Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по герою Aurel Vlaicu | Вертолет | Gyrocopter
* Affiliation: Sentinel * Attack Animation: 0.2/0.97 * Damage: 41-51 * Casting Animation: 0.3/0.5 * Armor: 2 * Base Attack Time: 1.7 * Movespeed: 305 * Missile Speed: 3000 * Attack Range: 375 * Sight Range: 1800 / 800 Несколько слов от автора: Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики Снайпера вот:
Это говорит нам что они оба фармилы терпилы и лейт потенциалом, но гурокоптер убивает на протяжении всей игры, а снайпер лишь в мид гейме и лейте. Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма. Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет - говно по дефолту. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара или хорошими артами на хп (а сплэш без хороших артов на дмг - ничто, а чтобы нафармить и то и другое нужно много времени). Но не стоит забывать, что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь Магнуса. Вывод: В пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Хорошие фармерские задатки + Отличная анимация атаки + 100% сплэш на 6 атак + Заложенный лейт потенциал - Мало здоровья - Обязан быть в гуще событий во время замесов - Неудобный стан СПОСОБНОСТИ: Rocket Barrage: =============== Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400. Урона за ракету: 10/12/14/16 Перезарядка: 6.5 Требует маны: 90 Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов. Homing Missile: ================ Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaя пpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкунды пocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли. Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтa мoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн. Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000 (не увеличивается далее). Максимальный урон: 100/200/300/400 Длительность оглушения: 2.5 Перезарядка: 20/18/16/14 Требует маны: 120/130/140/150 Дальность применения: 900 Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить. Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения. Flak Cannon: ============= Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями. Ваша дальность атаки остается той же - 375. Количество атак: 3/4/5/6 Требует маны: 50 Перезарядка: 20 Call Down: =========== Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaя paкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoн и зaмeдляютcя. Первая ракета: Урон: 250/300/350 Замедление: 20% Длительность: 2 Вторая ракета: Урон: 100/150/200 Замедление: 50% Длительность: 3 Дальность применения: 1000 Радиус поражения: 400 Перезарядка: 55/50/45 Требует маны: 125 Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
Вертолет против соло лайна 1) Стан 2) Ракеты 3) Ракеты 4) Стан 5) Ракеты 6) Ульт 7) Ракеты 8) Стан 9) Стан 10) Сплэш 11) Ульт Далее докачиваем сплэш. Почему: 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более. Вертолет против дабл/трипл лайна 1) Стан 2) Ракеты 3) Сплэш 4) Сплэш 5) Сплэш 6) Ульт 7) Сплэш 8) Стун 9) Стун 10) + 11) Ульт Дальше прокачиваем + Почему: Урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет. ПРЕДМЕТЫ:
[] Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими врага. [] Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс. [] Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем с выживаемостью. [] Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим скиллом - это бешеный реген. [] Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко собирается. Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор. Это важно: МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того, что вылетит крит. ТАКТИКА: Мид линия Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш). Другие линии Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это очень много для нюка. Убегание При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п. герои). Поведение в масс замесах Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл) ДРУЗЬЯ: Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем по всем врагам. Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага. | ||||
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (25.11.2011) | ||||
Просмотров: 1557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |