Вторник, 30.04.2024, 19:04
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

Гайд по герою Ezalor | Котел | Keeper of the Light
....
.......................................
От автора:
...Итак уже достаточно долго на этом форуме, но так и не увидел гайду по такому интересному саппорту как Эзалор. В целом же написать меня этот гайд тема одного из новичков искавшего гайд по Эзу на русском языке. 
 
...................................
...Харрактеристики:

Сила:............. 16 [+1.8]
Ловкость:...... 15 [+1.6]
Интеллект:... 22 [+2.8]

Дальность атаки:................... 600
Начальный урон:................... 38-54
Скорость передвижения:...... 315
Основная характеристика:.... Интеллект
Начальная броня:.................. 1.1

Анимация атаки:.................... 0.3/0.85
Время произношения
заклинаний:
........................... 0.3/2.4
Базовое время атаки:............ 1.7
Скорость полёта снарядов:... 900
Дальность видимости:........... 1800/800

Принадлежность:................... Sentinel

...Плюсы и минусы:
[+] Не зависит от предметов
[+] Высокая скорость бега
[+] Неплохая анимация атаки
[+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам
[+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом
[+] Хороший пушер
[+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры

[] "Тонкий" персонаж
[] Не имеет адекватных дизейблов
[] Низкий урон с руки
[] Для успешной игры Эзалором, требуеться хороший тимплей

.......................................

1. Illuminate
..Герой концентрирует шар из положительной энергии, наращивая в нём по 100 урона в секунду. Высвобождаясь, шар наносит накопленный урон всем врагам, стоящим на его пути, на расстоянии до 800 ед.

...Уровень 1: максимальное время концентрации - 2 секунды;
...Уровень 2: максимальное время концентрации - 3 секунды;
...Уровень 3: максимальное время концентрации - 4 секунды;
...Уровень 4: максимальное время концентрации - 5 секунд.

..Перезарядка: 10 секунд;
..Требует маны: 150.

•Магический тип урона
•Наносит повреждения существам, находящимся на расстоянии до 1600


..Это интересно:
-Вы получаете полный обзор места цели заклинания во время его подготовки
-Наносит урон труповозкам и катапультам
-Если прервать заклинание любым способом, волна все равно вылетит, хоть и не полностью заряженная
..Как применять:
-Для Харраса противников на линии: старайтесь всегда выбирать место так, чтоб вас не было видно из тумана войны
-Использовать просто как нюк: если союзники смогут задержать вражеского героя на одном месте (к примеру, сеть расты), то вы сможете нанести этим заклинанием просто колоссальное количество урона
-Для пуша и антипуша (во втором случае опять же старайтесь применять скилл так, чтобы вас не было видно)
-Для фарма, если это вдруг потребуется
------------------------------------------------------------------------------------

2. Mana Leak
..Ослабляет связь между физической и магической сущностями у вражеского героя. Если цель начнет двигаться, его оболочки начнут отдаляться друг от друга, что вызовет потерю маны. Если враг потеряет всю ману, он будет замедлен, пока не восстановит связь.

...Уровень 1: длится 5 секунд, сжигает 3.5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 550;
...Уровень 2: длится 6 секунд, сжигает 4% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 700;
...Уровень 3: длится 7 секунд, сжигает 4.5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 850;
...Уровень 4: длится 8 секунд, сжигает 5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 1000.

..Перезарядка: 20 секунд;
..Требует маны: 75.

•Замедление -60%, длится 2 сек
•Если цель переместится больше, чем на 300 дистанции за менее, чем 0.1 сек (к примеру, блинком), Mana Leak не сожжет ману за это перемещение


..Это интересно:
-Эта способность просто замечательно контрит героя Storm Spirit. Также неплохо смотрится против разгонов Магнуса и подобных ему
-Больше всего способность эффективна в лейте
-Очень хороший скил в помощь магине :)
..Как применять:
-Часто стоит применять эту способность на убегаящего соперника, он останется без маны и замедлится
-Аналогично для отступления
-В общем случае применять стоит на инициаторов замесов - героев с масс дизейблами, станами - в результате они рискуют растерять свою опасность уже в середине замеса и стать этакими "танками без пушки"
------------------------------------------------------------------------------------

3. Chakra Magic
..Открывает чакры у дружественного юнита, вызывая у него мгновенный прилив маны.

...Уровень 1: восстанавливает 75 маны;
...Уровень 2: восстанавливает 150 маны;
...Уровень 3: восстанавливает 225 маны;
...Уровень 4: восстанавливает 300 маны.

..Перезарядка: 19/18/17/16 секунд;
..Требует маны: 40/80/100/120.

•Невозможно применить на цель, неуязвимую к магии

..Это интересно:
-Намного больше пользы из этого заклинания можно извлечь, если его прокачивать в начале игры и применять только на союзника
-У заклинания достаточно долгая пост-анимация сотворения, поэтому не забывайте прерывать её, когда нет времени ждать
-Очень неплохо помогает союзникам на трипл-лайне
..Как применять:
-Уже было сказано, что применять лучше на союзника
-Старайтесь использовать по кд, причём даже если у вашего союзника недостаток маны меньше, чем восстанавливает ваш скилл
-Герои-силачи и ловкачи с сильными и недорогими заклинаниями приорететнее для применения на них Chakra Magic, чем маги
-Постоянно держите во внимании количество маны у союзников!
------------------------------------------------------------------------------------

4. Spirit Form
..Elazor временно заставляет свою оболочку сиять. Его власть над светом становится настолько мощной, что он становится в состоянии колдовать Illuminate не опасаясь быть прерванным, вызывать на врагов ослепляющий их свет и со скоростью света перемещать к себе союзников с любой точки карты.

...Уровень 1: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 1 уровня;
...Уровень 2: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 2 уровня;
...Уровень 3: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 3 уровня.

..Перезарядка: 80/70/60 секунд;
..Требует маны: 100.

•Длительность - 40 секунд
•В Образе Духа Ezalor'у больше нет необходимости колдовать Illuminate вручную - вместо него это будет делать неуязвимый призрачный двойник


..Это интересно:
-С первого взгляда можно подумать, что ультом очень сложно пользоваться максимально эффективно, так как он даёт сразу много всего, но это не так, почему - читайте дальше
..Как применять:
-Можно применять и чтобы спасти кого-нибудь от внезапного ганга...
...но основное предназначение этого скилла - это замесы. И далее я буду объяснять применение дополнительных скиллов именно в замесах
------------------------------------------------------------------------------------


...Дополнительные заклинания:

5. Recall
..Телепортирует любого союзного героя к вам спустя некоторое время. Не сработает, если в течении этого времени цель получит урон от вражеских героев.

...Уровень 1: телепортирует с 5-ти секундной задержкой;
...Уровень 2: телепортирует с 4-х секундной задержкой;
...Уровень 3: телепортирует с 3-х секундной задержкой.

..Перезарядка: 40 секунд;
..Требует маны: 100.

•Мана будет потеряна и заклинание уйдёт в перезарядку даже если само заклинание прервали
•Эта способность может быть применена на любого союзного героя на карте
•Чтобы деактивировать возможность применения Recall на себя существует команда -disablehelp
•Это заклинание прерывает другие готовящиеся заклинания
•При применении этого заклинания на миникарте оно подействует на ближайшего к цели союзного героя


..Это интересно:
-Единственное, что я могу сказать - это заклинание на порядок увеличивает активность керри, позволяя ему ещё быстрее набрать силу
..Как применять:
-Во время любых битв телепортируем самого сильного керри команды (если он далеко от места боя, конечно) не задумываясь. Перезарядка этого заклинания - 40 секунд, ульта - от 1:20 до одной минуты, так что проблем с этим возникнуть не должно
-Естественно, не жалейте использовать ульт даже чтобы просто спасти вашего керри от ганга, если этим вы дадите ему хоть небольшой шанс на то, чтобы уйти. Применяйте с умом, помните, если телепортируемый герой получит любой урон, заклинание прервётся!
------------------------------------------------------------------------------------

6. Blinding Light
..Отбрасывает и ослепляет вражеских героев, заставляя их промахиваться 80% из атак.

...Уровень 1: действует 3 секунды;
...Уровень 2: действует 4 секунды;
...Уровень 3: действует 5 секунд.

..Перезарядка: 20 секунд;
..Требует маны: 50.

•Область применения имеет радиус 600, отталкивает на 250 расстояния за 0.4 сек. от центра заклинания
•Срубает деревья на пути у вражеских героев
•Не сбивает готовящиеся заклинания


..Это интересно:
..Как применять:
-Идеальное применение этого заклинания - замесы с большим участием дд-героев
-Но это не значит, что его бессмысленно применять и в битвах с 1-2 героями. Допустим на вас несётся свирепая, вся жаждущая крови урса под всеми баффами - этим заклинанием вы сведёте все её потуги на нет и с лёгкостью сможете уйти или даже убить её
------------------------------------------------------------------------------------

...Порядок прокачки:
-СО I: Саппортинг
01. Illuminate
02. Chakra Magic
03. Chakra Magic
04. Mana Leak
05. Chakra Magic
10. Spirit Form
07. Chakra Magic
08. Illuminate
09. Illuminate
10. Illuminate
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. Stats
16. Spirit Form
17-25. Stats

Комментарии:
..Думаю, тут всё понятно. Частота Illuminate важнее чем его сила. Chakra Magic восполняет практически всю ману на начальных уровнях, посему не замаксить её - просто грех. Ну а Mana Leak пригодится как дизейбл\манаберн.

-СО II: Харрас
01. Illuminate
02. Chakra Magic
03. Chakra Magic
04. Illuminate
05. Illuminate
06. Spirit Form
07. Illuminate
08. Mana Leak
09. Chakra Magic
10. Chakra Magic
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. Stats
16. Spirit Form
17-25. Stats

Комментарии:
..Здесь уже упор делается не на помощь керри, а на харрас противника и, по возможности фарм. Таким образом превосходно держится и соло и дабл-лайны. Старайтесь держаться в тени и задевать нюком по возможности как героя, так и крипов, в приоритет ставя героя. Пополняйте ману с помощью Chakra Magic

...................................
1. Начало:
..В целом даже в пабе стартовый закуп остается таким:


..Посмотрим, почему именно так.
Варды - очень хорошая вещь, позволит уберечь нашу шкуру от ганга, да и контроль рун никогда не лишний. Берём с самого начала, чтобы сразу начать следить за рунами и частично обезопасить команду от внезапного ганга.
Кура - тут деваться некуда. Кура нужна в любой игре и брать её нужну с самого начала по нескольким причинам, но главная из них - то, что вы не сможете активировать куру на базу без участия героя.
Банка\Танго - реген, он нужен всем. Вы к тому же ещё сможете, если потребуется, подлечить напарника на линии.
На этом деньги кончатся, следовательно, надо идти на линию.

2. Основа:


И по ситуации:


Апгрей куры - к середине игры курьер будет использоваться всё чаще и чаще, я считаю, что за 200 монет улучшить скорость, выживаемость и возможности - просто маст хэв
Брэйсер - почти все саппорты хилые, мы не являемя исключением, а портить врагам планы будем сильно, соответственно, фокусить нас будут часто. В таких ситуациях наличие 1-2 брэйсеров - просто жизненная необходимость
Урна - заряжается в замесах, восстанавливает ману и здоровье любому союзному герою - по-моему идеально длясапа, не находите?
Венд - Тоже заряжается в замесах, почти заменяет покупку мекаснма. Не раз и не два спасет вашу шкуру.
Варды - контроль рун и перемещений противника
ТП, затем БоТ - мобильность. После приобретения урны можно стать лучшшим сапом для одного героя, а благодаря телепортации и расстояние не будет помехой. Кроме того, просто замечательно останавливает и наоборот создает пуши да и иногда можно использовать просто для фарма. Впрочем, есть одно "но": цена свитка 2200 монет, так что если не получается нафармить на свиток - не стоит делать это засчёт фарма вашего керри. Вы сможете прожить и без него.
Порошок\"Синий глаз" - на случай игры против героев с невидимостью.

3. Роскошь:

- один из "Чисто саппортских" артефактов. Брать при первой возможности
- последнее время этот артефакт неплохо заменяется масс стиками у союзников, так что покупать или нет - решайте для себя сами
- очевидно, брать против большого количества прокастеров, если го не собирается брать никто другой в команде
- мана, здоровье, дизейбл, если накопите деньги, берите без сомнений
- брать если сильно напрягает большое количество героев с большим уроном во вражеской команде
- просто ещё один дизейбл. Брать чисто по ситуации

..Следует отметить, что на КВ вы конечно это не соберете, но в пабе можно что угодно сфармить Эзалором до 20 минуты.
Еул - дизейбл, притом неплохой, вывести из замеса ДД годиться.
..Также в течении игры можно собрать:
- "Анти-дд", если уверены, что хватит здоровья, можете собрать
- онли паб, онли фан
- может помочь уйти от врагов без дизейблов и сильных нюков, если очень сильно достают - собирайте, в остальных случаях еула вполне хватает

..Нежелательные предметы:
- бред, маны и так много, а естественная тонкость заствляет ценить каждый хит
- дальность заклинаний вполне приличная, так что в обязательные арты он скорее не нужен
- бесполезная вещь, максимум что можно выжать из этого предмета второе тп и не менее второй купол, которые редко когда решают
Ну и очевидно, что даже в пабе собирать вещи на урон герою с минимальной ловкостью и вообще без заклинаний, направленных на это - бред

...................................
1. Ранняя игра:
..В самом начале у нас есть три пути:
- Фаст пуш.
..Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа.
- Помощь команде
..Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем.
- Лес
..С первого уровня можно уйти в лес. Выбирайте это, если уверены, что ваш керри сможет выдержать соло (Лучше всего чтобы они были дальнего боя, например, Медуза или Дестр вплне подходят), хотя с этой тактикой наличие керри вообще не обязательно. В лесу следует фармить благодаря крипам (не Illuminate'ом, а крипами бегущими по "дорожкам"), отводя их с линии в лес. Временами запускать из лесу Illuminate, быть готовым при первой потребности прийти на помощь керри. В общем-то всё.

2. Мид:
..В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно:
- Фаст пуш:
..Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше...
- Помощь команде:
..Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа.
- Лес:
..Выходите из леса, и начинайте носиться по линиям и помогать гангать врагов. Ваша цель - нанести как можно больше урона заклинанием "Illuminate" и обеспечить этим успех ганга (собственно, мы превращаемся в этакого роумера).
Реже вы можете продолжать дальше фармить лес, хоть это уже далеко не так эффективно или стать более активным сапом и всерьез заняться "своей" линией.

3. Мид:
..Тут Эзалор становиться практически не востребованным без наличия какого-нибудь гуинсо (которое на КВ собрать практически невозможно). А потому - выживайте, и следите за вашим лейтом.

Как вести себя в замесе?
..Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс).
..Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря
Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса.

Напоследок хочу дать несколько хороших мест "зарядки" Illuminate:
За Sentinel

За Scourge
Оригиналы картинок взяты отсюда

...................................

-Друзья
- Жесткий лейтер, требующий хорошего сапа. А Эзалор благодаря Illuminate и Chakra Magic идеально подходит на эту должность.(Illuminate'ом отгонять противников и давать фарм ФЛ, Chakra Magic регулярно давать ману ФЛ для его копья)
- Очень хорошая связка. Благодаря АОЕ стану свена всегда можно попадать Illuminate'ом, а благодаря нашему Chakra Magic у свена всегда будет мана на стан.
- Сильная пуш связка. Благодаря Chakra Magic бруда может начать пуш с 1(!) уровня
-Тоже неплохая пуш-связка, его мины при достаточном количестве маны творят чудеса

Эти и многие другие мана-зависимые герои будут очень благодарны Эзу за бесконечную ману.

-Враги

...эти и другие герои, способные снести Эзалора с 1 прокаста.

Первоначальное содержание гайда - Rendrom
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (27.11.2011)
Просмотров: 1393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar