Вторник, 30.04.2024, 14:07
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Morphling | Морф | The Morphling

История

Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в виде массивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способный к управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения из строя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила19 + 2
Ловкость (основная хар-ка) – 19 + 3
Интеллект17 + 1.5

Дамаг: 38-47
Армор: 2.7
Мувспд: 285
Атак рендж: 350

Базовое время атаки: 1.5 секунд
Скорость снаряда: 1300
Обзор днем/ночью: 1800/800.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

Герой полезен в любой игре.

+ имеется спел для фарма
+ трудно загангать
+ имеется уникальный и полезный спел: Morph, плюсы которого я опишу ниже.
+ можем телепортироваться мгновенно на большое расстояние.

- небольшой мувспд
- маленький стартовый дмг вначале.

СПЕЛЛЫ

1. Waveform (W)

Морф трансформирует свое тело в поток воды, который по пути наносит урон всем врагам.

1 уровень – наносит 100 урона; манакост 140 мп.
2 уровень – наносит 175 урона; манакост 155 мп.
3 уровень – наносит 250 урона; манакост 160 мп.
4 уровень – наносит 325 урона; манакост 165 мп.

Кулдаун спела на всех уровнях равен 11 секунд. АоЕ спела 280.

- наносимый дмг магический
- морф неуязвим в Waveform.
- морфа нельзя контролировать, пока он в Waveform.

Хороший нюк. Очень даже неплох для фарма, ну и конечно же, хорош для херокилла. С помощью Waveform можем убежать от врага. Но следует помнить, что точку нужно указывать не просто, скажем, на миникарте (так как морф только тогда попадет в ту точку, когда дойдет до определенного места, с которого он как раз «долетит» до указанной точки), а в то, куда может попасть морф если кастанет спел с того места, где он стоит. Также будет эффективнее «блинкануться» вейформом со, скажем, скалы на ровень ниже и наоборот, либо же в деревья и оттуда сделать тп. В общем, так как морф в вейвформе проходит через текстуры, нужно выбирать такой путь побега, чтобы врагам было уже невозможно нас догнать.

2. Adaptive Strike (E)
Морфлинг создает сгусток магической энергии, который повреждает или оглушает цель, в зависимости от доминирующего параметра.

1 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-0.75*Ловкость, или станит на 0,25-0,75 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
2 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-1.5*Ловкость, или станит на 0,25-1,5 секунды. Расстояние применения 700 единиц.
3 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-2.25*Ловкость, или станит на 0,25-2,25 секунды. Расстояние применения 800 единиц.
4 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-3.0*Ловкость, или станит на 0,25-3,0 секунды. Расстояние применения 900 единиц.

Кулдаун на всех уровнях равен 20 секунд. Манакост равен 100 мп.

- наносимый дамаг физический
- при Агилити большем 50% по сравнению с Силой наносится максимальный дмг и минимальная длительность стана
- при Силе большей 50% по сравнению с Агилити наносится минимальный дмг и максимальная длительность стана.
- отодвигает юнита на расстояние 100-300 ед.

Неплохой нюк, начиная с МИДа наносит хороший дмг. Также данным спелом сбиваем ченелинг ульты и телепорты. Ну или просто можно «отодвинуть» врага, что позволит бить его подольше руками (однако враг может пойти в противоположную от нас сторону).

3. Morph (D)

Морфлинг может на ходу изменять свое тело в зависимости от ситуации. В любой момент он может увеличить силу, при этом потеряв ловкость, или наоборот. Процесс обратим.
Спелл перекачивает статы 2 атрибутов.

Morph (Agility Gain) (D)
Когда активирован перекачивает 2/4/6/8 единиц Силы в Ловкость.

1 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в сек.
2 уровень – Манакост: 20 мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.5 сек.
3 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 0.5 сек при автокасте/ 0.75 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.33 сек.
4 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД:0.25 сек при автокасте/ 0.5 при ручном касте. Перекачивает 2ед. в 0.25 сек.

- вы получаете данный скилл, изучя Morph

Morph (Strength Gain) (F)
Когда активирован перекачивает 2/4/6/8 единиц Ловкости в Силу.

1 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в сек.
2 уровень – Манаксот 20 мп/сек. КД: 0.75 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2ед. в 0.5 сек.
3 уровень – Манакост 20 мп/сек. КД: 0.5 сек при автокасте/ 0.75 при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.33 сек.
4 уровень – Манакост 20 мп/сек. КД: 0.25 сек при автокасте/ 0.5 при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.25 сек.

- выполучаете данный скилл изучя Morph

Данный спел, Morph, является уникальным о очень неплохим. Мы можем стать неплохим ДД, перекачав Силу в Ловкость, однако не следует перекачивать слишком много силы ради якобы супер дамага, ведь нас могут убить с рук+парочки станов, и наш дмг никак не спасет нас. Если же в меру и правильно перекачать статы, наш потенциал заметно возрастет. Также, когда мы бежим с поля боя, не нужно забывать о перекачке статов из Ловкости в Силу. Так мы получим очень хороший реген, что увеличит наши шансы не быть убитым.

4. Replicate ®
Морф обладает уникальным свойством дублировать выбранного дружественного или вражеского героя (но не себя). Дубль наносит 50% урона. Герой может "войти" в свою копию, немедленно встав на его место.

1 уровень – Кастинг рендж 700. Длительность 30 сек.
2 уровень – Кастинг рендж 900. Длительность 45 сек.
3 уровень – Кастинг 1100. Длительность 60 сек.

Кулдаун спела на всех уровнях равен 80 сек; манакост 25 мп.

- иллюзия не имеет спеллов
- вы не можете создать вторую иллюзию до тех пор, пока жива первая.
- Replicate иллюзия получает 100% урона, наносит 50%.
- не создается Replicate себя.

Morph Replicate ®
Морф «входит» в Replicate, немедленно занимая его позицию.

Манакост на всех уровнях равен 150 мп. КД – 0 сек.
- иллюзия исчезает, когда вы юзаете этот скил.

Replicate очень неплохой спел. Его можно использовать по-разному. Можно сделать копию сильного ДД, и использовать ее в битве. Можно, скажем, догоняя врага и находясь от него расстоянии превосходящем рендж нашей атаки, сделать его копию, затем быстро встать на место копии и добить врага. Также примененять данный спел можно спасаясь от врагов. То есть имея вдалеке живую Replicate, и врагов за спиной, можно избавиться от последних просто нажав кнопку R. Также, уходя фармиться, желательно оставить Replicate на базе, чтобы в опасной ситуации встать на его место. Желательно всегда оставлять Replicate на базе, если только для него найдется применения в бою. Также добавлю, что Replicate можно сделать из копии от артефакта Manta Style.

СПЕЛЛ ОРДЕР (СО)

Опишу несколько вариантов СО

СО1:

1. Waveform
2. Adaptive Strike
3. Waveform
4. Adaptive Strike
5. Waveform
6. Replicate
7. Waveform
8. Adaptive Strike
9. Adaptive Strike
10. Morph
11. Replicate
12. Morph
13. Morph
14. Morph
15. +
16. Replicate
17. -25. +

Данный СО достаточно часто используется. Здесь максится Волна и Страйк.

СО2:

1. Waveform
2. +
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Morph
9. Morph
10. Morph
11. Morph
12. Replicate
13. Replicate
14. Adaptive Strike
15. Adaptive Strike
16. Replicate
17. Adaptive Strike
18. Adaptive Strike
19. -25. +

Здесь, скажем так, вариант раскачки для соло морфа. Кач идет через статы и Волну.

СО3:

1. Waveform
2. +
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. Replicate
7. Waveform
8. Adaptive Strike
9. Adaptive Strike
10. Adaptive Strike
11. Replicate
12. Adaptive Strike
13. Morph
14. Morph
15. Morph
16. Replicate
17. Morph
18. – 25. +

Еще один вариант раскачки. Как видим, качаем на начале 2 раза плюс, поможет дольше стоять на лайне, так как прибавятся мп, хп, ас, дмг.

ИТЕМ ОРДЕР

На стартовые деньги покупаем вещи на статы: цирклеты, ветки, ну и хилки: банка и танго. Примерно наш закуп будет таким: 3 ветки, цирклет, 1танго, 1банка. Можно купить, скажем вместо цирклета еще одну банку. Также можно купить 1-2 кларити. Далее мы фармим на ботл. Покупаем сапог. После покупаем 2 бэнда, можно 3, собираем магик венд, можно собрать щиток. Если у врагов есть какой-нибудь Лок, Паладин и другой баффник, идем в дифуз. Заряд дифуза убивает голема, снимает ульт Паладина (либо любой другой бафф). Если таковых героев у врагов нету, можно идти в Манту. Также имеет смысл собрать БоТ (тревела) для мобильности. Неплохим артом является Линкен Сфера. Она нам даст статы, ну и поначалу нужный реген мп и хп, и + в замесе на нюк меньше. Если мы купили сначала данные арты (Линкен, БоТ), раньше Манты, следует ее собрать после них. Ну а далее, если игра затянулась, можно купить следующие арты: Батерфляй, Скади, ХоТ (тараска), Доминатор, Буриза (советую 2 последних арта собрать после предыдущих). Также неплохим артом является Ethereal Blade, собирать его или нет - дело ваше. Если мы купили Дифуз, не забываем его прокачать до 2-го лвла. Неплох также арт Хэнд оф Мидас, с которым наш фарм улучшится (собираем арт в начале игры).

Морф примерно на 9 лвле:

Морф примерно на 15 лвле:

Морф примерно на 21 лвле:

Затянутая игра…

ТАКТИКА

В принципе, морф можем пойти на любой лайн. Однако если мы единственный ДД в команде, нам нужно раскачаться, имеет смысл пойти на МИД (если там конечно нас там не будут постоянно гангать). Волну юзаем не часто, так как мп стоит она много. Если видим 2-3-ех вражеских крипов с лоу хп имеет смысл юзнуть волну, стараясь задеть врага. Если ситуация становится опасной: нас идут гангать невер шейкером и т.п. – юзаем волну сразу, как видим что в нам летит стан, иначе нас могут попросту убить, так и не дав блинкануться. Ну а если к нам гангать врага пришла союзная рулай, все просто: куб, уронс рук, затем добивание врага волной, причем не стоит сильно далеко блинкаться, когда рядом стоит вражеская вышка. Собственно, когда мы идем гангать на другой лайн (а делать это желательно после появления ботла), кил происходит также: спелы на атакуемую цель, руки, добивание волной. Естественно, имея прокачанный страйк, можно добить им (однако если мп только на 1 спел, и вы не уверены, что страйк добьет – лучше юзайте волну). Если гангаем несколько героев, желательно задеть волной как можно больше героев, однако после не попасть под фокус. Видим, что враг кастует ченел ульт – сразу сбиваем его страйком. Если убегают 2 врага, и у одного из них хп, снимаемое нашей волной – кастуем ее, задевая обоих врагов, и «толкаем» выжившего в противоположную сторону, т.е. к союзниками, далее добивая его. Если мы попали под фокус врагов, у которых есть станы, лучше моментально, как только появилась возможность блинкануться, делаем это, ведь последствие могут, и скорее всего окажутся смертельные. Далее, если борьба равная, можно вернуться в битву, помня о собственной безопасности и о волне как о средстве спасения. Если у врага мало хп, и мы можем его добить волной, однако, блинканувшись, окажемся рядом с вражеской вышкой и остальными врагами со станами, лучше забыть об идее добить врага, ведь точно умрем. Естественно, если союзник, скажем пал, то можно так рисковать, а вообще мы не слишком уж не убиваемая цель.
Также союзники, такие как шейкер, рулай, венга, не должны забывать гангать к нам на МИД. По сути, фраги мы будем забирать в 80% килах, с помощью нюка.

Не стоит забывать о нашем ульте. Если он прокачан, то поможет сделать килл. Мы находимся на расстоянии от врага, за которым бежим и не достаем руками, а волна кд либо нет мп – делаем Replicate жертвы, быстро встаем на место клона, и добиваем врага руками.

В замесе наша роль: ДД. Нам нужно стоять атаковать врага, но делать это аккуратно, ведь даже если мы супер раскачаны, впятером враги нам положат запросто. Как только попали под фокус – сразу отходим. Также не нужно прямо гнаться за рулай с 300 хп закрыв на все глаза. Следует всегда внимательно следить за другими событиями, ведь помрет ДД в замесе – команде это минус, причем немалый. Если есть манта – юзаем ее в самом начале, если нет кд Replicate, юзаем его на миррор имейдж и отправляем на базу (хотя желательно данную процедуру сделать до замеса). Если Лок юзает голема – сразу же зарядом Дифуза уничтожаем его. Энигма, рулай и др. кастуют ченел ульт – сразу же юзаем на них Страйк. Не забываем также о перекачке статов в экстренной ситуации (у нас мало хп – включаем перекачку с Ловкости в Силу; затем, восстановив здоровье, можно обратно перекачать статы и вернуться в битву). Помним о Replicate на базе, в случае чего становимся «в него». Делать все нужно при поддержке союзников. Если замес повернулся не в нашу сторону и союзники наши повернули – поворачиваем и мы; если дела совсем плохи – юзаем волну. Однако, если, скажем, ситуация не в нашу пользу, но наша Энигма кастует ульт – возвращаемся с союзниками и бьем врагов; если ситуация все еще не в нашу пользу – убегаем Вейвом. Не забываем Вейвом добивать врагов, «блинковаться» если нас фокусируют; также, когда мы юзаем Вейв, мы неуязвимы – так что, от некоторых кастов можно «увернуться».

После замеса, если мы живы, конечно, и если команда не собирается пушить (хотя последний вариант нужно рассмотреть: если крипов вражеских накопилось уже достаточно, и они несутся по лайну к ближайшей нашей вышке – тпшимся туда, однако если уже осталось у врагов 2 башенки возле трона и плюс сомнительна наша победа, лучше допушить) желательно пофармить (если на лайне у нас есть Replicate или в инвентаре БоТ). По сути, мы будем добивать в замесе 5х5 1-2 врагов. Обычно жертвами будут лион, рулай, венга и т.д. Если перечисленных героев «вырубят» вначале – то возможно убьем еще врагов. Добиваем мы Вейвом и Страйком – Вейвом «блинкаемся» немного перед врагом и добиваем руками, если еще осталось хп у жертвы; Страйком можно добить вторую жертву (либо первую, если не убили). Если у врагов есть шейкер, скорп, энигма и прочие герои, у которых есть масс ульт и его не сбить (БКБ и т.п.), лучше не заходить в центр замеса, и держаться первое время подальше. Можно, скажем, сделать такую вещь: в нас летит болт свена – юзаем Манту, болт в молоко. Конечно, можно так «увернуться» не только от болта, но и от других спелов, ну и не только Мантой (Вейвом – описал выше).

Напомню: не забываем о собственной безопасности.

ВРАГИ/ДРУЗЬЯ

Друзья:

Станеры, дизейблеры (поначалу на лайне, и при гангах будут нам очень помогать) – Скорп, Свен, Лион, Леорик, Раста, Рулай и др.

Слоуеры – Кунка, Левитан, Рексар, Рулай и др.

Массультимейтеры - Энигма, Скорп, Магнус, Левитан и др.

Хилеры - Паладин, Даззл, Лок и др.

Враги:

Рукопашные ДД – Свен, Сельдь, Лансер, Дуза и др.

Харднюкеры – Лион, Тинкер, Невер и др.

Станеры, дизейблеры – Кунка, Левитан, Раста и др.

Герои с салом – Тракса, Сайленсер, Баньша и др.

Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (25.11.2011)
Просмотров: 2288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar