Вторник, 30.04.2024, 20:42
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Vengeful Spirit, Shendelzare Silkwood


Шенделзэйр была Стражницей, преданной и убитой Мортред которой доверяла, как самой себе. На последнем издыхании она молилась Элуне о возможности отомстить за свою смерть.Тело Шендэлзэйр умерло, но её безжалостный дух ожил. Её присутсвие на поле боя - честь для союзников, но для врагов это ночной кошмар. Используя силы мира духов, она может поражать своих противников чистейшей магией и меняться с ними местами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила – 16 + 2.3
Ловкость (основная хар-ка) – 27 + 2.35
Интеллект – 15 + 1.75

Хп – 454; хп рег – 0.75 хп/сек
Мп – 195; мп рег – 0.61 мп/сек

Дамаг: 39-53
Армор: 3.1
Мувспд: 295
Атак рендж: 400
Базовое время атаки: 1.7
Скорость снаряда: 1500
Обзор днем/ночью: 1800/800

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ очень хорошо помогает команде; хороший гангер
+ 2 спелл позволяет разведывать территорию, что довольно таки полезно
+ обладает неплохим пушерским потенциалом.

- хп поначалу довольно мало, при гангах к ней на лайн будет умирать; да и в замесах будет умирать явно не последней (скажем, энигма ультует, дуза дамажет = -венга)
- банально, но без манны ничего не может
- нужно довольно таки хорошо ориентироваться в ситуации, чтобы в замесе в того кинуть стан либо спасти свапом союзника.


СПЕЛЛЫ

1. Magic Missile ©
Бросает в противника Magic Missle, которая наносит ему урон и оглушает на 1.75 сек.
1 уровень – наносит 100 дмга, манакост 110 мп. 1.45 секунды оглушения
2 уровень – наносит 175 дмга, манакост 120 мп. 1.55 секунды оглушения
3 уровень – наносит 250 дмга, манакост 130 мп. 1.65 секунды оглушения
4 уровень – наносит 325 дмга, манакост 140 мп. 1.75 секунды оглушения
- наносимый дмг: магический

2. Wave of Terror(E)
Shendelzare испускает страшный крик, приводя ближайших врагов в ужас. Их урон и броня снижаются.
1 уровень – снижает армор на 2 и урон на 5%, наносит 18.75 дмга
2 уровень – снижает армор на 3 и урон на 10%, наносит 37.5 дмга
3 уровень – снижает армор на 4 и урон на 15%, наносит 56.25 дмга
4 уровень – снижает армор на 5 и рон на 20%, наносит 75 дмга
Манакост на всех уровнях равен 40 мп. Кулдаун на всех уровнях равен 15 сек, длительность – 20 сек. Кастинг рендж равен на всех уровнях 1400, АоЕ спела – 300.
- волна дает обзор по мере продвижения вперед
- волна снижает только базовый урон.
Отличный спел, который помогает разведывать территорию в опасных для нас ситуациях (враги ушли с лайна и могу нас загангать – пускаем, скажем, в лес волну; мы на рошане, варды у нас не стоят и нет врагов – волну и т.д), либо же когда нам самим нужно гангнуть врага. Так юзаем во всех замесах, в мини сражениях и т.п.; снимаем броню рошану (ну либо при фарме нейтралов, крипов) (не дай бог вам оказаться в одной игре с ПГГ и «забыть» снять бронь рошану…); также юзаем при пуше лайна.

3. Command Aura (D)

Увеличивает урон ближайших союзников.
1 уровень – 12% бонус дмга
2 уровень – 20% бонус дмга
3 уровень – 28% бонус дмга
4 уровень – 36% бонус дмга
АоЕ спелла – 900. Пассивный спелл.

- бонусный урон от ауры базирован на базовом уроне

Неплохой спелл, поможет в пуше лайна, но качать желательно в конце.

4. Nether Swap(W)
Меняется местами с указанным героем.
1 уровень – дальность применения 600, манакост 100 мп
2 уровень – дальность применения 900, манакост 150 мп
3 уровень – дальность применения 1200, манакост 200 мп
Кулдаун на всех уровнях 45 сек (10).
- не работает на магически иммунных юнитов
- деревья рядом с Венгой и выбранной целью вырубаются после свапа
- сбивает ченелинг спелы у выбранной цели
- спел может быть усилен аганимом (в скобках указан кд после усиления)

СПЕЛЛ ОРДЕР

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10) /
11)
12) /
13) /
14) /
15) /
16)
17-25) /

сначала максим так как увеличивается урон и время оглушения , затем так как маннакост остается прежним а -броня -урон и урон увеличивается, тем более если враг будет убегать с 1-59 хп то можно его добить. ульт мы качаем сразу так как в нем вся особенность венги,спасти союзника, свапнуть врага под вышку к злым друзьям-вот что может один герой,а точнее ульта.Союзники будут вас боготворить, а враги будут ненавидеть если вы будете пользоваться свапом правильно :)
теперь поговорим о / что же лучше ? тут мнения могут расходиться,некоторые считают что лучше оставить прокачку ауры до глубокого лейта что бы + к урону был наиболее большим , некоторые считают что лучше пораньше качнуть ауру и тогда пуши и убийство врагов будут легче. Тут уже вам выбирать, могу дать только 1 совет- должен быть прокачан хоть 1 раз до 4 уровня, все равно пошли вы в саппорта или в дд , этот скил всегда вам пригодиться.

ИТЕМ ОРДЕР

Тут есть 2 основных варианта-вы будете стоять на лайне и изредка гангать или будете гангать нон-стоп
Для первого варианта лучше купить 2-3 , 2-3 , и . так же можно купить , один вард ставим на руну, а один в лесу что бы избежать ганга.Следующим артефкатом будет с ней мы быстро пропушим лайн + реген мп Теперь собираем который ставим или на силу или на интеллект так как у нас не много хп и мп то стоит выбрать что нам более нужно :)
Далее можно собрать , незаменимый арт при гангах и замесах, так как собирая души (ну или прах :) ) мы потом можем лечить союзников/добивать врагов.
Следующим артефактом должен стать если у врагов много магов с очень сильными спелами (цм,лина,лион, зевс) или если против вас герои у которых большой дамаг "с руки" (свен, кунка, еще вангвард очень хорошо помогает против змей расты и духов баньши)
спорный артефакт.но если ни кто не собирает то стоит собрать нам.тогда в начале игры покупаем РоР.
Теперь ИО для второго варианта (ганг нон-стоп)
В начале покупаем так как мы будем часто перемещаться между проходами и будем контролить руны , затем либо а затем если нам хватает скорости и 70% гангов заканчиваются смертью врагов или наоборот ,если нам не хватает совсем чуть чуть что бы добить врага :(
дальнейшее ИО сходиться с первым ИО только с начала игры мы активно вардим что бы контролировать руны и что бы предотвратить ганг.

Артефакты которые можно собрать
1) кд ульты 10 секунд-враги будут бояться отходить от своей базы :)
2) в замесе совместно с нашей враги будут умирать парами :)

Тактика
Я не просто так тактику оставил напоследок,так как сначала вы должны определиться с ИО (будете гангать нон-стоп или изредка) и СО.
Опишу тактику по которой играю я.Тут не будет деление на начало ,мид и лейт. Это будет общая тактика по роумингу венгой

Покупаем и идем на триплу желательно перед этим сообщить об этом союзников и разместить ваши силы так что бы соло остались 2 героя которым действительно надо быстрее расфармиться. Если вы играете за сентов то лучше пойти на нижний лайн а там подождать в лесу пока враги не подойдут к вашей вышке (из-за ландшафта начальная встреча крипов на нижнем лайне проходит рядом с вышкой сентов) а затем попытаься сделать фб или даже -2.получилось-теперь враги как толкьо уидят что вас нет на карте будут прятаться под вышками ,если нет-то дурак учиться на своих ошибках :) если попытка фб была неудачна то все равно враги будут вести себя менее агрессивно и думать отходить ли от своей вышки далеко или нет.На этом лайне не стоит задерживаться надолго,лучше сразу же пойти проверить руну и пойти на мид, вот на миде стоит задержаться если вы не убили вражеского героя, если он не дурак то он будет сидеть под своей вышкой а ваш соло игрок сможет в свое удовольствие пофармиться тем самым он будет обгонять вражеского соло мид героя где то на уровень.Постояли немного на миде,попугали вражеского героя и можно отправиться на другой коридор.Тут уже стоит смотреть на то, где находиться руна, если внизу то и гангайте внизу,а если на топе то соответственно ганг будет на топе :) но если вы видите что на каком то коридоре дела совсем плохи то даже без руны бегом бегите помогать своим товарищам.Занимайтесь этим до тех пор,пока первые вражеские вышки не будут снесены, как только на всех трёх коридорах будут снесены по 1 вышке,-значит время ганга прошло,теперь всегда бегайте с командой, пытайтесь выловить одиноко фармящих вражеских героев. В замесах не бойтесь умереть свапнув товарища или забросив врага в кучу героев умереть под вышкой,если ваша смерть понесла за собой смерть хотя бы одного врага то вы умерли не зря :)
При пушах не забывайте по кд бросать на крипов и что бы проверить нет ли в лесу врагов, маннакост этого спела не такой большой что бы экономить мп на нем.
При стычках всегда бросайте на самого опасного героя (сф с его ультой,энигма,вд,веномансер,цм,свен с его огромной атакой и масс оглушением) Если против вас имеются герои с массовыми спелами (сф,энигма,цм,вд) то лучше не бегать кучей со своей тимой а немного в стороне,ведь если энигма дагером блинканеться в толпу и начнет кастовать ульту а вы свапнете его далеко в кусты то я думаю ваши тиммейты будут гордиться что играют с такой венгой в одной команде :)

Ну вот и все, гайд подходит к концу но я хочу сказать еще пару слов
Я уже слышу крики "а где доминатор" и "венга же дд". Этот гайд написан по опыту игры в кв и клозах а не игр for fun поэтому извините :)
Еще этот гайд написан для людей которые только начинают играть в доту или которые хотят научиться играть венгой поэтому я написал его предельно просто, хотя это было не так и легко как кажется :)

если кто нашел ошибку или неточность в моем гайде пишите в лс или в комментариях с удовольствием исправлю :)

Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (24.11.2011)
Просмотров: 1510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar