Вторник, 30.04.2024, 14:32
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Jah'Rakal | Тролль | Troll Warlord

Структура гайда:
1)Вступление
2)Начальные характеристики и способности
3)Необходимые сборки и распределение очков
4)Командная игра


История героя:
Итак, противостояние между Стражами и Проклятыми требовало для каждой стороны наличия сильных и бесстрашных воинов. Тролли, в отличие от других рас, рекрутированию со стороны Стражей подвергнуты не были. Стражи посчитали, что тролли – союзники ненадёжные и не вселяют доверия. Самолюбие и гордость троллей, заложенные самой природой, были уязвлены, и тролли отказались участвовать в противостоянии, а некоторые даже перешли на сторону Проклятых.

Но были и те, кто предпочёл принять сторону Света в этой борьбе. Среди них был Jah’Rakal – молодой и импульсивный военачальник, который прославился среди соплеменников, как непревзойдённый метатель топоров. Узнаваемый всеми, как «Ослепляющий Топор», Jah’Rakal незамедлительно прославился среди Стражей, а в Проклятых он вселял страх.

Но в отличие от других, которые сражаются ради уничтожения Проклятых, Jah’Rakal преследует иную цель, которую оправдывает его лесное происхождение.«Ослепляющий Топор» мечтает доказать всем расам Азерота, что тролльи бойцы лучшие и не знают себе конкуренции в битве.(литературный перевод)


Начальные характеристики и способности:
Сила - 17+2,2
Ловкость - 21+2,75
Интеллект - 13+1,0

Атака - 38-56 единиц урона
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1,75

Защита - 2
Начальный запас здоровья - 473 единицы ХП
Регенерация здоровья - 0,76 единиц ХП в секунду
Начальный запас маны - 169 единиц маны
Регенерация маны - 0,53 единиц маны в секунду
Скорость героя - 300


Способности
<-> Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Уровень 1 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 0,8 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 2 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 1,2 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 3 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 1,6 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +30 к скорости передвижения.

Замечания: Bash по типу урона магический, но при этом проходит через иммунитет. Переключение с дальнего боя и наоборот длится 0,1 секунды. При переключении оглушить невозможно.
Мнение автора: Прекрасная способность, делающая нас одним из лучших пермобашеров в игре.
Blind - Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Затраты маны - 20.
Уровень 1 – 15% промахов. КД - 15 секунд.
Уровень 2 - 28% промахов. КД - 12 секунд.
Уровень 3 – 36% промахов. КД - 9 секунд.
Уровень 4 - 44% промахов. КД - 6 секунд.


Мнение автора: Скилл прекрасно смотрится с разными артами, такими как Бабочка. Blind также мешает противнику фармится, что несомненный плюс.
Fervor - С каждым ударом у Тролля увеличивается скорость атаки.
Уровень 1 – 5% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 2 - 10% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 3 – 15% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 4 - 20% увеличение скорости атаки с каждым ударом.

Замечания: Максимальное увеличение скорости - 100%. При смене цели набранная скорость падает наполовину.
Мнение автора: Прекрасная способность для наращивания скорости атаки. Без неё наш Bash был бы не так хорош.
Battle Trance - Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки для себя и своих союзников, причем для союзников на 5 секунд, а для себя - на 8 сек. Затраты маны - 75. КД - 20 секунд.
Уровень 1 – +60 скорости атаки.
Уровень 2 - +100 скорости атаки.
Уровень 3 – +140 скорости атаки.


Мнение автора: прекрасный "ульт", который позволяет моментально использовать весь потенциал Fervor'a, а также позволяет с лёгкостью пушить лайн.

Как качаться?




Что собирать?
Power Treads - наша типичная обувка.
Helm of Dominator > Satanik - обязательно для нас, особенно когда учавствуем в замесах. Соответственно собираем к эпилогу игры.
Butterfly - тут даже говорить ничего не нужно.
Buriza-do Kyanon - с нащей скоростью атаки криты будут вылетать, как хлеб из тостера. Две трети игры можно побегать и с Crystalis'om, но для пущей эффективности собираем Буризу.
Assault Cuirass - кираса неплохо смотрится на тролле. Даёт прибавку к скорости атаки и защиту. В сумме со всеми артами и Кирасы защита будет +30 к 25 уровню.
Lothar's Edge - не сказал бы, что обязательно, но тролля без него в некоторых случаях могут загнобить.
БКБ - опять же сгодится против толпы магов.
Мнение автора: Это мой обычный закуп к 25 уровню. Обычно начинаю с "трэдов", потом попутно собираю Шлем Властелина и Yasha. Потом Кристалис, а затем уже чистый "ганг" на героях противника.

Что НЕ надо собирать?
Armlet of Mordiggian - нехорошо смотрится с обязательным для нашего тролля "лайфстилом".
Cranium Basher - для дурачков: при выборе тролля нам выдают надпись: C.B. does not stack with your hero's bash.
Аганим не влияет на наш "ульт".
- Mjollnir - здесь у нас проблема с орб-эффектами, да и он нам не нужен.
Рука Мидаса - можно собрать для более быстрого фарма, но так по мне - это лишняя трата денег.

Ситуационные артефакты:
- иногда полезно приобрести, особенно если тролля будут пытаться фокусить в первую очередь. Иллюзии спутают карты противника, что несомненный плюс.
- альтернатива к "трэдам".
- это если деньги некуда девать или попадается "толстый" танк.

Тактика:
Начать можно по разному, но всё зависит от конкретизации игры.

- only pubs


Такой расклад позволяет неплохо ластхитить, засчёт . берём, так как тролль для противников не всегда цель номер один, поэтому объедаться нам ни к чему. берём на оставшиеся деньги.

Что потом? А потом копите на и одновременно. Начинать лучше с , ибо скорость тролля очень маленькая.

Затем, фармитесь в лесу и копите на роскошь, описанную выше. По возможности убиваем глупых одиночек и слабаков вроде и .Вот, в общем и всё.

Командная игра:
Конечно тролль - это не командный игрок, в плане своих скиллов. Тут важен микроконтроль и расчёт. После того, как мы насобираем артефакты мы убиваем всё и вся и нам как-то параллельно до командный взаимодействий.
Но кое-что должно заслужить Вашего внимания, а именно связки героев:
+ + - здесь всё понятно. Эта компания героев, заточенная под постоянное оглушение. Просто работает.

+ - гарпун Пуджа доставит противника по назначению прямо к нам в лапы. Тривиально? Да, зато проверено временем.

+ + - просто волшебная связка. Даже если от нас убегут, Нуб'Арак догонит жертву.

+ - со Слардаром будем вколачивать противника в землю.

+ + - опять же, "массовый стан" и обилие ультов.

Наши враги или кого стоит опасаться в первую очередь?
- опасаемся в первую очередь из-за стана и , который снижает нашу вероятность оглушить Тини (уменьшение скорости атаки). Поможет Battle Trance, но всё равно - неприятно.

- та ещё гадина на начальном этапе, в первую очередь из-за +

- тоже будет досаждать. Может и убить с помощью из-за нашего маленького количества ХП.

- сильный ДД, опасен вначале игры.

- опасна в первую очередь из-за саммонов - .

- а вот он схож с Тини, так как в метель наши АС и МС снижаются.

Рошан
Рошана можно убить уже с 6-ого уровня. Для этого собираем и ищем среди крипов огра-мага , а потом идём бить Рошана. Суть в том, что у крипа есть способность, которая замедляет противника, атакующего цель. А у Рошана скорость атаки и так невысокая.

Маленький нюанс. После воскрешения тролль автоматический переходит на дальний бой. Не забудьте переключиться обратно.

Благодарю пользователей farazeus и M.D. HOUSE за полезные комментарии к гайду.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (28.11.2011)
Просмотров: 2001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar