Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Ликантропу (Lycanthrope Banehallow)
Гайд по Ликантропу для версии Доты 6.72b. Написан на основе гайда, выложенного на таком респектабельном иностранном сайте как playdota.com и собственного опыта игры Ликантропом (один из любимых моих героев). ![]() 1. Описание героя ![]() Banehallow - вoплoщeниe звepинoй
яpocти, coздaннoй Scourge. Ha пpoтяжeнии мнoгиx лeт oн oбитaл в caмыx
тeмныx лecax, oxoтяcь нa нeвинныx людeй. Ceйчac oн пpизвaн нa пoмoщь
cвoим xoзяeвaм. Oн нacлaждaeтcя кpoвью и битвoй, иcпoльзуeт вoлчью
нaтуpу, чтoбы пpимaнить нa cвoю cтopoну дикиx живoтныx и вдoxнoвляeт
coюзникoв чacтью cвoeй cилы. Taкжe oн нeecтecтвeннo быcтp и лoвoк.
Heкoтopыe гoвopят, чтo oн cпocoбeн пpeвpaтитьcя в гигaнтcкoгo вoлкa,
увeличивaя cвoю вынocливocть и cкopocть. 2. Основные характеристики Основная характеристика - СИЛА Хп - 568 Мп – 195 Сила - 22 + 2.75 Ловкость - 16 + 1.9 Интеллект - 15 + 1.55 Дальность атаки - 100 (ближний бой) Атака - 53 - 57 Скорость атаки - 1.43 (+ 16% IAS) Защита - 1 Снижение урона – 7% Регенерация – 0.91 Хп/сек, 0.61 Мп/сек Скорость передвижения - 305 3. Описание способностей ![]() Summon Wolves Призывает двух волков на совю сторону. Это ваш основной скилл в начальной и средней стадии игры. Вначале волки довольно слабые, но они быстро набирают силу с каждым уровнем. На 7-м уровнем героя (волки имеют 4-й уровень) они вместе сильнее чем сам герой. Волки хорошо помогают в фарминге, также их можно использовать для целей разведки Длится 55 секунд. Уровень 1 - Призывает двух слабых волков. Уровень 2 - Призывает двух волков с Critical Strike. Уровень 3 - Каждый волк имеет Critical Strike. Уровень 4 - Каждый волк имеет Critical Strike и Permanent Invisibility. Перезарядка: 30 секунд Стоимость маны: 125 ![]() Howl Жуткий вoй, который пpидaeт внутpeннюю cилу гepoю, его волкам и всем coюзным героям. Качается обычно в последнюю очередь, так как является в большинстве случаев наименее полезным спеллом в начальной стадии игры. Дeйcтвуeт 16 ceкунд. Уpoвeнь 1 - Дoбaвляeт 20 уpoнa гepoям, 4 юнитaм. Уpoвeнь 2 - Дoбaвляeт 30 уpoнa гepoям, 8 юнитaм. Уpoвeнь 3 - Дoбaвляeт 40 уpoнa гepoям, 12 юнитaм. Уpoвeнь 4 - Дoбaвляeт 50 уpoнa гepoям, 16 юнитaм. Пepeзapядкa: 50/45/40/35 ceкунд Стоимость маны 15/20/25/30 ![]() Feral Heart Увеличивает у героя и его юнитов скорость атаки и наносимый урон. Отличная пасссивная способность, которая делает из Ликантропа настоящего мегадамагера. Уровень 1 - 10% дополнительного урона и скорости атаки. Уровень 2 - 15% дополнительного урона и скорости атаки. Уровень 3 - 20% дополнительного урона и скорости атаки. Уровень 4 - 25% дополнительного урона и скорости атаки. ![]() Shapeshift Пoлнaя лунa лeдeнит кpoвь Lycanthrope'a. Oн oбopaчивaeтcя в Boлкa c увeличeнным здopoвьeм, нaвыкoм Critical Strike и увeличeннoй cкopocтью aтaки. Этo пoзвoляeт eму и eгo вoлкaм двигaтьcя c мaкcимaльнoй cкopocтью, нe пoдвepгaяcь зaмeдлeнию. Уpoвeнь 1 - 100 дoпoлнитeльнoгo здopoвья, длитcя 14 ceкунд. Уpoвeнь 2 - 200 дoпoлнитeльнoгo здopoвья, длитcя 15 ceкунд. Уpoвeнь 3 - 300 дoпoлнитeльнoгo здopoвья, длитcя 16 ceкунд. Пepeзapядкa: 100/70/40 ceкунд Стоимость маны: 100 Главная наша способность, позволяющая убивать врагов. качаем ее как только есть возможность, то есть на 6/11/16. Ульт также дает максимальную скорость всем существам, находящимся под нашим контролем. Что тоже дает немалые преимущества. 4. Сильные и слабые стороны героя Сильные стороны Ликантропа: 1. Один из лучших героев для фарминга в лесу благодаря вызываемым волкам и своей пассивке 2. Ульт дает Ликантропу (при этом он превращается в волка) максимальную скорость пердвижения, при этом ничем не замедляемую (стан и хекс я здесь в расчет не беру). Благодаря этой своей имбовой скорости считается хорошим ганкером, также ульт часто помогает убежать из практически безвыходной ситуации (волка, как говорится, ноги кормят). 3. Хороший пушер благодаря вызываемым волкам, пассивке и крику, который действует и на всех союзных героев. 4. Очень жесткий дамагер, особенно в лейте. Очень силен в битве 1х1 за счет волков, пассивки, вою и хорошего шанса на критический удар в ульте. 5. Легко контролить в замесах, не требует юзать многочисленных кнопок. Слабые стороны Ликантропа 1. Не имеет ни нюка, ни стана, из-за чего практически бесполезен вначале при стоянии на линии. Да и пока нет ульта, то вашим противникам убежать от вас не составит труда. 2. Не имеет AOE нюка, что вызывает трудности при борьбе с героями, вызывающими илююзии. 5. Скиллбилд Следует отметить, что все скиллы Ликантропа очень полезны и вначале прокачка его статов (плюсиков) вместо скиллов является большой ошибкой. 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12-14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17-24. ![]() Это основной скиллбилд, по которому играет большинство игроков. Некоторые предпочитают не качать волков, делая упор на ликантропа как мегадамагера, но многочисленные эксперименты показали, что вместе с волками Ликантроп все же выглядит предпочтительнее. Поэтому альтернативный скиллбилд без волков рассматривать не будет. Некоторые, кстати, препочитают качать вначале вой вместо пассивки, аргументируя это тем, что он дает в сумме больше урона вам и вашим волкам. Но я все же сторонник прокачки вначале пассивки, так как вой расходует ману (а вначале маны для вызова волков часто не хватает, она нам остро необходима) и действует он лишь временно (а пассивка действует постоянно), к тому же еще имеет и кулдаун. 6. Итемордер Идеальный итемордер, я считаю, для не очень глубокого лейта для Ликантропа должен выглядеть следующим образом: обязательные предметы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Орб венома ![]() ![]() В качестве шестого предмета Ликану часто собирают БКБ ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь расшифровка предметов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Альтернативные предметы МКБ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Стратегия игры Начало Обычно Ликантроп вначале сразу идет крипиться в лес, поэтому наилучшими начальными предметами для него будут базилиус ![]() ![]() Базилиус дает реген маны (а вначале маны Ликану не хватает), ауру брони ему и его волкам и +6 урона. Если Ликантроп попался вам на моде AR, то третим предметом ему целесообразно прикупить топор ![]() Для стояния на линии Ликантроп приспособлен плохо, так как у него ни нюка, ни стана, ни дизейбла. Но если на линии со стороны врага стоят только мили герои, то Ликантроп против них не будет чувствовать себя ущербным, а волки позволят добиться ему неплохих успехов в добивании крипов. Но это на крайний случай, когда совсем некому в вашей команде идти на линию Доты. Ваш удел в начале - это преимущественно в лес. Некоторые, кстати, любят постоять на линии до получения 3-го уровня, а потом уйти в лес, так как с волками второго уровня, естественно, легче убивать лесных крипов. Но помните, что союзник не скажет вам за это спасибо, так как он останется один против двух вражеских героев такого же уровня (а вот если бы он с самого начала стоял один на линии, то его бы уровень был бы больше чем у противников по линии). Впрочем, иногда все же возникает необходимость стоять на линии вместе с союзником. При этом надо идти обязательно стоять на легкую линию. В этом случае Ликантропом при поддержке волков целесообразно делать вылазку с линии в лес для убийства ближайших лесных крипов (например когда ваши крипы пошли под вражескую башню) и затем возвращаться на линию. Если вы с самого первого уровня идете качаться в лес, то вначале выбирайте легкие лагеря крипов (и в ни в коем случае не атакуйте лагерь где стоят два урсы (фурболга) - они вам быстро надают по шапке). При этом остерегайтесь и лагерей, где стоят два кентавра - старший кентавр, когда вы атакуете его вместе с волками, сразу кастует стан, что весьма неприятно. Поэтому есть смысл вначале пускать на кентавров волков, а когда кентавввры убьют одного из них, подходить уже самому. Также старший сатир в лагере сатиров выпускает волну когда его атакует несколько юнитов. При крипинге в лесу стоит помнить и о таком приеме, как заведение своих крипов с линии в лес для облегчения убийства лесных крипов. Союзник, кстати, скажет вам за это спасибо, так так точка столкновения волн крипов на линии сместится к союзной башне. Стоит помнить, что на уровнях 1-5 вы практически бесполезны для команды, поэтому отрываться от крипинга в лесу вам в большинстве случаев не стоит. Но при достижении 6-го уровня вы можете уже начинать ганкать и убивать вражеских героев. Убийство Рошана Стоит помнить о том, что Ликантроп занимает второе место в место среди героев, способных на ранних уровнях убить Рошана (первое место, конечно же, занимает Урса). Но помните, что для убийства Ликантропом Рошана на ранних уровнях вам понадобится немного контроля (здесь не так как с Урсой - юзанул ульт, кастанул увеличение скорости атаки и тыкнул правой кнопкой на Рошана). Если вы собрали владимир ![]() Убийство Рошана на ранних уровнях в одиночку позволит вам подняться сразу на 2 уровня и даст неплохое количество золота. Кроме того, вче ваши союзники также получат по 200 золота. В начальной стадии игры вам также неплохо накопить на орб венома ![]() Середина игры Это расцвет Ликантропа для херокиллера. На этой стадии игры если вы играли правильно и не отстали в развитии, вы сможете убить большинство одиночных героев Доты. Поэтому не боитесь гангать в одиночку. Но не стоит целиком сосредоточиваться только на одном ганкании (такая стратегия, впрочем, целесообразна, для некоторых отличных херокиллеров Доты, но никудышных фармеров), не стоит забываться и о фарминге, так как вам необходимо набирать золото и уровни. Поэтому правильной стратегией игры для Ликантропа на данном этапе является разумный компромисс между ганканием и фармингом. В середине игры вы должны собрать такие артефакты как башер ![]() ![]() ![]() Лейт Здесь начинается время пушей. Ликантроп, естественно, на этом этапе за счет своих волков, пассивки и воя крайне полезен для команды, поэтому не оставляйте ее при пушах без вашей поддержке. А когда вы соберете ребра , ![]() На этом этапе игры не стоит слишком сильно беречь ульт (как на ранних стадиях игры), так как время его перезарядки после 16-го уровня составляет всего 40 секунд, а в ульте вы находитесь 16 секунд, то есть без ульта вы бегаете всего 24секунды. Не гнушайтесь юзануть ульт даже если необходимо быстро добежать до какой-нибудь союзной башни чтобы предотвратить ее разрушение вражескими крипами. 8. Лучшие союзники и худшие враги Лучшие союзники Ну естественно для хорошего дамагера лучшими союзниками являются станеры/дизейблеры, а также герои, имеющие ауры, действующие на всех существ вблизи них. Для Ликантропа хорошими союзниками еще являются пушеры, вместе они могут составить просто термоядерную связку для пушей )) Худшие врага Станеры/дизейблеры (при отсутствии бкб), а также такие же жесткие дамагеры как Ликантроп, особенностью со способностью баша - войд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рад выслушать пожелания и любую конструктивную критику по написанному мной гайду (p.s. Admin). | |
Просмотров: 3258 | |
Всего комментариев: 0 | |