Вторник, 30.04.2024, 09:51
Главная » Статьи » DOTA » Гайды по героям доты

[Гайд] Мипо, Геомансер
Мипо, Геомансер


Обоготворяемый племенами германских язычников, живущими в темных лесах, Мипо- злой дух земли, хоронящий врагов заживо в каменистых горах, с помощью своей острой лопаты. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на несколько копий, каждый из которых такой-же могучий, как и оригинал, поэтому, кто его встречал, о нем говорят, как о четырехкратном несчастье...


Характеристики героя

Сила – 17 + 1.3
Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика)
Интеллект - 20 + 1.6
Жизни – 473
Мана – 260
Броня – 5.0
Атака – 34-40
Радиус атаки – 100 (ближний бой)
Скорость атаки – 1.38
Скорость перемещения – 300
Характеристики маленькие, но с начальной броней жить можно.


Плюсы и минусы

(+) Дизейблер (сетками можно спамить начиная с 11 уровня)
(+) Хороший фарм, благодаря друзьям
(+) Сапортер (стоять рядом с главным геомансером, у которого много аур, одно удовольствие)
(+) Быстрый кач (опять же благодаря друзьям)

(-) Очень слабенькие друзья (тем более, если убьют хотя бы одного – умрут все)
(-) Довольно непростое управление
(-) В начале игры очень мало хп


Способности героя

Earthbind
Кидает на землю сетку, которая задерживает всех противников на 2 секунды.

Уровень 1 - кидает на дистанцию: 500
Уровень 2 - дистанция: 750

Уровень 3 - дистанция: 1000

Уровень 4 - дистанция:
1250

Уровень 1: 100 маны, 20 сек. перезарядка.
Уровень 2: 100 маны, 16 сек. перезарядка.
Уровень 3: 100 маны, 12 сек. перезарядка.
Уровень 4: 100 маны, 8 сек. перезарядка.



Poof
Молитва земле, которая длится 1.5 секунды, позволяет Мипо телепортироваться к другому Геомансеру. Наносит определенные повреждения после приземления всем противникам в раойне: 400.

Уровень 1 - 40
повреждений.
Уровень 2
- 80 повреждений.
Уровень 3
- 120 повреждений.
Уровень 4
- 160 повреждений.

Уровень 1: 140 маны, 20 сек. перезарядка.
Уровень 2: 120 маны, 18 сек. перезарядка.
Уровень 3: 100 маны, 16 сек. перезарядка.
Уровень 4: 80 маны, 14 сек. перезарядка.



Geostrike

Геомансер зачаровывает свою лопату энергией земли, которая замедляет противника и наносит дополнительно 15 повреждений каждую секунду. Этот навык распространяется ко всем геомансерам. Продолжительность: 2 секунды.

Уровень 1  - замедляет на -5%.
Уровень 2 - 10%
Уровень 3
- 15%.
Уровень 4
- 20%.

ПАССИВНЫЙ НАВЫК



Divided We Stand
Мипо призывает своих неполноценных клонов, они обладают такими же навыками и могут получать золото и опыт с убитых противников. Но они могут носить в инвентаре только сапоги или костыль, и обладют урезанными характеристиками.

Уровень 1 - 1 Геомансер.
Уровень 2 - 2 Геомансера.
Уровень 3 - 3 Геомансера.

ПАССИВНЫЙ НАВЫК



Раскачка героя

Вариант 1 (Для любителя, т.е. для меня =))
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11)
12) 13) 14) 16) 17-25)

Вариант 2 (Основной)
1) 2-3) 4) 5) 6) 7) 8)-9) 10) 11) 12-13)
14-15) 16) 17-22) 23-25)


Закуп

Начальный закуп - Ветка (57*2=114), (175) и РоР(375). С колечками на линии будем стоять подольше. Вместо веточек можно взять Танго (90), это на ваше усмотрение.
Стоим в коридоре пока не накопим на Mekansm(2434) + + cвиток
Очень нужная вещь, похилит друзей и союзников.
Между делом берем Бот(500) (скорость вам и друзьям), можно сразу доварить до Кастыля, но лично я предпочитаю идти через

Владимир(2400) Базиль+Маска смарти +Рецепт
Теперь нас сложнее убить и мы долго можем оставаться на линии, что обозначает больше денег с крипов.

Теперь можно сварить Кастыль (1450). Добавление скорости движения (+60) вам и клонам.

Далее набираемся терпения и собираем

Ребра(6320) Кольчуга(chainmail)+Доспехи(Plate Mail) +Гиперстоун + Рецепт. Большое прибавление к защите себе и друзьям, убавление защиты врагам и аура скорости. Арт просто создан для Геомансера, если вы его собрали, то смело нападайте на 1-2 противников с фулл хп. Только не нужно думать что вы бог и бежать за противником до фонтана^^ .

Если игра не закончилась, тогда берем
Радианс(Radiance) + Священная религия(Sacred Relic)
Теперь у вас есть дамаг и море денег, которые сливайте танку на рапирку =)

Стратегия

Пару слов об управлении, т.к. геомансеров несколько и можно запутаться:
Ставим горячую клавишу на всех чебурашек в отдельности, вместе и без главного Гео. Приведу пример, когда вас уже четверо (16-25 лвл)
F1 – гл. геомансер
F2 – 1клон
F3 – 2клон
F4 – 3 клон
Ctrl+5 – ВСЕ геомансеры
Ctrl+6 – Все, кроме главного
Когда все чебурашки выделены что бы переключать на следующую чебурашку кнопкой TAB

Если вам нужно выделить всех чебурашек, а они расположены далеко друг от друга - зажимайте Shift и левой кнопкой мышки выделяйте нужных геомансеров (вдруг кто не знал ^^(сам только недавно узнал xD)).

Тактика N1 (Решают все чебурашки)
1-5 лвл: Берем начальный закуп и бежим на корридор (это самая главная часть^^).
Если против вас попались нюкеры (типо тинкера, зевса или майденки) - это плохо, но не надо отчаиваться. Стоим аккуратно и при нужных моментах делаем ласт хит. Если враг совсем озверел, то вместе с напарником (один на этом этапе вы мало что сделаете) охладите его станом, сеткой и парой пинков (может быть и убьете даже).
Если милишники или ренджевики - уже лучше. Не боимся делать ласт хит и изредка раздавать пинков (только не перестарайтесь, а то вражеский герой может пожаловаться команде xD). Когда у напарника есть мана на спеллы - бьем и кидаем сеть (или наоборот, тут уж как получится).
Главное на этом этапе, не искалечить себя и не возвращаться на базу а копить копить денюжки на мекку.
6-10 лвл: У нас появляется первый клон и дела начинают улучшаться - теперь мы можем качаться и получать деньги в двух местах одновременно.
Друга держим около себя, когда хотите попытаться убить вражеского героя, разрушить вышку врагов или враг вас сильно прессует на коре. В остальное время отправляем друга в лес качаться и получать нам золото на малых нейтралах. Если друг сильно травмирован ведем на базу и если нужно что-то купить телепортируемся к нему (Poof), радуйтесь, что на базу сбегали в 2раза быстрее ^^.
Уже на этом этапе можно попробовать выловить одного вражеского героя и убить его в одиночку (но конечно, на "дело" лучше идти с союзником). Если происходят массовые стычки, то лучше подумать прежде чем "залезать" в них, т.к. нас могут зафокусить и мы сразу акстимся
11-15 лвл: Время для гангов, пушей и постоянного херокиллинга (это нам больше подходит). С 2 друзьями мы спокойно можем выловить, остановить и убить врага =). Примерный способ убийства: кидаем сеть в противника, нажимаем TAB, кидаем вторую сеть когда сократим расстояние до врага, нажимаем TAB, кидаем третью сеть и начинаем коцать лопатами ^^.
Главное наше преимущество - мы можем качаться в разных местах - так что если вы видите, что в ближайшее время не удастся кого то убить, отправляйте друзей в лес. Но далеко клонов не уводите, т.к. вражеские герои очень быстро расправятся с ними. Друзья без главного гео и его аур с меккой на удивление легко отпадывают D: .
16-25 лвл: Вы должны уже собрать Владимир и дособирать ассаулт. Если вы с аегой и убили вашего геомансера (любого), вы все переноситесь к колодцу, имейте это ввиду.
С помощью трэвеллов и "Poof" телепортируйтесь к вражеской базе на какой либо корридор и помогайте разносить ее smile
Вашим союзникам в лейте очень понадобятся ваши 4 сетки (4 сетки = 8 секунд дизейбла, за это время ваши союзники изнасилуют жертву). Если жертва одна, можете спокойно ее убить без помощи союзников, главное чтобы жертва была не танк ^^.
На этом этапе ходите практически всегда со своими клонами, в отдельности они не рулят (нет аур). Да и вы без них имеете 2 секунды дизейбла и 20% замедления, что очень мало :).
Когда соберете Ассаулт, начинаем варить радианс.



PS. Мой третий гайд тапками не кидать.
PSS. Говорите что дополнить я подредактирую, за ошибки в правописании Sorry...
PSS. 18.01.2010 (for 6.39-6.64) Created by FATER.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: PRosti (24.11.2011)
Просмотров: 1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar