Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою.
Все мило и стандартно, за исключением аномально большой ловкости и слабенькой силы
skills
1. Ice Shards Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального расстояния, то он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд.
2. Snow Ball Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана. Снежок способен преодолевать препятствия(горы, утёсы) и ломать деревья
Уровень 1\ 40/80* damage, 0.25/0.5* stun
Уровень 2\ 80/120* damage, 0.5/0.75* stun
Уровень 3\ 120/160* damage, 0.75/1.00* stun
Уровень 4\ 160/200* damage, 1.00/1.25* stun
Marked\ воздействие на основную цель
Damage type\ magical
Скорость шара\ среднее арифметическое скорости всех героев в шаре, но если бобр один, то скорость шара это 150% от скорости героя
Life time\ 3.25 секунд
Range\ 1250
Area of effect\ 200+40 в секунду
3. Frozen Sigil Тускар призывает Сферу Холода, которая создает метель, замедляющую скорость передвижения и атаки противников, находящихся в 600 юнитов от сферы. Длиться 30 секунд. Автоматически следует за героем, сразу после применения
Уровень 1\ передвижение 10%, скорость атаки 30%
Уровень 2\ передвижение 15%, скорость атаки 40%
Уровень 3\ передвижение 20%, скорость атаки 50%
Уровень 4\ передвижение 25%, скорость атаки 60%
4. Warlus Punch Тускар заряжает свой клинок волшебной силой на 10 секунд, и следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух на 1 секунду. Она будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у нее здоровья больше, чем 50%, то сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар.
Уровень 1\ 75 damage, 2 second slow
Уровень 2\ 150 damage, 3 second slow
Уровень 3\ 225 damage, 4 second slow
Damage type\ magical
Miss chance\ невозможен
Cooldown\ 30/24/18
Manacost\ 50/75/100
Skill Order
Максим офк нюки, но иногда стоит взять на начальных лвлах(4 уровень) разок сферу. Она нам очень пнадобиться, если мы стоим соло мид(тогда мы будем лайк рексар). Ульта на 6 обязательна, т.к. мы без неё, как хлеб без масла. После макса 1 и 2 - качаем сферу, на протяжении всей игры она будет уничтожать скорость передвижения и атаки противника
Последний раз редактировалось: St1cSl4ve (17 Апреля 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз
[КУРИЦА] позволяет практически не бегать на базу, принося банку на ранних этапах игры. Также таскает нам всякие арты, а если не повезло с руной, то можно поабузить ботлу.
[ВЕТКА] купи ветку - будь про. Теперь будет хватать маны на прокаст, увеличит хп.
[ЩИТОК] прекрасно защищает нас от хараса. Также требуется для вг
№1
[ / + ]
Стоим соло/у нас тихая линия. Фармим ботлу(если мид), далее сапог и вг.
№2
Мид занят/на линии мы будем больше убивать, чам фармить.
Нашей первой целью будет урна(мы порабщаем на линии)/стик(тяжело стоять на линии)/сапог(не в силах догнать соперника). После того, как мы соберем эти три арта - копите на вг. Начать его собирать стоит с виталити бустера(реген будет от урны\ботлы. Кольцо больше подойдет фармилам, а тускар гангает и ему будет лучше иметь увеличеный запас хп)
[БОТЛА] Восстановит тысячи наших хп, а также прибережёт руну для удобного случая. Мастхэв бобру, т.к. у него проблеммы с маной и он, получив 5-6лвл будет ганкать по кд.
[УРНА] гангерам урна очень нужна и наш герой один из них.
[ВАНД] в замесе +225/150 хп/мп могут сыграть ОЧЕНЬ важную роль. + не придется продавать ветки
[ВГ] герой влетает>получает в табло 2-3 скила и умирает с от рук. Вг решит проблемму выживаемости, ибо ~300 хп это много
VersuS Power Treads - +8 к силе, 60 скорости передвижения и 30% скорости атаки.
Phase Boots - +24 к урону, 60 скорости передвижения и полезная активка
Я выбираю фазы, т.к. 24 дмг улучшают ульту. Когда врываешься снежком всей тимой, то получается каша и нас там могут закликать/задавить, фазы предотвратят такой исход событий. Не стоит забывать и про скорость передвижения, которая в купе со сферой не дадут противнику убежать.
Практически ненужная скорость атаки(мы в основном убиваем с прокаста. + наш урон не такой большой). +8 к выбранному атрибуту неочень-то много, да, конечно, в некоторых моментах пт будет выглядеть лучше(к примеру не хватает маны и мы меняем пт на инт. В итоге удачный килл, а с фазами...)
[ДЕЗОЛЬ] +60 дешевого дамага, классный орб. Но если он не будет собран до 20 минуты, то лучше вообще не собирать
[НЕГРЫ] после прокаста, заюзав негры можно ЗАЖАТЬ цель и она будет терпеть все тычки. Ну и офк сбернит ~300+ маны.
[ДАГОН] прилетел(~200дамага), кинул шарды(~200дамага), ЗАЮЗАЛ ДАГОН(300 дамага), заюзал ульт. ПРОФИТ!
Если с голдом все хорошо - собирайте дезоль, он увеличит урон и даст -армор противнику. Желательно собрать этот арт в начале мида, позже он теряет свою актуальность и уступает неграм/дагону.
[ХОТ] много хп, оочень много. Но не столь нужно, т.к. у нас уже есть много артов на здоровье. Я бы не рискнул называть этот арт обязательным, но иногда его стоит собрать
[КИРАСА] прекрасный артефакт на бобре, т.к. у нас есть большой урон, но нет скорости атаки. Кираса же даст 55% скорости атаки. Не стоит забывать про отнимающую броню ауру, которая прекрасно сочетается с нашим ультом. Вторая аура тоже хороша, т.к. помогает мейтам, НО если союзники собрали владимир или кирасу, то будет работать, только 1. Щикарно увеличивает ЭХП(Эффективные Хит Поинты) героя.
[САТАНИК] не чень-то и нужный артефакт, но прибавляет выживаемости и самое главное: если включить сатаник и вылетит крит 4к - наши хп восстановяться полностью, даже если до удара было 1 хп.
Мы уже наносим не столь много урона, а это значит, что мы теперь должны просто выживать, а убивать будут наши дузы, траксы... Соответственно собираем тараску и кирасу, но если команда говно и тащит онли тускар, то всякие рапиры вам в руки
ВАРДЫ] с вардами у нас всегда будет защита от ганка, а также постаянная руна в ботле
[МЕДАЛЬОН] он решит нашу проблемму с маной, также увеличит статы на 8. Медальон обладает великолепной абилкой, которая в купе с дезолятором и/или чазисами даст -17 брони противнику, что ахуенно усилит нашу ульту.
[БМ] увеличит наш урон, а значит и ульт. Дает интеллекта и брони, что тоже приятно. Артефакт позволяет возвращять урон и это делает его очень выгодной покупкой
Если некому купить глаза - делаем это сами. Вардить нужно спауны рун, в миде - леса и поля, в поздней игре - места около базы союзника/противника или у рошана. Хм, для чего это нужно? Чтобы вас не убили всей тимой, когда вы шли на хг, чтобы не тратить время на поиск руны... Медальон покупается, если у нас уже есть дезолятор. Если против нас довольно раскачавшиеся кери типа морты, траксы, морфа - купите блейдмейл
Tactics
Выбор линии. В основном это изи/мид.
MidLine What is it?
Особо не выеживайтесь, просто добивайте крипов. Но когда наш герой получит 2+ лвл:
1. Просим союзника ганг мид
2. Если ганг удался - сбегайте на более удобный лайн и устройте там анал карнавал
3. Возвращяемся на мид. Когда противник вернется - повторите пункты 1-3
Ice Shards Ice shards + иллюзии/негры. Использование простое - подбегаете максимально близко к цели, используете сначала IceShards, потом негров/иллюзии. Сразу выделяйте появившихся юнитов и юзайте манаберн на цель. Если кто-то появился в плохом месте(к примеру с зади шардов, оба с правой/левой стороны), то немедля отправляйте его двигаться(не атаковать, а двигаться) в свободную лазейку, дабы коварно закрыть противника. Самое главное - НЕ ВКЛЮЧАТЬ ФАЗЫ!! Иначе противник тупо убежит.
Стрелки это возможные пути отступления цели
Розовые круги это закрывающие юниты
Голубой круг это сама цель
Закрыть можно и в том случае, если стоит 3 юнита в красных кружках, отмеченых на картинке. Когда за нами погоня в узких частях, то можно отрезать впереди стоящего от основной массы.
Snowball О синержи [++] я говорить не буду, ибо это очевидно, что пиздец, сказать могу только то, что перед использованием команда должна скучковаться около тускара. Snowball позволяет еще и УБЕЖАТЬ! Прсто убегайте в кусты, а потом используйте снежок на самого далекого от нас крипа. В итоге мы довольно хорошо наебем противника
Frozen Sigil
Стоит начать с того, что сфера не только слоу, но еще и 100+ голды противнику. После каста сфера всегда следует за героем, но если потом герой исчезнет(астрал дестра\снежок), то сфера будет стоять на месте. Поэтому после снежка сразу смените управление на сигл. В замесе противник будет всячески стараться убить ее, поэтому пусть стоит над деревьями, АоЕ же большой, а 1-2 удара = смерть для сферы. Когда мы идем на базу, то имеет смысл использовать эту способность, как вард. Всеравно, когда мы вернемся на линию кд пройдет.
Warlus Punch
В начале игры дамаг с него будет казаться очень большим, но ближе к концу этот урон уже будет никчемным, а вот дизейбл, пробивающий бкб будет какраз кстати. Вы наверное замечали, что у ульта есть УЖАСНАЯ обратная анимация, которая не сбивается, если отдать приказ на атаку\перемещение. Поэтому советую сразу нажимать на S, а потом уже атаковать. Это позволит нам сохранить ~1 секунду.
Герои доты 2 https://rudota.ru Русскоязычная информация по Dota 2. Последние новости, лучшие связки и самые крутые гайды, стримы, база знаний героев и их способностей информация об измененных предметах и многое другое