Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты |
Гайд по Фантомке (Mortred, Phantom Assassin)
![]() 1. Описание героя ![]() 2. Основные характеристики Сила: 20 + 1.85 Ловкость: 23 + 3.15(основной навык) Интеллект: 13 + 1.0 Кол-во хп: 473 Кол-во мп: 169 Урон: 46-48 Кол-во брони: 4.3 Скорость передвижения: 310 3. Плюсы и минусы героя Плюсы героя: +Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем, как следствие довольно быстро растет дамаг и скорость атаки +Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать +Самые большие криты в Dota Allstars +Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте +Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков Минусы героя: -В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану -В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться в херокиллера и мегадамагера -Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе 4. Описание способностей ![]() Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшой период времени. Наносит половинный урон героям Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Дальность применения: 1200 Манакост: 30/25/20/15 Комментарий: 1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно 2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально так как все знают как опасна раскачанная фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег 3. Можем кидать и во вражеских героев чтобы сбить им лечение 4. Бросаем в убегающего врага чтобы его догнать 5. Бросаем в преследующего врага чтобы спасти себя или союзника 6. Тип урона - чистый 7. От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком 8. Стоит очень мало маны, поэтому можем юзать часто ![]() Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние: 700/800/900/1000 КД: 30/20/10/5 seconds Манакост: 50 Комментарий: 1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью 2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто ![]() Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты при нахождении рядом с вражеским героем. Некоторые атаки не попадают по ней. Level 1 - 20% шанс увернуться Level 2 - 25% шанс увернуться Level 3 - 30% шанс увернуться Level 4 - 35% шанс увернуться Комментарий: 1. Отличная пассивная способность, дающая такокй же колоссальный уворот как и у бабочки (30%) 2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть 3. Контрится МКБ ![]() Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар Комментарий: 1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте 2. Самый высокий показатель крита в игре 3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью 5. Скиллбилд Классический 1)Phantom Strike 2)Stifling Dagger 3)Phantom Strike 4)Blur 5)Phantom Strike 6)Coup de Grace 7)Phantom Strike 8)Stifling Dagger 9)Stifling Dagger 10)Blur 11)Coup de Grace 12)Phantom Strike 13)Blur 14)Blur 15)+ 16)Coup de Grace 17-25)+ Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот. Скиилбилд№2: 1)Stifling Dagger 2)Phantom Strike 3)Stifling Dagger 4)Phantom Strike 5)Stifling Dagger 6)Coup de Grace 7)Stifling Dagger 8)Phantom Strike 9)Blur 10)Phantom Strike 11)Coup de Grace 12)Blur 13)Blur 14)Blur 15)+ 16)Coup de Grace 17-25)+ Комментарий: Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам. Скиилбилд№3: 1)Phantom Strike 2)+ 3)Stifling Dagger 4)Phantom Strike 5)+ 6)Phantom Strike 7)Phantom Strike 8)Blur 9)Blur 10)Coup de Grace 11)Coup de Grace 12)Stifling Dagger 13)Stifling Dagger 14)Blur 15)Stifling Dagger 16)Coup de Grace 17)Blur 18-25)+ Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию. 6. Итемордер Начальный закуп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану 2 тапка человека паука, которые потом можно превратить в ![]() ![]() 2 ветки для статов и повышения выживаемости После этого первым итемом покупаем сапоги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури ![]() После этого доминатор надо дособирать до сатаника ![]() Что еще можно собрать Фантомке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Противопоказанные итемы: ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале идем на линию с так называемым "нянькой", или по другому "бебиситтером". Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури. Середина игры Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. При этом я предпочитаю на этом этапе игры качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса. Лейт Участвуем в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде (соответсвенно на нас и ответственность лежит большая). Смерть в результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению. Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на время одной смерти. 8. Лучшие союзники/худшие враги Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои: ![]() В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся ![]() Худшие враги К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт что это у них получится. К таковым можно отнести следующих: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 2374 | |
Всего комментариев: 0 | |