Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Рикимару (Rikimaru, Stealth Assassin)
![]() 1. История героя ![]() Родившись в племени сатиров, Рикимару был обучен великими мастерами своей расы. Но, несмотря на это, Пылающий Легион сумел покорить и поработить племя, обратившись с сатирами, как с ничтожными животными. Месть стала целью жизни Рикимару, и он отточил свои навыки и умения во имя битвы. Используя свой маленький рост как преимущество, он может становиться невидимым, что позволяет ему наносить удары по врагам сзади для большего урона. Еще он умеет кидать дымовую бомбу, которая обжигает глаза противникам, не позволяет им использовать заклинания и делает Рикимару в ней практически неуязвимым. 2. Общая характеристика героя Рикимару - достаточно анманнерный герой, часто в пабных играх даже пикать его на моде AP считается плохим тоном из-за того, что мало кто его может законтрить. В результате, как правило, Рикимару после 6-го уровня начинает довольно быстро набирать себе фраги, следовательно, быстро фармит на хорошие арты. Итог - становится доминирующим героем в игре, не оставляя врагам шансов на победу. Особенно его не любят маги - со своим блинком и туманом он способен основательно расшатать им нервную систему. Поэтому Рикимару и по сей день остается грозой пабных игр (раньше старый Гуля, до тех пор пока ему кардинально не изменили скиллы) был грозой паба, но сейчас его уже не юзают так часто как раньше). Но в профессиональных играх Рикимару практически не встречается в связи с тем, что там уже роли в команде хорошо распределены и все знают кто будеть носить с собой гем/варды/порошок (в пабных же играх большинство же поначалу скупится на покупку этих предметов, а потом, когда Рики уже раскачается, становится поздно) или же соберет некрономикон, соответственно Рикимару в данном случае легко контрится. 3. Плюсы и минусы героя + весьма неплохой прирост ловкости + довольно много пунктов защиты (в основном следует из 1-го пункта) + сравнительно высокая скорость передвижения + хороший прирост силы для агильщика + один из самых жестких херокиллеров в Доте + постоянная невидимость / Хорошая для херокиилера пассивка / отличный блинк с маленьким кулдауном / сало+мисс + маленький размер (врагам иногда не очень просто вас заметить) - Мало хп вначале - Мало маны вначале - В невидимости Рикимару не атакует рядом находящихся крипов и героев на автомате, поэтому надо не забывать его постоянно направлять атаковать врагов - Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и практически мгновенно. 4. Характеристики ![]() ![]() ![]() Атака: 48-52 (дистанция 125, melee) Защита: 6.4 Скорость передвижения: 300 Начальные хит-пойнты(хп): 473 Начальные мана-пойнты(мп): 182 5. Описание способностей ![]() 1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250 2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275 3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300 4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325 Манакост: 75/80/85/90 Кулдаун (перезарядка): 15 секунд ![]() Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря. Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто. ![]() 1 уровень: Наносит 30 дополнительного урона 2 уровень: Наносит 60 дополнительного урона 3 уровень: Наносит 90 дополнительного урона 4 уровень: Наносит 120 дополнительного урона Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5 ![]() Замечания: Дальность, с которой Рикимару может прыгнуть на врага = 700; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой (о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона ему наноситься не будет. Комментарий: Шикарная дальность прыжка (равная дальности стрельбы башен) вместе с очень маленьким кулдауном блинка (на 4-м уровне всего 5 секунд) позволяет Рикимару демонстрировать чудеса херокиллинга. А если добавить к этому еще и то, что при первом прыжке к врагу Рикимару кастует на него еще и туман, то становится очевидно, что убежать от Рики практически нереально. ![]() 1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.25х Ловкости Рикимару 2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.50х Ловкости Рикимару 3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару Манакост: N/A Кулдаун: N/A ![]() Замечания: Чтобы бы было более понятней объясню на примере: Допустим у Рикимару 100 ловкости. На 1 лвле пассивки он нанесет 0.25х100 = 25 дамага, на 2 лвле половину, т.е 50 дамага, на 4 же 100 дамага. Тип урона физический; Даже при показе анимации, эффект на его копиях не будет работать; От Backstab нельзя уклониться. Комментарий: Пассивка, превосходно дополняющая наши остальные херокиллерские способности. Так как враг в большинстве случаев будет выбежать из нашего тумана - он поворачивается к нам спиной, следовательно есть неплохой шанс применить нашу пассивку. И затем, по мере того, как израненный враг будет пытаться убежать от нас, мы будем блинкаться к нему и естественно попадать своим ударом ему в спину, усугубляя его и так тяжелое положение. ![]() 1 уровень: Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 2 уровень: Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 3 уровень: Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) Манакост: N/A Кулдаун: N/A ![]() Замечания: Что это означает? Это означает, что Рикимару должен не атаковать и не использовать заклинания 3/2.25/1.5 секунды, для того чтобы уйти в инвиз. Думаю, об этом все знают; В инвизе Рикимару не будет автоматически атаковать врагов; Если на Рикимару будет наложено заклинание вида Silence, Doom, Soul Burn (одним словом имеющие эффект сайленса), то наша невидимость прекратится на время наложенного заклинания. Раньше еще был такой абуз, что Рикимару не было видно даже при атаке во время ульта Мираны (не знаю, к сожалению, сейчас он остался или нет) Комментарий: Собственно из-за этого своего скилла Рикимару и получил свое официальное название в Доте - Stealth Assassin (невидимый убийца). 6. Скиллбилд 1. Blink 2. Smoke 3. Blink 4. Backstab 5. Blink 6. Invisibility 7. Blink 8. Backstab 9. Smoke 10. Backstab 11. Invisibility 12. Backstab 13. Smoke 14. Smoke 15. Статы 16. Invisibility 17)-25) Статы До наступления 6-го уровня желательно хотя бы один раз прокачать туман (уровень тумана, строго говоря, мало на что влияет, так как длительность и замедление у него с каждым уровнем не возрастают) - он нам поможет убивать при наступлении подходящего момента. В первую очередь надо максить, конечно же, Блинк - так как урон от него с каждым уровнем неплохо возрастает и кулдаун его применения весьма значительно снижается. Backstab - качаем понемногу. Хоть у нас вначале и мало ловкости, но все таки дополнительный дамаг при ударе в спину нам никогда не помешает. 7. Итемордер + тактика игры Рикимару почти всегда ходит на боковые лайны, так как до получения 6-го уровня он откровенно слаб и на центре его жестко нагнет какой-нибудь жесткий рэндж дамагер или могущественый маг. Один из сбалансированных начальных закупов для Рикимару выглядит следующим образом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Затем тапки и цирклет превращаем в банд ![]() Что еще полезно собирать в начале игры для Рикимару: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, один из первых предметов, которые нужно будет купить в боковом магазине - это сапоги ![]() ![]() До получения 6-го уровня стараемся не лезть на рожон, а спокойно добивать крипов. После приобретения ульта начинаем своими ударами в спину из невидимости и прыжками доставать врагов, изматывая их нервы. В данном случае велики шансы что одного из них (или даже обоих) вы заставите уйти к фонтану. Правда после возвращения врага на линию вы себя уже не сможете так спокойно чувствовать как до этого, так как если враг не дурак, то он обязательно принесет с собой на линию варды ![]() После покупки и сборки начальных дешевых артефактов (описанных выше) целесообразно начать собирать сашу и яшу ![]() ![]() Некоторые собирают в миде Рикимару диффузал ![]() Что еще можно собрать Рикимару: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что не стоит собирать Рикимару: ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Друзья и враги Лучшие друзья Таковыми для Рикимару являются практически все станеры и дизейблеры, перечислять их всех было бы довольно утомительно. Анманнерный союзник ![]() Худшие враги Палящие инвиз ![]() ![]() ![]() Сайленсеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Под действием сайленса мы не сможем уйти в невидимость Толстые герои, которых бить весьма больно ![]() ![]() ![]() ![]() Также к числу неприятных врагов для Рикимару можно отнести и Нагу Сирену ![]() Герои со следующими предметами: ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 3957 | |
Всего комментариев: 0 | |