Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по герою Magnus | Магнус | Magnataur
Вот он, наш красавец
История героя
Магнус довольно сильный и полезный герой, часто выбираемый на турнирах и клановых войнах за счет своих скилов. Разнообразная роль в команде, от гангера до лейта, сильно осложняет жизнь соперникам В 6.67 Магнуса усилили. Усилили потенциал гангера и фармера. (2 и 3ий скилл). Сейчас это комбо герой, занимающий одну нишу с Шейкером Характеристики героя Жизни: 549 Мана: 221 Урон: 49-61 (ближний бой, дальность атаки - 100) Броня: 4,1 (20% защиты) ---------------- Сила: 21 + 2.75 Ловкость: 15 + 1.8 Интелект: 17 + 1.65 ---------------- Начальная скорость: 315 Скорость атаки – 1.7 сек. Реген жизней – 0.88 хп/сек. Реген манны – 0.69 мана/сек Плюсы и минусы героя +Неплохой прирост силы, а так же интелекта (для силовика) +Отличная скорость и хороший урон (легче стоять на линии) +Из характеристик следует что нам не особо нужен ассист на линии +В паре со станером/дизейблом с легкостью сделает Первую кровь (фб) +Хороший фармер (благодаря 1ому и 2ому скилу) +Прекрасный ульт (длительный стан по площади и урон) +Неплохо уходит от ганга (3ий и 4ый скил) +Сам отличный гангер. В одиночку может вылавливать хилых магов и ловкачей. +Опасный соперник на линии +Всегда нужен в команде из-за сочетания стана, замедления, AoE нюка, и увеличения урона. -Чтобы проворачивать комбо нужна мана и ее регенерация (а у нас ее не так много) -Все таки герой не чистый танк, и мы уязвимы для стана/дизейбла -Мы командный герой, и уже с начала мида не имеем права отделятся от команды. -В особенности уязвим к сайленсу и выжиганию маны. -Малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами. -Мы начинаем замес, отсюда следует что пофармится в волю нам не дадут, а так же что на нас будет весь фокус в игре. -4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой не для новичка) Скиллы Shockwave Способ применения : Активная способность Цель : Местность Наносит: 75/150/225/300 урона Перезарядка: 11/10/9/8 секунд Требуестся маны: 90 (на всех уровнях)
Волна - это наше все. Дешевое AoE заклинание, с низким манакостом и перезарядкой. Требует некоторой сноровки в применении. С помощью этого скила можно добивать крипов, и сильно действовать на нервы противнику. Для того, что бы добить убегающего противника не следует тыкать на него. Кидайте волну чуть вперед, тогда точно попадете по противнику. Empower Способ применения : Активная способность Цель: Сам герой или дружественный юнит Увеличивает урон и делает AoE атаку на 15%/25%/35%/45% Перезарядка: 12 секунд Длительность: 30 секунд Манакост: 40
Дешевое увеличение урона, а так же AoE урон. Еще один скил для фарма. Низкое время перезарядки помогает кинуть на 2их персонажей, пока не кончилась длительность бафа. Кидаем на себя, потом на лейта и в бой. Skewer Способ применения: Активная способность Цель: Точка Наносит: 50/100/150/200 урона Перезарядка: 45 секунд (на всех уровнях) Манакост: 80 Магнатаур ускоряется на расстояние 800, хватает 2ух встречных врагов, наносит им урон и замедляет на 40% в течении 2ух секунд.
Хороший скил с низким манакостом. Нужна сноровка в применении. Может использоватся как замена Дагеру на начальных этапах. Используется в гангах для замедления и нанесения урона, так же для того, чтобы спастись от ганга. Длительная перезарядка не позволяет использовать в замесе 2ды. Хорошо подумайте когда стоит использовать это умение. Reverse Polarity Способ применения: Активная Цель: по нажатию Наносит урон и стан по площади Урон: 150/225/300 Стан (в скобках указанно для крипов): 2,5(3)/3,25(4)/4(5) секунд AoE: 410 Манакост: 200/250/300 Перезарядка: 120/110/100 секунд
Наш ультимэйт. То, за что нас любит команда, и ненавидят враги. Стан по площади на 4 секунды(!) на 3ем уровне, плюс собирает врагов в кучу. Это очень страшно Скилбилд Прокачка для линии на которой мы доминируем 1.Волна 2.Бег 3.Волна 4.Баф 5.Волна 6.Ульт 7.Волна 8.Баф 9.Баф 10.Баф 11.Ульт 12-15.Плюсы 16.Ульт 17-22.Плюсы 22-25.Бег В: Почему максим волну? О: Волна - нюк, харас соперника, фарм, низкий кулдаун и небольшой манакост. Наш основной скилл. В: Почему берем Скевер на 2 лвл, не качая далее? О: Скевер - почти блинк. Плюс урон, плюс замедление, и тактические уловки (ломает деревья. привет Фурион). Кд и манакост не снижается, плюс к урону довольно слаб (+50 за лвл, 37,5 для героев), поэтому не максим В: Почему Эмпровер качаем с 8ого лвл? О: До этого урон слишком мал. И плюс к урону от Емпровера не так ощущается. Как раз к этому уровню начнут проявлять себя лейты, и им ваш скил очень понадобится Первоначальный закуп: Покупаем кольцо защиты (175), цирклет (150), хелки и танго (90). Идем на боковые линии. Желательно в паре со станером/дизейблом На линии закупаем сапоги скорости(500).А так же Соби Маск (350), превращая его в Базилик Дальше смотрим по обстоятельствам. Если собираетесь активно гангать соперников то вам необходима бутылка(600). Если нет, дофармливаем на Фазы, (900).На базе докупаем Нуль талисман(485) Опять же, если игра активная и ганги и пуши следуют один за другим вам необходим дагер (2250). Если же игра идет тихо вы вполне можете нафармить на Бателфури (4350). Но в вашем списке обязтельно должен быть Дагер Альтернативный СО (Мамонт-лесник) до 25 лвл
Небольшое отступление. Если выберете лесника, не забывайте отводить нейтралов к своим крипам. Наши скилы имеют AoE повреждения. и чем больше мы притащим крипов, тем быстрее будет прокачка и увеличится кол-во денег В:Для чего максим волну и Эмпровер? О:Так как эти скилы наносят урон по площади, их мы и прокачиваем в первую очередь. В:Почему Скевер качается так поздно? О:В нашем СО он используется лишь для маневренности и замедления противника. Наносить урон мы им не будем. Достаточно волны и урона с руки. Начальный закуп: Закупаем щиток, куру и танги. Идем бить крипов. Курой притаскиваем топорик, соби маск и кольцо защиты. Так же по мере необходимости хелки. Докупаем сапог в боковом магазине. Все это у вас появится к 7-8 уровню. Покупаем бутылку и можно идти на ганг. Выбор обуви: Пт - AS, +10 к силе и 10 к урону. Оценка 4 из 5 Фейзы - мобильность, сброс ядов, +24. Для нас лучшие ботинки. Аркан - халявная манна. Нам не очень нужна (скилы дешевы и хватит регена с базилика) Тактика 1-7 лвл Идем на боковые линии. Смотрим на соперников, отмечая их уровень игры и закуп. Если вам в противники попался ловкач или маг, вы с союзником вполне можете сделать Первую кровь. Запускаете волну, отходите, еще одну волну, союзник пускает стан/дизейбл, бьете с руки, если соперник птается убежать, догоняем его 3им скиллом. Все, фб наш. Если соперник попался танк, то добиваем крипов, харасим его волной, и ждем прихода 3его союзника. С ним тоже можно провернуть фб. Дофармливаем на фейзы. 7-15 лвл После фейз смотрим по игре. Если игра активная, и ганги происходят постоянно то вам следует накопить на Дагер. Если же игра пассивна, и все фармятся, можно копить на Батлефури. Ваща задача в игре начинать замес. Кидаем на себя баф, используем Дагер, телепортириемся в гущу врагов, используем ульт, бьем с руки, по окончанию стана кидаем волну. Если кто-то пытается сбежать - догоняем 3им скиллом. 16-25 лвл На этом этапе у вас должны появлятся первые серьезные артефакты. В принципе, ваша роль в команде не меняется, действуем по старой схеме. Так как фарм на линиях идет мгновенный, в перерывах между замесами фармимся на линии. Манну не жалейте. К этому уровню ее уже достаточно много. Кстати не забудьте кидать 2ой скилл на лейта, потом на себя, и лишь потом начинать замес. Немного о рунах Скорость - полезность высокая, лишняя скорость никому не мешала. Двойной урон - наверное самая полезная руна. Мы под Эмпровером, при закупе в дамагера вполне можем сделать -5 вражеской команде :) Регенерация - полезность средняя. Мы комбо герой, и всегда в центре замеса. Сбежав из него, вполне можем включить регенерацию и порадовать противников еще одним комбо:) Иллюзии - полезность ниже средней. Все таки мы спалимся нашим бафом. Но есть смысл брать если мы идем гангать или пушить линию. Невидимость - полезность высокая. Неожиданное проворачивания комбо, урон с руки. Противник поймет что его убило лишь на базе Финальный закуп Чистый дамагер Танк Возможные артефакты: БМ - Если нас сильно достают лейты Блудстоун - возможен в закупе кастера - танка Скади - Прекрасный, но дорогой орб для танка Худ - если нас очень сильно достают нюкеры Линка - дорогая защита от одиночных нюков. Есть смысл собирать в играх 3х3 МКБ - Можно собрать дамагеру против лейтов с уворотом. Рефрешер - очень дорогой 2ной стан о_О. Сомнительно что вы провернете такое комбо, но в теории вполне возможно) Володя - в принципе можно собрать Магнусу. Дает не плохие плюсы, но сложнее проворачивать комбо, так как аура будет нас палить БоТ - Можно в лейте заменить ваш сапог. Ненужные артефакты: Лучше взять на реген маны. Гуинзо - пусть лучше соберут ассисты, нам сей арт не нужен Мидас - мы и так отличный фармер. Так что не нужно. Лотар - урон хороший мы имеем из за скиллов. И сам Магнус очень мобильный герой. Дагер намного лучше Магнусу, потому что дешевле и дает больше мобильности. СиЯ - слишком слабые плюсы для нас и совершенно не нужный орб. Друзья и враги 1) Лейты - херокиллеры Свена хочу отметить особо, наш лучший союзник, его скилы отлично сочитаются с нашими 2) Урон AoE (Ульт) Энигма, Сир, и Акс очень помогут стянуть врагов в кучу. 1) Отожраные лейты (все те, кто шли в друзьях) 2) Герои с сайленсом
| |||||||||
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (24.11.2011) | |||||||||
Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |