские башни. Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера, так как по этому поводу в сети довольно много разногласий. Лайфстил. Обеспечивается в большинстве случаев с помощью доминатора ![]() ![]() ![]() - лайфстил помогает эффективно качаться в лесу, что немаловажно для Снайпера в связи его малым количеством хп. Да и ганги делать из леса гораздо проще, когда вас никто не видит. - доминатор в лейте можно превратить в сатаник, а он просто превосходно смотрится на Снайпере в лейте, так как просто с огромной скоростью позволяет восстанавливать свое хп, да и прибавка в силе весьма существена. В минусы противники лайфстила записывают то, что лайфстил обнаруживает стрельбу снайпера. Дело в том, что анимация атаки Снайпера - это дробь, и она практически не видна. А еще если Снайпер и вообще с прокачанной дальностью стреляет откуда-нибудь из леса, то довольно сложно понять бывает откуда же по тебе стреляют. Да, несомненно, преимущество от этого есть, но настаивать не буду, сами решайте - собирать Снайперу лайфстил или нет. Цепная молния. Собирается сначала ![]() ![]() Морозная атака. Обеспечивается с помощью скади ![]() Сжигание маны. Для этого собирают диффуз ![]() ![]() Что еще можно собрать снайперу: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар. Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде. 7. Друзья и враги Здесь все просто. Хорошие друзья - это станеры и дизейблеры, а враги - крысы херокиллеры. В особенности нужно бояться этих: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Видео по Снайперу Небольшой эпический демо ролик про снайпера. | |
Просмотров: 4413 | |
Всего комментариев: 0 | |