Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Фуриону (Furion, The Prophet)
Гайд по
Фуриону для версии Доты 6.72f.
Фурион является превосходным ганкером и саппортером
для всей команды, легко контролирующем всю карту и появляющимся всегда в
самом неудобном для врагов месте. Также Фурион является
отличным пушером. 1. История героя ![]() Земля никогда не в безопасности. Фурион, следовательно, никогда не отдыхает. Вождем всех Ночных Эльфов, Фурион неустанно работает над защитой неприкосновенности леса. Это не удивительно, что тот, кто помогал уничтожению Архимонда будет востребован еще раз в час необходимости. Сила природы в его распоряжении, деревья оживают по его приказу, и ветер несет его на землю далеко, и сама природа бьет все, кто выступает против его воли. Он больше, чем просто хранитель или пророк, он спаситель. 2. Плюсы и минусы героя + Превосходный гангер и пушер + Более менее сносный прирост интеллекта, маны в большинстве случаев нам будет хватать + Отличный тактик, имея в наличии такие скилы можно творить чудеса + Изумительная мобильность + Может легко затруднить фарм врагам + Может играть довольно большое число ролей в команде - Спрут легко законтрить - Спрут не очень эффективен против юнитов дальнего боя - Фурион достаточно сильно зависит от героев 3. Характеристики героя ![]() ![]() ![]() 4. Описание способностей ![]() 1 ур. Манакост 100, продолжительность 3.00, перезарядка 11 секунд, дальность каста 600 2 ур. Манакост 120, продолжительность 3.75, перезарядка 10 секунд, дальность каста 600 3 ур. Манакост 140, продолжительность 4.50, перезарядка 9 секунд, дальность каста 600 4 ур. Манакост 160, продолжительность 5.25, перезарядка 8 секунд, дальность каста 600 ![]() Примечания: - Может быть использован, как на врагов, союзников, себя или на пустое место. - Не может быть использован на рошана, но кидая спрут под его ноги он всё равно попадёт в ловушку - Деревья могут быть уничтожены с помощью артефактов ( ![]() ![]() - из спрута (и также в спрут) можно сделать блинк Комментарии: Просто отличный скилл для ганков, а в связке с нашим телепортом делает Фуриона участником практически всех командных ганков (к этому нужно стремиться в идеале). Просто огромное время дизейбла с помощью данного скилла (целых 5.25 секунды на 4-м уровне). Данный скилл особенно полезен если в вашей команде много героев дальнего боя, в этом случае вам будет легче толпой запинать героя, попавшего в спрут. Но помните, что из спрута вражеские герои дальнего боя также могут стрелять по вам, поэтому будьте осторожны если ганкаете таких героев в одиночку, а то попадете, например, на раскачавшего Випера - так он вам из спрута накостыляет больше чем вы ему. ![]() 1 ур. Манакост 50, перезарядка 50 секунд. 2 ур. Манакост 45, перезарядка 40 секунд. 3 ур. Манакост 40, перезарядка 30 секунд. 4 ур. Манакост 30, перезарядка 20 секунд. ![]() Примечания: - Телепортация длится 3 секунды, поэтому если вас ганкают, думайте внимательно что вам лучше делать - убегать и пытаться использовать тп - При использовании данного спелла создается хорошо заметный эффект вихря на точку телепортации, который виден как союзникам, так и врагам. - Стан или микростан не прерывают телепортацию, он просто заново начинает телепортацию, но сало, хекс и т. д. прерывают телепорт. Комментарии: Также отличный скилл для командной игры. Вы легко контролируете всю карту даже без летучих сапог (но помните что желательно как можно быстрее разведать вражеские территории чтобы можно было туда телепортироваться). При ганге убегающего от вашего союзника врага помните о трехсекундной задержке телепорта, поэтому делайте тп примерно в то место, где враг примерно будет через 3 секунды, а не туда, где он находится в данный момент. Если вас ганкают мили герои, то окружаем себя деревьями с помощью спрута и спокойно делаем телепорт. ![]() 1 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 150, вызывает 2-х трентов. 2 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 225, вызывает 3-х трентов. 3 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 300, вызывает 4-х трентов. 4 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 375, вызывает 5-х трентов. ![]() Примечания: - тренты имеют 33% магического сопротивления - вызвано будет столько трентов, сколько деревьев в AOE (области каста спелла), поэтому на отдельно стоящие деревья спелл лучше не кастовать, все равно больше одного дерева не поднимете - если поблизости нет деревьев, то можно кастануть наш спрут на пустое место, а потом из деревьев спрута поднять трентов Комментарии: Превосходный скилл для пуша, может быть вызвано максимум 10 трентов (15 с рефрешером). В миде и лейте очень козырно прилетать на пустую линию и с помощью трентов пропушивать вышку. ![]() 1 ур. Манакост 150, перезарядка 90 секунд, начальный урон 140 (155*) 12 целей. 2 ур. Манакост 175, перезарядка 60 секунд, начальный урон 180 (210*) 14 целей. 3 ур. Манакост 200, перезарядка 60 секунд, начальный урон 225 (275*) 16 целей. ![]() Примечания:
- Тип урона - магический - Волна идёт по всей карте, но не задевает невидимых юнитов (поэтому Рикимару торжествует :D. Кстати Рикимару и спрута Фуриона не боится, так что он нервы Фуриону может потрепать очень сильно). - Может быть улучшен Аганимом, в (*) указан улучшенный урон. - Чтобы максимально продамажить вражеского героя, стоящего против вас на линии, с помощью данного спелла - надо кастовать его на крипа, который находится дальше всего от вражеского героя Комментарии: Просто превосходный скилл для фарма, также легко разгоняет толпы врагов (поэтому к лейту Фуриона можно затарить отличными артефактами). Его не надо беречь на какой то особый случай, а кастовать по кулдауну (хотя в некоторых случаях может быть использован для добивания убегающих врагов с крайне низким хп, но кастовать его в данном случае надо умело, чтобы вражеский герой гарантированно попал под вашу молнию). При собранном аганиме может приносить вам до 750 (!!!) золота за один каст. 5. Скиллбилд СО №1 Унивесальный Фурион гангает и пушит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СО №2 Пушер Фурион пушит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СО №3 Гангер При данном варианте раскачки Фуриону лучше идти соло мид ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6. Итемордер Начальных закупов для Фуриона существует великое множество из-за того, что он может играть довольно много ролей в команде, обычно на стартовые деньги ему покупают фласки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На начальном этапе игры желательно накопить на сапоги ![]() ![]() Если игра идет довольно тяжело и сложно сразу накопить на артефакты средней стоимости, то Фуриону можно прикупить пару нуллов ![]() ![]() Теперь рассмотрим какие артефакты собирать Фуриону в зависмости от той роли, которую он собирается играть в команде Фурион-дамагер (используется когда Фурион в большинстве случаев намерен ганкать в одиночку, в этом случае нам нужны арты для увеличения дамага. Данный вариант раскачки применяется когда в команде мало дамагеров, например, много магов) В этом случае Фуриону часто собирают следующие артефакты: ![]() ![]() ![]() ![]() Фурион-саппортер Ну в данном случае после сапог желательно начинать собирать меказм ![]() Далее для Фуриона-саппортера можно также собрать: ![]() ![]() ![]() ![]() Что еще можно собрать Фуриону: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало Чаще всего Фурион идет на одну из боковых линий. При этом можно накопить где то дополнительные 50 золота на начальный закуп, взяв в качестве первого скилла телепорт. На линии стараемся затруднить фарм врагу, стопая своих крипов и отправляя их в лес. Также периодически накладываем на врага спрут и стараемся вместе с союзником по максимуму продамажить его пока он в кольце деревьев. При этом стараемся следить и за другими линиями - при удобном случае (когда видим убегающего там врага с красными хп) делаем туда тп, ловим вражеского героя в спрут и добиваем. Но иногда Фурион идет и соло мид. Но помните что в данном случае на вас лежит повышенная ответственность за помощь всей команде. Середина Расцвет Фуриона как ганкера. Стараемся участвовать во всех ганках команды, также не забываем вместе со своими трентами пушить линии. Постоянно кастуем ульт по кулдауну, зарабатывая тем самым деньги на дорогие артефакты. Не забываем что наши касты ульта дамажат и вражеских героев, находящихся далеко от нас, тем самым нервируя их, а иногда даже вынуждая их возвратиться на базу для подлечивания. Лейт Здесь мы уже в одиночку слабы против жестких дамагеров, поэтому в одиночку против них не лезем. Стараемся участвовать во всех пушах команды. Также может быть полезен и следующий прием - пока вражеская команда занята сражениями с нашими союзниками, делаем тп на линию, на которой наши крипы подошли ближе всего к базе врага, и быстро сносим там 3-ю башню и бараки, потом также быстро убегаем с помощью тп в другую точку карты. 8. Друзья и враги Лучшие союзники К ним можно отнести всех жестких дамагеров дальнего боя - пока враг в спруте, они наносят ему значительный урон. Также сюда относятся и герои, которые могут блинкануться в кольцо деревьев, окружающее вражеского героя, к ним относятся Антимаг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Худшие враги В первую очередь это те, кто может легко выпрыгнуть из спрута, поэтому мы для них не очень опасны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также к особо опасным врагам можно отнести и Пуджа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 3905 | |
Всего комментариев: 0 | |