Вторник, 30.04.2024, 13:34
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Gorgon | Медуза Горгон | Medusa
___________
Версия доты на момент написания гайда 6.68с

Структура гайда:
1. Минигайд
2. Введение
...2.1 Анализ героя
...2.2 Характеристики
...2.3 Почему пикают Медузу?
3. Подробное описание скиллов
4. Скиллбилд
5. Итембилд
...5.1 Начальный закуп
...5.2 Предметы на период
...5.3 Ядро
...5.4 Роскошь
...5.5 Ситуативные предметы
...5.6 Ненужные предметы
6. Тактика
...6.1 Начало
...6.2 Мид-гейм
...6.3 Лейт
7. Друзья и враги
8. Реплеи
9. Credits

_______________________~ Alt+Tab Mini guide ~





__________________________--~ Введение ~

Анализ героя
_Медуза - это герой с очень высоким лейт-потенциалом. С правильными артефактами она становится практически неубиваемой в миде-лейте. Следовательно она является керри. Но, как любой керри, она уязвима в начале из-за нехватки ХП, МП и т.д. Так же Медуза очень зависит от артефактов, поэтому ей нужно очень много фармить. В этом ей помогают ее скиллы: Mystic Snake позволяет забирать практически всех крипов и неплохо дамажить оппонента по линии; в миде-лейте она раскрывает свой потенциал фармера благодаря Split Shot. Так же, чтобы Медузе не "мешали" фармить у нее есть скиллы, повышающие ее выживаемость: Mana Shield, практически увеличивающий ее ХП в 2 раза, и Stone Gaze, позволяющий Медузу спокойно избегать гангов.



Характеристики:

Сила:............. 14 [+1.65]
Ловкость:..... 20 [+2.5]
Интеллект:.... 19 [+1.85]

Скорость передвижения: ...... 290
Начальный урон: ................... 44-50
Начальная броня: .................. 1,9
Дальность атаки: ................... 600
Дальность видимости: ........... 1800/800

Базовое время атаки: ............ 1.7
Анимация атаки: .................... 0.5/0.6
Скорость полёта снарядов: ... 1200
Время произношения
заклинаний:
........................... 0.4/0.5

Принадлежность: ................... Neutrals Agility

_Как вы можете заметить у Медузы самый низкий показатель базовой силы, да и прирост этой характеристики не очень радует. С ловкостью все тоже не так гладко, как этого бы хотелось от основной характеристики: один из самых низких показателей среди ловкачей, и прирост ниже среднего. Однако интелекта у нее вполне достаточно, для ловкача. Также нее средняя базовая броня и низкая базовая скорость. Но несмотря на все это у Медузы не возникает больших проблем, благодаря ее отличному фарму, который косвенным образом (покупкой артефактов) решит проблемы со статистикой.

Почему пикают Медузу?
_В большинстве игр присутствуют так называемые керри. Медуза - одна из них. Ее задача заключается нафармить на нужные ей артефакты и после этого убивать все живое на карте. Но стоит заметить, что, если в команде присутствует Медуза, значит, игра должна быть достаточно долгой, дабы обеспечить Медузу достаточным фармом. В этом ей могут помочь анти-пушеры и гангеры, но это уже особенности пика.

Берите Медузу если:
- вы хотите и можете достаточно долго фармить
- вы уверены, что игра будет достаточно долгой
- вы умеете следить за перемещениями героев на карте

Нестоит брать Медузу если:
- вы не хотите/можете фармить
- вы прирожденный саппорт
- вы хотите убивать с первых минут игры
- вы жить не можете без гангов

_________________~ Подробное описание скиллов ~

Split Shot

Характеристика:
_Очень полезный скилл, помогающий в миде нам быстро фармить, а в лейте также быстро убивать сразу нескольких героев. Однако использовать его желательно только с 4 уровня прокачки. Также нужно всегда оценивать ситуацию, т.е. стоит включать стрелы или нет. Например, если на вас идет большая пачка крипов, то лучше включить стрелы, чтобы быстро убить их. Но если вы с союзником решили убить одного героя, то лучше отключить их, дабы бить по противнику в полную силу. Даже, если врагов двое, то все равно нужно выключить стрелы, ведь лучше убить одного героя, чем оставить двоих живых с 30% ХП. В лейте, когда у вас будет большой урон с руки, можно держать их всегда включенными.

Примечания:
• До 4 уровня практически бесполезен
• Работает с орбами
• Только основная цель будет получать эффекты, такие как крит и орб-эффекты
• Вторичными целями будут три ближайших к вам вражеских юнита за исключением главной цели
• Обладает способностью уклонения, как прыжок мираны или манта
• Включение/выключение стрел считается за заклинание => снимает Silenser's "Curse of the Silence".

Способы применения:
- фарм на линии и в лесу; делая дабл- и трипл-спауны, вы очень быстро обогатитесь
- в массовых боях
- дефф/пуш
- добивание героев с "красными" жизнями (например, враг убежал в туман войны, а ХП у него на один удар, то можно ударить по близстоящему врагу, и, если подбитый враг находится в радиусе действия скилла, то стрела в него попадет)
- не рекомендуется использовать до полной прокачки
- не рекомендуется использовать против 1-2 героев


Mystic Snake

Характеристика:
_Змейка - это "хлеб с маслом" Медузы. Из-за змейки против Медузы очень сложно стоять на линии. Начинайте спамить ее по кд с 3 уровня прокачки. Змейка прекрасно подходит для фарма: при удачном раскладе мы можем забирать всех крипов. Также она нехило дамажит противника и ворует у него важную для нас ману. Но сложность заключает в том, чтобы правильно ее кинуть, т.е. добить максимальное количество крипов, максимально сильно ударить по врагу, маскимально много своровать маны.

Примечания:
• Змея движется со скоростью 633 до достижения последней цели, после чего она движется со скоростью 833
• Ворует ману только у тех юнитов, у которых она есть
• Чем больше прыжков, тем сильнее она становится
• Если змея выбрала цель, то сбежать от нее невозможно. Т.е. блинк или инвиз здесь не помогут

Способы применения:
- фарм на линии
- харрас противника
- добивание врагов с "красными" жизнями (все просто, скорость змейки больше максимальной скорости передвижения, так что цель свою она догонит)
- пуш/дефф
- фарм в лесу (удобно использовать при дабл- или трапл-спауне)

Подробный разбор:

_Cмотря на эту таблицу можно сделать некоторые выводы:
_По урону: на 4 уровне вы можете нанести в сумме почти 2 тысячи дамага 6-м юнитам. Для семьмого уровня это очень много. Стоя соло против мили-героя вы сможете нанести ему от 200 до 300 дамага, а если против вас стоит рендж-героя, то от 300 до 400 (с учетом что змейка пройдет сначала через крипов, а потом на героя).
_По прыжкам: максимальное число прыжков - 6. Значит медуза способна стоять против 2х героев. Почему? Потому что в начале игры идут 3 мили-крипа и 1 рендж-крип, следовательно, пройдя по ним, у змейки останется 2 лишних прыжка (на 4 уровне), они то и пойдут на героев. Стоит напомнить, что чем больше прыжков по героям сделает змейка, тем больше маны будет у нас.
_По украденной мане: начиная со 2 уровня при прохождении 4 юнитов с маной, змейка будет возвращать маны больше, чем она стоит!!! Но поскольку на 2-м уровне такое количество рендж-крипов и героев в одном месте не встретится, то с 3-го уровня она сможет возвращать от 88 до 146 маны, следовательно, как минимум в половину вы сократите стоимость змейки.
_По фарму: под фармом я имею ввиду как сделать так, чтобы одной змейкой можно было добить как можно больше крипов. Например на 1м уровне это сделать проблематично, но со 2го уровня можно установить некоторую закономерность:




Mana Shield

Характеристика:
_Щит - это секрет долгой жизни Медузы. Этот скилл необычайно сильно повышает живучесть Медузы, особенно это заметно в миде и лейте. Щит практически увеличивает ХП Медузы в 2 раза, и она становится героем с живучестью танка и огромным ДПС. По ходу игры этот скилл только набирает силу, поэтому Медуза с фул-закупом и включенным щитом означает поражение для врагов. Но в начале игры не злоупотребляйте этим скиллом: жрет слишком много маны, которую лучше будет использовать на змейку и ульт.
_Насчет блоков с разных предметов (Vanguard, PMS и т.д.), сначала отнимается мана, уменьшая урон, а уже потом урон уменьшается из-за брони и блока с предмета.

Примечания:
• Работает по триггерной системе, это означает, что сначала урон уменьшится от скилла, а потом от брони Медузы
• Нужно постоянно следить за своей маной

Способы применения:
- включаем перед коммандным боем, гангом, пушем/дефом
- после покупки основных артов не выключаем
- не рекомендуется постоянно держать включенным в начале игры


Stone Gaze

Характеристика:
_Многие люди, начиная играть за Медузу, считают этот ульт самым бесполезным, из-за того, что не могут правильно его использовать. На самом деле это один из самых лучших ультов в игре: он делает Медузу практически не подверженной гангам, очень сильно помогает в массовых боях. Благодаря этому ульту нам не страшны иллюзионисты и герои с саммонами. Замедление от него очень существенное и позволяет убежать от любого врага на всех стадиях игры, так что скилл актуален всегда.

Примечания:
• Подействует на любого вражеского юнита, который посмотрит на Медузу, в течение 0,6 секунд после активации
• Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям

Способы применения:
- в случае ганга на вас
- в массовых боях
- при побеге и, иногда, погоне
- не рекомендуется использовать, если вы находитесь в низине, т.к. на юнитов в тумане войны ульт не действует

Подробный разбор:
_В основном этот скилл используется для побега, ведь нам нельзя много (и вообще) умирать, из-за потери золота/опыта. Самое подходящее время для использования ульта, когда враги израсходовали свои станы и дизейблы, иначе замедление вам не поможет.
_В коммандных боях обычно первой фокусят Медузу, следовательно, все будут повернуты к вам - отличное время для ульта.
_Во время дуэли, если вы уверены, что к вам подоспеет помощь, можно включить ульт, дабы выиграть время.
_Также используем против таких героев, как Sven, снимая все баффы.
_С ультом нам не страшны иллюзионисты, но стоит выделить Fantom Lancerа: иллюзии у него появляются пассивно, поэтому при должном везении ему не страшен наш ульт.
_В основном, как исполльзовать ульт, зависит от ситуации, но основные моменты я вам привел.


__________________________-~ Скиллбилд ~
Основные моменты:
- Первой максите змейку, т.к. это ваш нюк, фарм, восполнение маны.
- Далее нужен щит, чтобы быть менее уязвимым к атакам, следовательно, повышает вашу живучесть, вы сможете дольше фармить.
- Стрелы нужно успеть прокачать на максимум к покупке линкена и манты.
- Ульт нужно качать, как только появится возможность, потому что он увеличивает вашу живучесть в разы.
___________
_Итак, у этих скиллбилдов есть свои плюсы и минусы. Например, если вы будете качаться через 1 СБ, то у вы сможете выдержать больше урона, благодаря щиту, однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может не хватить маны на ульт.
_Если же вы выберите 2 СБ, то у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали щит, вы будете более чувствительны к атакам.
_Первый СБ подходит для защитного стиля, второй - для агрессивного. Так что решайте сами что вам больше подходит. Но если вы все еще сомневаетесь выберите золотую середину: качните на 1 или 2 уровне плюсик, а дальше по 1 СБ.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (25.11.2011)
Просмотров: 1475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar