Вторник, 30.04.2024, 18:37
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Syllabear l Силлабир l the Lone Druid

Syllabear, the Lone Druid


_______________________________
Оглавление:

1. History.
2. Initial characteristics.
3. "+" and "-".
4. Skills/Spirit Bear skills
5. Skill build/Item order.
6. Tactics.
7. Friends/Enemys.
8. Update.
9. Conclusion.

_______________________________
History

Во время великой войны Syllabear был спасен своими родителями. Ощущая нависшую угрозу, они обратили своего ребенка в медведя и отправили его в леса. Syllabear рос могучим и диким, как медведи, которые населяли леса, ставшим его домом. Используя силу друидов, Syllabear впадает в боевое безумие, а так же призывает мощный дух медведя себе в помощь. Furion, the Prophet вернул ему истинный облик, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.

_______________________________
Initial characteristics



Strength 17 + 2.1
Agility 24 + 2.7
Intelligence 13 + 1.4

Сторона: Sentinel
Сила атаки: 46 - 50
Броня: 3.4
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 550
Анимация атаки: 0.33 / 0.53
Анимация произнесения заклинаний: 0.5 / 1.17
Базовое время атаки: 1.7
Радиус обзора: 1800 / 800

_______________________________
"+" and "-"

+
- Неплохой прирост к статам. Даже несмотря на такой маленьки int проблем с маной возникать не должно, даже на начальных lvl.
- Отличный пушер и дд.
- Высокая скорость атаки и передвижения (за счет Rabid).
- Всего пару героев могут оказать нам достойное сопротивление.

-
- Дееспособность начинается с 5 lvl.
- Одевать нужно двух персонажей.

_______________________________
Skills


Summon Spirit [B]ear
Призывает мощного духа медведя, который случайным образом приковывает к земле тех, на кого нападает.
Уровень 1 - призывает дух медведя с 1400 hp и Inventory.
Уровень 2 - призывет духа медведя с 1800 hp и особенностю Return.
Уровень 3 - призывает духа медведя с 2300 hp и особенностью Entangle 20%.
Уровень 4 - призывает духа медведя с 2700 hp и особенностью Demolish и Spell Resistance 33%.
Cooldown: 180/160/140/120 seconds.
Mana cost: 75.

*примечание:
- Заклинания остаются на Spirit Bear так же долго, как и на героях.
- Может атаковать на расстоянии 925 от Syllabear, если атакует на большем рассоянии, то атака прекращается.
- Когда Spirit Bear умирает от атаки вражеского юнита Syllabear получает 100 dmg за каждый lvl Spirit Bear (т.е. если Spirit Bear 4 lvl, при его смерти от вражеского юнита - мы получим 100*4=400 dmg).

*примечание автора: О плюсах Spirit Bear в двух словах сказать невозможно. Скажу лишь, что это наш основной скилл, который и делает нас грозным противником. Почему, вы поймете позже =)

_______________________________
Spirit Bear skills

[R]eturn
Мгновенно возвращает Spirit Bear к друиду.
Cooldown: 5 seconds.
Mana cost: 0.
*немного юмора: Вчера Syllabear прервал встречу Дмитрия Медведева, призвав его к себе. (dotabash)

*примечание автора: Дает мобильность Spirit Bear, например, используя медведя, как куру. Или при гангах, если мы убежали от 1 героя, но по пути встретили еще, а Spirit Bear остался сзади.

Demolish
пассивная особенность
Атаки Spirit Bear наносят 1.6 сверх нормального dmg зданиям.

*примечание автора: Вот что делает нас пушером. Хотя сам Syllabear и не обладает этой особенностью. С её помощью особенности вышки сносятся на ура.

Entangle
пассивная особенность
Случайная атака приковывает корнями к земле, обезвреживая вражеского юнита на 3 sec., и наносит 60 dmg per sec. Вероятность 20%.

*примечание:
- Эта способность обладает орб эффектом.
- Юнит не может использовать блинк или превращение (н-р: метаморф терроблейда), когда находится под эффектом корней.
- Вы можете станить, критовать и запутывать в корни одновременно.
- Если цель под эффектом этого корней использует невидимость, то вы сможете видеть её, пока длиться этот эффект.[/size]

*примечание автора: А вот почему боятся нашего медведя и нас, естесственно. Не только выводит из строя вражеского героя, но и позволяет остановить убегающего. Единственный минус, к сожалению, очень маленький процентный шанс корней. Всего 20%...

Spell Resistance
пассивная особенность
Spirit Bear получает меньший вред от заклинаний. 33% сопротивления.

*примечание автора: Неплохое дополнение. Позволяет нам не так сильно страдать от нюков и других спеллов.
_______________________________


[R]abid
Syllabear пробуждает боевую ярость в себе и Spirit Bear.
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.
Duration: 10 seconds.
Cooldown: 30 seconds.
Mana cost: 50.

*примечание автора: Сложно представить себе друида без Rabid. Шикарное увеличение скорости атаки и бега, что позволяет догонять\убегать\прибегать и тп. Если учесть еще что калдауниться она 30, а действует она 50(за счет Synergу) секунд и стоит всего 50 мп, то из неё мы точно не вылезем. Ну только при мп менее 50, конечно =)

Synerg[Y]
пассивная особенность
Увеличивает связь Lone Druid с его Spirit Bear, с каждым уровнем увеличивая силу их способностей.
Spirit Bear: +10 dmg и +10 скорости передвижения.
Rabid: длительность увеличивается на 10 сек.
True Form: +100 hp.

*примечание автора: Тут думаю всё должно быть ясно. Никаких минусов, только плюсы.

True [F]orm
Syllabear обращается в бурого медведя. При этом он теряет дальнюю атаку и становится бойцом ближнего боя.
Может свободно переходить в обратное состояние.

1 уровень - 250 бонус hp, 4 бонус брони и особеннонсть Battle Cry.
2 уровень - 400 бонус hp, 6 бонус брони и особенность Battle Cry.
3 уровень - 600 бонус hp, 8 бонус брони и особенность Battle Cry.

*примечание:
- Вы можете увернуться от стана когда транформируетесь. /честно говоря у меня ни разу не получилось =(/
- Транформация длится 2 sec.
- Базовая скорость передвижения Syllabear становится 270, когда он в True Form.

*примечание автора: Всякий танк позавидует нам в True Form. Наша скорость атаки, в сочетании с броней и достаточным количеством хп, делает нас просто машиной, а машиной для чего догадаться не трудно. Минусом наверное является лишь снижение скорости передвижения, при которой мы не успеваем за медведем...

_______________________________
Battle [C]ry
Добавляет dmg и брони юнитам под контролем Syllabear.
1 уровень True Form: Добавляет +20 dmg и 2 брони.
2 уровень True Form: Добавляет +40 dmg и 4 брони.
3 уровень True Form: Добавляет +60 dmg и 6 брони.
Duration: 8 seconds
Cooldown: 30 seconds.
Mana cost: 50.

*примечание автора: Прибавка к dmg и броне никогда лишней не бывает =)
_______________________________

_______________________________
Skill build/Item order

Введение. В развитии Syllabear можно выделить, на мой взгляд, 3 скилл билда. Разумеется, skill build героя вариируется в зависимости от процесса игры и от выбранной роли Syllabear в игре. Поэтому мы рассмотрим такие виды развития the Lone Druid, как:

1) "Стандартный".
2) "Друид танк".
3) "Lone dd".
(dd - damage dealer)

Для начала рассмотрим item order. Почему? Всё будет в своё время, не паникуем. Просто играя за Syllabear и выбирая определенную тактику, различается как лейтовый,
так и начальный закуп. Но чаще всего лейтовый. Поэтому сейчас мы ознакомимся с вариантами начального закупа, а, непосредственно, после skill build будем рассматривать лейтовую и middle.

1) , , , , .
2) , , , , .
3) , , , .
4) Ничего не покупаем.
и др.

Почему 1? Стандартный, "на все случаи жизни".
Почему 2? Дешево и сердито. Если хотим фармить сразу серьезные артефакты.
Почему 3? Это не бред, и не просто так. Поднимают хп, что повышает шансы дольше оставаться на линии и не умирать в случае чего.
Это берем только тогда, когда мы делаем Spirit Bear именно главным. То есть мы одеваем его, не обращая внимания на героя. Только после основных вещей Spirit Bear мы добиваем и пр.
Почему 4? Так же если хотим начинать сразу собираться по факту, а не "ратекаться мыслию по древу", покупая , и пр. К тому же, пустой инвентарь - возможность быть целью противника намного чаще и получать более чем, что будет стимулировать нас, заставляя быть осторожнее всякий раз не попадая под очередной нюк или атаку, при этом оставаясь агрессивным и твёрдо держать линию (ну это чуть тактики).
Остальное на ваш вкус. Как вы привыкли, или как вам нравиться. Здесь может быть, как: , так и и , или и и др.

*Рассматриваю при игре 5*5, ибо этот формат наиболее частый.
_______________________________
№1 "Стандартный"

1) Spirit Bear
2) Rabid
3) Spirit Bear
4) Rabid
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Spirit Bear
8) Synergy
9) Synergy
10) Rabid
11) Rabid
12) Synergy
13) Synergy
14) True Form
15) +
16) True Form
17-25) +

Почему так: Spirit Bear - обязателен, это наше всё. По поводу , тут у меня у самого были сомнения. Тут можно выделить альтернативные варианты:
1) Менять местами прокачку Rabid и Synergy.
2) Качать Rabid и Synergy по очереди.
И всё таки я остановился на этом: сначала Rabid, затем подгоняем Rabid под 30\30 sec., докачиваем Rabid, и уже заканчиваем с Synergy.
True Form не качаем на 11 lvl, т.к. смысла особого нет. +2 брони нам не особо много дадут (конечно, мы потеряем еще +2 брони и +20 dmg от Battle Cry, это единственный минус, на мой взгляд), а хп мы поднимем за счет Synergy. Ну и докачиваем +.

Item order для "стандартного" skill build:
Итак, независимо от того что мы купили в начале, нам предстоит первым делом фармить на Spirit Bear, либо себе , а Spirit Bear и .

Далее добиваем Power Treads Spirit Bear и покупаем Boots of Speed если у Syllabear их нет. Следующим встает вопрос: добивать Power Treads Syllabear'y или нет? Если фарм идёт "на ура" и вы в состоянии позволить себе fast 1k gld, то всё просто отлично. Если нет - не расстраиваемся. А переходим к следующей части.

*примечание: Power Treads Syllabear'y лучше держать на силе, ибо hp, даже в True Form, не будут лишними.

Fast (fast - от англ. быстрый/быстро)
Сколько не пытался я играть без Radiance: всё сводилось к тому, что рано или поздно я всё равно фармил на Radiance. Разумеется он помещается в инвентарь Spirit Bear.
Плюсы fast радика:
1) "о_О" на лице врагов, если это именно "fast" радик.
2) Быстрый фарм последующих предметов.
3) Повышение урона, соответственно.

Минус всего один - долгий фарм. Как правило радик появляется только к 10-13(предел 14) lvl, если всё идет более менее удачно. И лучше не умирать напрасно ;) А еще лучше не умирать вообще.

Получаем радик. Радуемся. В большинстве случаев следующим артефактом можно брать , он относительно дешевый, поэтому пару выходов на линию, зачистка леса и вуаля! (если упор делаем чуть более на Syllabear, то можно взять (в Syllabear) - с последующим превращением в ), Vladmirs Offering тоже помещаем в Spirit Bear.

Идём дальше. Тут нам потребуется , в Spirit Bear. После него , тоже в Spirit Bear.

*примечание: Порядок сборки выбирайте сами. Но при этом вы не должны забывать, что +6 к силе от , при сборки Cranium Basher, нашему Spirit Bear ничего не дадут ;)

Если до сборки Cranium Bashe и Hyperstone мы испытываем проблемы с выживаемостью, то есть смысл отложить шопинг для мишки и чуть приодеть себя. Таким образом можно приобрести или (конечно лучше обойти лишние затраты gld, хотя вариант вполне жизнеспособен) или , начиная с Sange, разумеется. Но потом S&Y станет не таким актуальным, что немного огорчает, к тому же есть более серьезные орбы. Иходя из этого можно вместо S&Y прикупить пару , и этого вполне должно хватить.

После этого уже собираем всё что хотим. По вкусу. А на эту роль для данного skill build претендуют:
В Spirit Bear:
-
- (для выживаемости)
- or
В Syllabear:
- Из орбов неплохо будет сотреться (самый оптимальный вариант). Так же ()
(не особо...но всё таки неплохо, ибо пурж). (слишком дорог, даже при нашем хорошем фарме, но то же имеет право на жизнь).
- ()
-
- или же два Vanguard, их считаю более полезными.
Незабываем промежуточные вещи и остальные артефакты, которые мы собираем в зависимости от противника: , , и т.п.

_______________________________
№2 "Друид танк"

Практически то же самое что и в "стандартном" skill build, только вкачиваем ульт и на 11 lvl, не пропуская.
Есть смысл, при выборе этого skill build отказаться от прокачки Rabid и максить Synergy, а уже потом добивать Rabid. Вот, для наглядности, примерно так:

1) Spirit Bear
2) Synergy
3) Spirit Bear
4) Synergy
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Spirit Bear
8) Synergy
9) Synergy
10) Rabid
11) True Form
12-14) Rabid
15) +
16) True Form
17-25) +

Item order для skill build "Друид танк":
В зависимости от названия skill build мы будем собирать артефакты, которые будут повышать нашу живучесть. Одевать мы так же будет 2 юнитов. Разумно, опять таки, брать fast радик, что бы не было проблем с фармом в дальнейшем, но, здесь можно оттолкнуться от этого, кому как удобно.

Наша задача танковать, значит наши артефакты таковы:
В Syllabear:
-
-
-
-
-
-
Вместо двух Vanguard можно взять два Heart of Tarrasque, если игра, по прогнозам синоптиков, затянется.

В Spirit Bear:
-
-
-
-
-
-

Почему так?
Для Syllabear:
PT, я думаю, в критике не нуждаются. Assault Cuirass, источник брони. Satanic, дополнительные hp в сочетании с вампиризмом. Два Vanguard или два Heart of Tarrasque сделают нас еще толще на hp. Vanguard более бюджетный вариант, конечно же, предпочтительнее Heart of Tarrasque. Ну и Butterfly. Самым важным её свойством для нас будет уклонение и повышение брони, за счет ловкости, а уже потом dmg и скорость атаки.
Для Spirit Bear:
РТ - стандарт. Прелестям радика мы тоже уделили достаточно внимания. Vanguard, в результате того, что чаще первым нападают на нашего Spirit Bear - это существенно повысит его шансы на выживание. Basher и AC - стандарт для Spirit Bear. Можно даже не собирать АС, а просто приобрести Hyperstone, но лишняя броня еще никому не мешала.

Порядок сборки.
Для начала, хотелось бы выделить стартовый закуп. Я бы приобрел пару Gauntlets Ogre Strength. Штуки так две. Затем вполне разумно обзавестись парой . Кому их отдать выбирайте сами. Т.к. в True Form мы будем только с 6 lvl, соответственно, то стоит поделиться щитками с Spirit Bear. Затем Разумно будет обоим (и Syllabear и Spirit Bear) приобрести по РТ. Далее нам нужно закончить со сборками Vanguard или Heart of Tarrasque для Syllabear, позже для Spirit Bear. Если есть возможность, перед этим можно фаст обзавестись Helm of Dominator. Ну а далее как вам удобно и что вы посчитаете нужным.

*примечание: Хочется отметить, что в большинстве случаев вы не достигаете full сборки обоих персонажей. Поэтому можно либо создать между ними равновесие, либо, соответственно одевать кого-то лучше, другого, разумеется, хуже.

_______________________________
№3 "Lone dd"

Предисловие. Рассматривая данный skill build, прежде всего уточним, что выбрав этот этот вид прокачки, вы заранее должны себя подготовить к достаточно тяжелой игре. Почему? Ну во-первых потому, что мы не будем находиться в True Form. В следствие чего мы теряем огромный шанс на выживаемость. Ну а во-вторых нужен очень жесткий контроль за Syllabear. Можете назвать этот skill build фаном или бредом. Но уверяю вас, такой Lone Druid на многое способен.
Цель этого skill build: Выдать достаточное количество dmg противнику.

1) Spirit Bear
2) Rabid
3) Spirit Bear
4) Rabid
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Synergy
8) Synergy
9) Rabid
10) Rabid
11) Synergy
12) Synergy
13-22) +
23) Spirit Bear
24) True Form
25) True Form

Почему? Spirit Bear тут играет особую роль, поэтому он будет только 3 lvl (подробнее об этом в разделе "Tactics"). True Form 1 lvl на всякий "пожарный", хотя можно обойтись и без этого. С Synergy и Rabid думаю вопросов не должно возникнуть. Так же можно менять местами их прокачку. По поводу "+". Хочется отметить, что они очень не помешают в начале, если вы решитесь отказаться от раннего макс Rabid или Synergy. Но не в коем случае не от Spirit Bear. Его как и задумывалось нужно оформлять первые 5 lvl. И уже к концу заканчиваем с оставшимися скиллами.

Item order для skill build "Lone dd":

Как обычно, перед началом IO, четко определимся, что одевать мы будем только Syllabear. Исключая ранний Power Treads для Spirit Bear. Т.е. есть мы будем одевать SB только после самого друида. Я не буду рассматривать сборку Spirit Bear здесь, т.к. этого не требуется, ибо всё что вам нужно вы можете найти в предыдущих IO (стандартный и танк).

Начальные артефакты:
Выделим несколько вариантов:
1)
2) пара
3)
На сдачу перем и т.п. или веточки.

Так как мы будем находиться в своей обычной ипостаси, то нам потребуется либо dmg block либо more hp, а лучше и то и другое. Это нам может дать Vanguard, но не торопимся сразу фармить на него. Первым делом нам понадобиться обоим персонажам. Если хотим чуть поднять hp, соответственно держим РТ на силе, но мы с вами выбрали dd и поэтому смело переключаем РТ на agi. Далее стоит дофармить Bracers, если мы приобрели вначали Gauntlets Ogre Strength. Следующим наш выбор - . Порядок сборки таков: сначала , и только потом . Почему? hp реген + броня. Неплохо для начала. "Сварили" Dominator.
Приступаем к следующей части: . Порядок сборки не важен. Но с рецепта начинать не стоит ;) Далее стоит приобрести пару и после взять для .
Если до сборки MKB или Crystalys испытываем проблемы с hp и получаем по шапке очень больно, то фаст и душа успокоится. Хочу заметить, что в данном случае Vanguard необходим, как воздух. Так же можно попробовать более дорогой вариант в виде Heart of Tarrasque.
Позже нам потребуется еще один Demon Edge, теперь уже для .
Следующим можно доделать Satanic. Затем must have всем agi - .
Если осталось место в inventory, то приобретаем уже то, что нравиться, либо вещи по ситуации.

На этом основные skill build'ы и их IO закончены.

Теперь рассмотрим пару вещей, которые так же смогут хорошо вписаться в игру и внести некое разнообразие. Собстевенно вот они:
-
-
-
-
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (25.11.2011)
Просмотров: 1363 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar