Вторник, 30.04.2024, 12:38
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin








Характеристики героя:
24 + 2.4

13 + 1.2

17 + 1.3

Урон:__________________55-57

Защита:________________ 2.82

Скорость бега:___________310

Дальность атаки:________ 125 (ближний бой)

Анимация атаки:_________ 0.33/0.64

Анимация каста:_________ 0.3/0.51

Стандартное время атаки:__1.7

Дальность зрения:________1800/800


Плюсы
и минусы:
Плюсы:


[+]
Хорошее стартовое количество силы
[+]Очень дешевые скилы
[+]Неплохой начальный урон и очень хорошая анимация атаки
[+]Скорость бега выше средней, что прекрасно сочитаеться с нашими скилами
[+]Хорошо стоит соло
[+]Отлично контролирует карту
[+]Один из лучших гангеров в начале\середине игры
[+]Практически все спелы – АОЕ
[+]Слабо зависит от предметов, но Aghanim's Scepter практически обязателен

Минусы:

[-]Слабоватый прирост статов, особенно ловкости –> теряет актуальность к лейту
[-]Рунозависим. Clockwerk'у зачастую не хватает маны, несмотря на то что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя
[-]Не самые простые в использовании скилы
[-]Очень плохой фарм после ухода с линии. Практически после покупки аганима Клокверк должен одавать килы тиммейтам

Скиллы:


Battery Assault
Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10 секунд.




Power Cogs
Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана.





Rocket Flare
Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время.





Hookshot
Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает.





СО:

Скилл ордер клокверта очень гибкий, но тем не менее есть несколько ключевых принципов от которых стоит отступать только в крайних случаях. Эти принципы
1.Как можно раньше взять ракету, в идеале на 1 уровне.
2.Стараться как можно быстрее замаксить Battery Assault

И так есть 3 основных СО для клока.

СО №1:

1: Rocket Flare
2: Battery Assault
3: Battery Assault
4: Power Cogs
5: Battery Assault
6: Hookshot
7: Battery Assault
8: Rocket Flare
9: Rocket Flare
10: Rocket Flare
11: Hookshot
12: Power Cogs
13: Power Cogs
14: Power Cogs
15: Stats
16: Hookshot


Коментарии:
это наиболее популярный со, благодаря прокачке Battery Assault персонаж может очень пригодиться в гангах. А Rocket Flare и Power Cogs исполняют свою роль и при минимальной прокачке. (Rocket Flare для проверки рун. Power Cogs защиты от ганга). Так же это оптимальный со в том случае если с вами на линии станер.

СО №2:

1: Rocket Flare
2: Power Cog
3: Rocket Flare
4: Battery Assault
5: Rocket Flare
6: Hookshot
7: Rocket Flare
8: Power Cog
9: Battery Assault
10: Battery Assault
11: Hookshot
12: Battery Assault
13: Power Cog
14: Power Cog
15: +
16: Hookshot
17-25: +


Коментарии:
Этот СО очень хорошо подойдет в случае если против вас на линии "тонкие" персонажи. Благодаря регулярному сбору рун можно запускать ракеты по кд, что очень сильно усложнит жизнь вашим соперникам. Так же этот со может вам подойти если вы испытываете проблемы с ластхитом, благодаря замакшеным ракетам крипов добивать намного легче.

СО №3:

: Battery Assault
2: Power Cogs
3: Battery Assault
4: Rocket Flare
5: Battery Assault
6: Hookshot
7: Battery Assault
8: Rocket Flare
9: Rocket Flare
10: Rocket Flare
11: Hookshot
12: Power Cogs
13: Power Cogs
14: Power Cogs
15: Stats
16: Hookshot


Коментарии:
Этот СО предназначен для быстрого фб. Если вы хотите убить противников по линии в первую же минуту игры. Для того что бы это сделать заручитесь помощью тиммейтов у которых есть стан. После того как противник будет оглушен включайте шрапнель и начинайте замедлять по максимуму противника. Также этот со будет неплохо смотреться на трипле.

ИО:


Стартовый закуп:



Очень популярный стартовый закуп. Дает немало хп, как для героя 1 уровня, увеличивает урон, и включает в себя предметы для быстрой регенерации. В дальнейшем gauntlets можно переварить в брейсеры\урну( ну или не превращать, это не будет (УЖОСОМ)





Вариант предыдущего. Больше статов, меньше регена, и невозможность сварить из цирклетов урну.

Пабовский ио( на кв куру покупают сапы).
Как это не печально клок очень зависим от куры. Особенно клок стоящий соло, а потому не огорчайтесь из за потери хп\урона\статов, кура намного важнее.




Отличный стартовый закуп если против вас на линии стоит герой способный неплохо похарасить с рук. Опять же реген+блок важнее чем статы.



Ио предзначен для того что бы законтрить Бетрайдера. Благодаря присутствию стика проблемы с маной решаются уже в начале игры.


Закуп с расчетом на быстрое приобретение ботлы. Если вы планируете начинать гангать с 1 уровней – этот закуп именно для вас.


Часто вижу что игроки идущие клоком мид берут ботлу. Это очень рискованно, ведь вы теряете статы. А если вы еще и пропустите 1 руну, то игра заметно усложниться.

Ядро:


Очень дешовое, но при этом очень эффективное. Очевидно что ботла идет первой. Именно она позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами. Венд нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скилами и низким интеллектом и подавно.
Фазы же предпочтительнее ПТ по нескольким причинам:
-У клока высокая стартовая сила, а потому он не очень нуждается в бонусе от пт
-Скорость атаки от пт ему тоже не очень нужна, не забывайте – мы наносим намного больше урона спелами чем с рук
-Благодаря хорошому контролю рун интеллект от пт вам тоже не понадобиться, маны будет хватать.
Арканы тоже покупать не стоит, они не дадут нам прироста МС и очень хорошую активную способность фазабутс, а мана восполняться будет опять же благодаря рунам, НО при этом приобретение этих ботинок сапами только приветствуется.
Также можно сделать урну, но это редко когда нужно клоку. Урна больше предмет для фана, чем для серьезной игры.

Расширение ядра:


Aghanim's Scepter дает клоку все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и сверху того очень хорошо апгрейдит ульт. Шутка ли кд в 15 секунд и возможность притянуться к союзнику. Плюс ко всему аганим собирается из не очень дорогих компонентов, что очень хорошо учитывая не самые лучшие фармерские способности пресонажа.

Роскошь:

Во многих играх у вас не будет возможности купить эти предметы. Но если вы порабощаете, или игра скатилась в глубокий лейт, или же вы играете на –em можно прикупить что то из ниже описанного.
=>

ХуД очень хорошо подходит в том случае если ваша любимая тактика – с воплями ворваться в замес и сфокусировать всех на себя. Да и сама по себе защита от магии и ускоренный реген еще никому не мешал. Пайп же отличный предмет позволяющий уменьшить вред от массультов противника. В целом пайп повышает актуальность персонажа в лейте.


Дешево и сердито. Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с ловушками дает восхитительный результат. Да и в замесе очень поможет, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.


Предмет сидит на клоке как влитый. Дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также компенсирует нашу малую защиту.


Плюсы к статам никогда не помешает, но главное предназначение Гуинсо не в этом. Хекс практически лучший дизейбл в игре и возможностью его приобрести не стоит пренебрегать.


На этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку. Фактически приобрести его можно только после 10 убийств, благо стиль игры за клока позволяет это сделать. С другой стороны предмет в лейте теряет свою полезность. Попросту говоря, для того что бы приобретения Радика себя оправдало его непременно стоит приобретать сразу после фаза бутс.


Конечно же думать о том что бы приобрести тараску в ранней игре просто глупо. Но если вы инициатор замеса и вас все активно фокусят, стоит задуматься о приобретении этой штуки. Плюс стоит заметить что в пабе намного эффективнее чем связка Hood+Blademail.


Очень и очень привлекательный предмет. Дает хороший плюс к ХП и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями, правда в этом артефакте есть один изъян – его кд. После приобретения аганима предмет слабо подходит для ганга.


Есть проблемы с физ. дамагерами? Этот предмет должен должен помочь.

Спорные предметы:


Vanguard практически не нужный предмет. Запомните, если вы приобретаете Vanguard вы откладываете покупку аганима. Покупать Vanguard после покупки аганима – выбросить деньги на ветер.

Если вы хотите принимать участие в пуше\контрпуше – БоТ отличный выбор. Жаль только что клок намного больше подходит для гангов.

/
Практически не нужные предметы. На практике во время ганга в вас просто не успеют что либо запустить, а потому полезность этих предметов немного не соответствует затраченным средствам.


Дает приличный прирост к защите и скорости атаки. В целом очень хороший предмет. Для кэрри. А вы ганкер, ага. Отсюда вывод Шива > Кираса.

Хлам:


Предметы для повышения дпс. Все еще помнят что у клока маловато ловкости? Простенька логическая цепочка
Мало ловкостиНизкая скорость атакиНе раскрытый потенциал предметом для повышения ДПСДеньги на ветер.


Ну… если вы играете лютый паб или решили всем продемонстрировать что вы знаете толк в извращениях можно и купить. В противном случае дагон – просто хлам.


Ваша цель не фарм, а ганг.


Оставьте приобретения этих предметов сапам.


Как уже много раз было сказано, клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун, а потому полезность данного колечка стремиться к нулю.

Тактика:


Итак тактика будет поделена на 2 подраздела – Соло и Дабл\трипл лайн.
Что делать если вы пошли соло и против вас:


Невермор





Адмирал





Рексар





Пудж





Бруда




Люц, он же Дум.



Вайпер




Тинкер




Электропанда




Ланая




Мирана




Бетрайдер




Лион




Пойти на лайн с союзником весьма привлекательная идея для Клока. Но тут стоит немного покривить носом и САМОМУ СЕБЕ подобрать союзников. В союзников лучше всего записывать рейнджеров с замедлением\станом.

И так вы пришли на лайн, увидели противников и решили:
- Сделать фб.
Тогда выбирайте на 1 уровне Battery Assault и, заручившись поддержкой союзников, пытайтесь сорвать ФБ.
- Побыстрее нафармить на предметы ядра и уйти в ганг.
В этом случае на 1 уровне берите ракету. Хотя на далблайне контроль рун не так важен как на соло, но засветка рун поможет союзнику стоящему на миде.
Если вы себя уверенно чувствуете на лайне, попытайтесь быть как можно более агрессивным. Даже если у вас не получиться регулярно убивать соперников, вы лишите их нормального фарма, что в дальнейшем приведет к доминируванию на линии.
И старайтесь избегать распространенной ошибки состоящей в слишком длинном фарме на линии. Если вы реально доминируете на линии – гангайте другие линии, но ни в коем случае не пытайтесь тупо нафармить себе на какой-то радик.

Мид гейм:

Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше «наганкать», обеспечив, таким образом, преимущество своей команде. Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.
Несколько советов:
Контроль маны – ключ к успешной игре
С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока.
Избегайте перерасхода маны
Не используйте ловушки и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих.
Используйте руны максимально эффективно
Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.
Illusion: Эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:
- Разведки
- Стопинга убегающей цели
- Отправления вместо вас на лайн
Понятно что все 3 действия значительно повысят шансы на успех ганга.
Double damage: Очень хорошая руна. Отлично идет в связке с ловушками. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.
Invisibility: Прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, каг бе случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.
Haste: Руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery Assault гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.
Концентрируйтесь на кэрри
Конечно, счет 10-0 выглядит очень круто, но если для его достижения вы 8 раз убили Эзалора и 2 раза Лиона, но на самом деле лучше 2 убить Медузу, чем 8 раз Эзалора, ведь в лейте медуза будет решать замесы, а Эзалор – нет.
Используйте ракету для разведки
Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.
Вы не Бог
Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.

Лейт гейм:

Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах:
Вы не инициатор
Возможно, это звучит печально, но клок далеко не самый лучший инициатор. Он может значительно больше помочь команде в замесе если притянется к какому-то «неприятному» персонажу (например к лине) и таким образом отключить опасного противника из замеса. Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это какому то тайду, ну или Магнусу.
Используйте ракету для разведки
Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту.
Не стесняйтесь абузить ультом
С аганимом кд хука уменьшается до смешных 15 секунд. А потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников.

Друзья
и враги:

Друзья:


Вместе с этими героями, вы можете смело идти на дабл\трипл и нагибать с первых минут

О, это практически идеальный партнер по лайну. Посудите сами, уже с первых уровней имеет хорошее замедление что в связке с Battery Assault дает возможность сделать фб. Но это еще не все! Ваши ловушки помогут полностью раскрыть потенциал ульта Twin Head Dragon’а.

Один из лучших партнеров по лайну. Он может вылечить вас, увеличить наносимый ущерб меледиктом, а его ульт прекрасно работает в союзе с вашими ловушками.

Герои спелы которых действуют не сразу. Поверьте они очень обрадуются обездвиженному, благодаря ловушке, герою.

Инициаторы. Они прыгнут в замес первыми, что даст вам время получше выбрать цель.

Враги:


Иллюзионисты, владельцы матны. Они идеально контрят нашу Battery Assault и по ним нельзя прицельно кинуть хук.

Самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят Battery Assault.

Владельцы стаффа. Вы спросите почему только стаффа, а не дагера, лотара и стаффа? Ответ прост: Лотар легко контриться порошком, дагер блокируется после удара, а вот стаффом соперник может приспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих 2их.

У вас уже вначале игры проблемы с убийствами достаточно «толстых» соперников, что отнюдь не хорошо. Ну а ХуД основательно режет урон от всех наших спелов.
Ходячий корм

Сапы. И хоть я говорил что стоит концентрироваться на кэрри, сапов тоже стоит убивать, а если учесть их «тонкость»…

Герои с Channeling spells. Эти парни элементарно теряют вся свою силу если мы рядом.

Шейкер. Вообще идеальная цель. Ничего не может сделать если находиться под действием Battery Assault. Вывод напрашивается сам.

слабые кэрри. Вы созданы для их убийства.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (24.11.2011)
Просмотров: 1427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar