Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по герою Jah'Rakal | Тролль | Troll Warlord
Структура гайда: 1)Вступление 2)Начальные характеристики и способности 3)Необходимые сборки и распределение очков 4)Командная игра История героя: Итак, противостояние между Стражами и Проклятыми требовало для каждой стороны наличия сильных и бесстрашных воинов. Тролли, в отличие от других рас, рекрутированию со стороны Стражей подвергнуты не были. Стражи посчитали, что тролли – союзники ненадёжные и не вселяют доверия. Самолюбие и гордость троллей, заложенные самой природой, были уязвлены, и тролли отказались участвовать в противостоянии, а некоторые даже перешли на сторону Проклятых. Но были и те, кто предпочёл принять сторону Света в этой борьбе. Среди них был Jah’Rakal – молодой и импульсивный военачальник, который прославился среди соплеменников, как непревзойдённый метатель топоров. Узнаваемый всеми, как «Ослепляющий Топор», Jah’Rakal незамедлительно прославился среди Стражей, а в Проклятых он вселял страх. Но в отличие от других, которые сражаются ради уничтожения Проклятых, Jah’Rakal преследует иную цель, которую оправдывает его лесное происхождение.«Ослепляющий Топор» мечтает доказать всем расам Азерота, что тролльи бойцы лучшие и не знают себе конкуренции в битве.(литературный перевод) Начальные характеристики и способности: Сила - 17+2,2 Ловкость - 21+2,75 Интеллект - 13+1,0 Атака - 38-56 единиц урона Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1,75 Защита - 2 Начальный запас здоровья - 473 единицы ХП Регенерация здоровья - 0,76 единиц ХП в секунду Начальный запас маны - 169 единиц маны Регенерация маны - 0,53 единиц маны в секунду Скорость героя - 300 Способности <-> Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Замечания: Bash по типу урона магический, но при этом проходит через иммунитет. Переключение с дальнего боя и наоборот длится 0,1 секунды. При переключении оглушить невозможно. Мнение автора: Прекрасная способность, делающая нас одним из лучших пермобашеров в игре. Blind - Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Затраты маны - 20.
Мнение автора: Скилл прекрасно смотрится с разными артами, такими как Бабочка. Blind также мешает противнику фармится, что несомненный плюс. Fervor - С каждым ударом у Тролля увеличивается скорость атаки.
Замечания: Максимальное увеличение скорости - 100%. При смене цели набранная скорость падает наполовину. Мнение автора: Прекрасная способность для наращивания скорости атаки. Без неё наш Bash был бы не так хорош. Battle Trance - Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки для себя и своих союзников, причем для союзников на 5 секунд, а для себя - на 8 сек. Затраты маны - 75. КД - 20 секунд.
Мнение автора: прекрасный "ульт", который позволяет моментально использовать весь потенциал Fervor'a, а также позволяет с лёгкостью пушить лайн. Как качаться?
Что собирать? Power Treads - наша типичная обувка. Helm of Dominator > Satanik - обязательно для нас, особенно когда учавствуем в замесах. Соответственно собираем к эпилогу игры. Butterfly - тут даже говорить ничего не нужно. Buriza-do Kyanon - с нащей скоростью атаки криты будут вылетать, как хлеб из тостера. Две трети игры можно побегать и с Crystalis'om, но для пущей эффективности собираем Буризу. Assault Cuirass - кираса неплохо смотрится на тролле. Даёт прибавку к скорости атаки и защиту. В сумме со всеми артами и Кирасы защита будет +30 к 25 уровню. Lothar's Edge - не сказал бы, что обязательно, но тролля без него в некоторых случаях могут загнобить. БКБ - опять же сгодится против толпы магов. Мнение автора: Это мой обычный закуп к 25 уровню. Обычно начинаю с "трэдов", потом попутно собираю Шлем Властелина и Yasha. Потом Кристалис, а затем уже чистый "ганг" на героях противника. Что НЕ надо собирать? Armlet of Mordiggian - нехорошо смотрится с обязательным для нашего тролля "лайфстилом". Cranium Basher - для дурачков: при выборе тролля нам выдают надпись: C.B. does not stack with your hero's bash. Аганим не влияет на наш "ульт". - Mjollnir - здесь у нас проблема с орб-эффектами, да и он нам не нужен. Рука Мидаса - можно собрать для более быстрого фарма, но так по мне - это лишняя трата денег. Ситуационные артефакты: - иногда полезно приобрести, особенно если тролля будут пытаться фокусить в первую очередь. Иллюзии спутают карты противника, что несомненный плюс. - альтернатива к "трэдам". - это если деньги некуда девать или попадается "толстый" танк. Тактика: Начать можно по разному, но всё зависит от конкретизации игры.
Такой расклад позволяет неплохо ластхитить, засчёт . берём, так как тролль для противников не всегда цель номер один, поэтому объедаться нам ни к чему. берём на оставшиеся деньги. Что потом? А потом копите на и одновременно. Начинать лучше с , ибо скорость тролля очень маленькая. Затем, фармитесь в лесу и копите на роскошь, описанную выше. По возможности убиваем глупых одиночек и слабаков вроде и .Вот, в общем и всё. Командная игра: Конечно тролль - это не командный игрок, в плане своих скиллов. Тут важен микроконтроль и расчёт. После того, как мы насобираем артефакты мы убиваем всё и вся и нам как-то параллельно до командный взаимодействий. Но кое-что должно заслужить Вашего внимания, а именно связки героев: + + - здесь всё понятно. Эта компания героев, заточенная под постоянное оглушение. Просто работает. + - гарпун Пуджа доставит противника по назначению прямо к нам в лапы. Тривиально? Да, зато проверено временем. + + - просто волшебная связка. Даже если от нас убегут, Нуб'Арак догонит жертву. + - со Слардаром будем вколачивать противника в землю. + + - опять же, "массовый стан" и обилие ультов. Наши враги или кого стоит опасаться в первую очередь? - опасаемся в первую очередь из-за стана и , который снижает нашу вероятность оглушить Тини (уменьшение скорости атаки). Поможет Battle Trance, но всё равно - неприятно. - та ещё гадина на начальном этапе, в первую очередь из-за + - тоже будет досаждать. Может и убить с помощью из-за нашего маленького количества ХП. - сильный ДД, опасен вначале игры. - опасна в первую очередь из-за саммонов - . - а вот он схож с Тини, так как в метель наши АС и МС снижаются. Рошан Рошана можно убить уже с 6-ого уровня. Для этого собираем и ищем среди крипов огра-мага , а потом идём бить Рошана. Суть в том, что у крипа есть способность, которая замедляет противника, атакующего цель. А у Рошана скорость атаки и так невысокая. Маленький нюанс. После воскрешения тролль автоматический переходит на дальний бой. Не забудьте переключиться обратно. Благодарю пользователей farazeus и M.D. HOUSE за полезные комментарии к гайду. | |||||||||
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (28.11.2011) | |||||||||
Просмотров: 2001 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |