Вторник, 30.04.2024, 13:51
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Lanaya | Ланая | Templar Assassin
Рейтинг гайда - [ 7.44 ]




Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для Sentinel... Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов. Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы...


Начальные характеристики


Сила: 18, +2.1
Ловкость: 23, +2.7
Интеллект: 20, +2.0


Атака: 53 - 59
Броня: 4.3
Скорость: 305
Радиус атаки: 140
Обзор: 1800 / 800



Плюсы и минусы героя

+ неплохой херокиллер
+ три спелла для нападения и бегства
+ хороший показатель ловкости и ее прирост


- маленькая дальность атаки
- мало жизней
- требуется небольшой навык для управления



Описание скиллов


- Refraction
Ланайя направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей бонус к атаке на некоторое время. Длится 20 секунд.

Уровень 1: +20 атака. Блокирует 2 атаки.
Уровень 2: +40 атака. Блокирует 3 атаки.
Уровень 3: +60 атака. Блокирует 4 атаки.
Уровень 4: +80 атака. Блокирует 5 атак.


Кулдаун: 17 сек.
Манакост: 75


Комментарий автора: Один из самых главных спеллов Ланайи – блокирует любой урон и физический и магический . Блокирует не только направленные но и AoE-касты. Защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж, хекс и т.п не сбивает.

------------------------------------------------------------

- Meld
Искусство Шакурасов позволяет Ланайе скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек.

Уровень 1: 50 урона -2 брони
Уровень 2: 100 урона -4 брони
Уровень 3: 150 урона -6 брони
Уровень 4: 200 урона -8 брони


Кулдаун: 7 сек.
Манакост: 50


Комментарий автора: Инвиз бесконечный , если мы стоим на месте. При двойном применении уменьшение брони не суммируется, т.е. если ударить врага из Meld'a, потом снова его активировать и опять ударить, то понижения брони не будет, а пройдет только дополнительный урон. Суммируется с предметами понижающими броню, такими как Stygian Desolator, Assault Cuirass и со скиллами героев Slithereen Guard, Shadow Fiend, Tidehunter, Vengerful Spirit, Shadow Priest.

------------------------------------------------------------

- Psi Blades
Ланайя используя свою психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели.

Уровень 1: дальность боя увеличивается на 40 и дальность действия лезвий на 320
Уровень 2: дальность боя увеличивается на 100 и дальность действия лезвий на 320
Уровень 3: дальность боя увеличивается на 160 и дальность действия лезвий на 320
Уровень 4: дальность боя увеличивается на 220 и дальность действия лезвий на 320


Комментарий автора: С этим скиллом мы становимся превосходным фармером. Эффект такой же как и от обычного сплеша, но повреждения получают только те юниты, которые стоят за спиной у атакуемой цели. Наносит урон невидимым юнитам. Тип урона – чистый.

------------------------------------------------------------

- Psionic Тrap
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд

1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум


Кулдаун: 11/9/7 сек.
Манакост:15


Комментарий автора: Ловушки можно использовать, как в качестве замедления, так и в качестве вардов, одно только плохо – дальность обзора у них очень маленькая. Ульт требует мизерное количество манны и кулдаунится всего 7 секунд. Дальность применения 2000. Ловушки невидимы и неуязвимы к магическим атакам.

------------------------------------------------------------

- Trap
Взрывает ближайшую от Ланайи ловушку

Кулдаун: 0,5 сек.
Манакост: 0


Комментарий автора: Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто - нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка. Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).


Итак, все скиллы мы рассмотрели, теперь переходим к порядку их изучения


1. Refraction
2. Meld
3. Meld
4. Psi blades
5. Refraction
6. Psionic trap
7. Meld
8. Refraction
9. Meld
10. Refraction
11. Psionic trap
12. Psi blades
13. Psi blades
14. Psi blades
15. Stats
16. Psionic trap
17-25. Stats

Комментарий автора: Cамый оптимальный скиллбилд на мой взгляд. Вначале берём Refraction – на тот случай, если неожиданно загангают. После два раза качаем Meld, а затем Psi Blades. Далее на время забываем про Psi Blades – дальности атаки нам пока хватит, максим Meld и Refraction. Не забываем про ульт – после его изучения активно расставляем ловушки. Их можно использовать и в качестве вардов: ставим на рунах и в лесу, но как уже говорилось выше – у них небольшой радиус обзора.

Второй вариант прокачки скиллов

1. Psi Blades
2. Meld
3. Meld
4. Psi Blades
5. Meld
6. Psionic Trap
7. Meld
8. Psi Blades/Refraction
9. Psi Blades/Refraction
10. Psi Blades/Refraction
11. Psi Blades/Refraction
12. Psi Blades/Refraction
13. Psi Blades/Refraction
14-18. Stats
19-20. Psionic Trap
21-25. Stats


Комментарий автора: Вначале прокачиваем Psi Blades и Meld. С помощью Psi Blades мы сможем лучше фармиться, а также если мы стоим против мили-героя, ему будет перепадать дамаг от сплеша. С увеличенной дальностью атаки от Psi Blades удобнее будет применять Meld. Можно будет даже делать даблмелд - юзаем инвиз, ждем 7 секунд, пока пройдет кулдаун, атакуем врага, затем еще раз юзаем Meld и опять ударяем. Итог - у бедняги нет половины ХП, он в панике пытается убежать, но тут его ждет очередной сюрприз - заранее приготовленная ловушка. Затем юзаем даггер, и лишаем врага последней надежды на побег.
Замечание: Именно между первым и вторым применением Meld'a враг может отбежать на некоторое расстояние, и если у нас не прокачана дальность атаки, то ударить второй раз мы уже не сможем.



Итембилд


Стартовый закуп



Комментарий автора: С начальным закупом вроде всё понятно – перчатки берем потому что ХП у нас маловато, веточки дадут немного бонуса к основным характеристикам, куру покупаем только если больше некому, но всё же желательно всегда иметь под рукой своего собственного носильщика. Ну и естественно танги и хилку манны – как же без них.

Если игра пошла удачно, то примерно к 6-7 уровню у нас должен быть вот такой вот закуп



[STICK/WAND]Очень хорощая вещица, если вы стоите соло против Nevermore, Zeus, Bristleback и т.п. Refraction защитит нас от их нюков, а заряды будут сыпаться в нашу волшебную палочку. Но если вы стоите против такого героя, который использует заклинания нечасто, например Troll Warlord или Abbadon, то лучше вместо палочки возмите еще один Bracer.

[BOTTLE]Благодаря нашим ловушкам-вардам, мы можем отслеживать руны и подбирать их в бутылку. Лучше всего для нас подходит руна Double Damage, т.к. Meld и Refraction дают дополнительный бонус к атаке, а если еще у нас в бутылке есть руна ДД, то мы сможем убить почти любого героя за считанные секунды.

[BRACER]Вместо них можно купить и Wraith Band, но я всё же больше предпочитаю брэйсеры. Во первых это ХП, которые нам очень нужны, т.к своих маловато будет. Во вторых свой прирост к ловкости у нас неплохой, да и в скорости атаки особо не нуждаемся. В общем, тут выбирайте на свой вкус, но я, как уже было сказано выше, больше предпочитаю брэйсер.

[POWER TREADS]Ставим на силу, т.к это опять же ХП, также костыль даст немного скорости атаки и передвижения, наша живучесть пусть ненамного но всё же увеличится. Первым сборным артом лучше всего будет взять именно костыль. Альтернатива – Phase Boots, но тут как и в случае с брэйсером – выбирайте на свой вкус, я же отдаю предпочтение именно костылю.

Ну что ж, с начальными артами разобрались, теперь приступаем к основным артефактам, которые будут служить нам на протяжении всей игры.


- [DESOLATOR]

Дезоль это наш основной артефакт. Отнимает 6 единиц защиты у вашей цели, а в сумме с Meld это -14 защиты. С этим артом и нашими замечательными скиллами, мы будем убивать героев с небольшим запасом ХП буквально за несколько ударов. Поэтому желательно собирать его как можно раньше.



- [DAGGER]

Даггер пригодится нам для более удобного ганга. Прячемся в деревьях, ставим ловушку на том месте где стоит враг. Включаем Refraction, активируем ловушку, делаем блинк к бедняге и убиваем его. Если враг не такой тощий, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных танков а также героев со станом, таких как Sven, Tiny и т.п. лучше гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.



- [BUTTERFLY]

Также очень полезный арт. Эффект уклонения суммируется с Refraction. Дает дополнительный бонус к дамагу что для нас очень даже неплохо.


Финальный закуп должен выглядеть следующим образом




Вот в принципе и всё, что нам нужно для полного счастья. Но если игра ещё не скоро подойдёт к концу, оставшиеся два слота можно заполнить следующими артами:



[BKB] - Очень пригодится, когда в команде противника много героев, быстро сбивающих Refraction с помощью скиллов с магическим уроном или герой с Radiance.

[CUIRASS] - Ещё -5 брони противникам, что в сумме с Дезолем и Мелдом -19 брони! Также Рёбра увеличат нашу живучесть, и дадут дополнительную скорость атаки - убивать врагов станет намного легче и приятнее. Есть только один небольшой минус - аура палит наш инвиз.

[BURIZA] - Даёт дополнительный бонус к дамагу, + шанс критического удара - когда у противника броня в минусе, с Meld'om убиваем его почти мгновенно.

[TARRASQUE] - Прибавит живучести, даст дополнительный реген здоровья - если что, быстро восстановим ХП в инвизе и снова в бой.

[PIPE] - Почти аналогично БКБ - покупаем, если во вражеской тиме много злобных нюкеров или герой с Radiance.

[RAPIER] - Арт фор фан. Можно купить в лейте.



Итемы, которые не нужны Ланайе




[VLADIMIR] - Ланайя рейнджевик - лайфстил работать не будет.

[ARMLET] - Мы не силовик, ХП и так мало, а для дополнительного бонуса к атаке лучше выбрать другой арт.

[REFRESHER] - Полезных бонусов никаких не даёт, сброс перезарядки вообще не в тему - все наши скиллы с маленьким КД.


[LINKEN] - Прибавка к статам вещь конечно хорошая, но ради них фармить на линку это бред. Блок спеллов у нас есть и свой, причем гораздо лучший, чем у линки.



Шаг за шагом. Путеводитель по убийству Ланайей.


Схема №1

1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.
2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
3. Активируем ловушку.
4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.
5. Активируем Meld и сразу же наносим удар.
6. Добиваем врукопашную, при необходимости активируем Refraction.


Схема №2

1. Активируем Refraction стоя на линии.
2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.
4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.
5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.


Схема №3

Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.

1. Ставим ловушку на линии.
2. Активируем Refraction.
3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.
4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку.
5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
7. Вместе с другом добиваете врага.



Союзники и враги


Союзники

Станеры - и др.

Дизейблеры - и др.

Анти-армор скиллы -



Враги

Иллюзионисты -

Быстро сбивают Refraction -

Герои с такими предметами как , , и .



Реплей

Lanaya by Wagamama
Превосходная игра за Ланайю от шведского игрока Wagamama из команды Druidz.


Видео

Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (25.11.2011)
Просмотров: 1753 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar